вторник, 4 апреля 2017 г.

Настоящий универсал: Volkswagen Passat B7 Variant (Schuco)



Было время, когда кроссоверы ещё не пожрали рынок традиционных автомобилей и на дорогах доминировали три основные разновидности кузовов - седан, хэтчбек и универсал. С середины 1970-х седаны год за годом уступали модной практичности хэтчбеков и даже среднеразмерные машины вроде Ford Mondeo обзавелись пятой наклонной дверью. Но классические универсалы держались стойко, наращивая объём багажника и привлекая хозяйственных и расчётливых покупателей - холодильник перевезти при случае можно было только на легковушке с универсальным кузовом. Но время шло и из фан-круйзера Toyota RAV4 превратилась в родоначальника агрессивного семейства кроссоверов, завоевавших внимание покупателей - и кузов там универсальный, и привод вроде бы полный, и облик модный. К тому же выяснилось, что холодильники покупатели универсалов возят не так уж часто, велосипеды всё равно грузят на специальные багажники, а спортивного имиджа в комплекте с кроссовером продают больше, чем с универсалом. И даже в Европе, где традиционные достоинства универсалов по-прежнему в цене, всё больше на дорогах плодов перекрёстного опыления вместо привычных легковых грузовозов. Что уж говорить про отчизну, где универсалы никогда особо популярны не были - говорят, что с этим типом кузова у нас продаётся менее 5% новых машин. Разве что Ларгус нынче статистику подправит.



С 1973 года, когда миру показали первый Volkswagen Passat, этот автомобиль прочно закрепился среди лидеров класса - солидный, вместительный, с умом спроектированный и хорошо собранный автомобиль десятилетиями доминировал среди среднеразмерных семейных машин, от Китая до США, не говоря уж про Европу. И конечно самым правильным и практичным выбором был универсал.



Но универсальный Passat нынче слишком дорог - практичный покупатель, собравшийся-таки возить холодильники, выберет универсал Skoda Octavia, остальные - купят за эти деньги модный кроссовер с тем же в общем-то кузовом "универсал". Такими темпами, глядишь, и сгинут вскоре настоящие универсалы совсем.

Модель Volkswagen Passat B7 Variant изготовлена Schuco и по качеству проработки от родственного седана не отличается: точна и аккуратна. Занятно, что тёмно-серый цвет Schuco изобразила без использования "металлика" - краска выглядит более однородной, зерна нет, но и слой её значительно толще, чем у металликов - местами расшивка залита.





















Упаковка дилерских моделей Volkswagen занятная, но страдает при доставке:


Модель автомобиля: Volkswagen Passat B7 Variant
Наименование модели: 
VW Passat Variant
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: 3AF 099 300 17F

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: серый универсал
Субъективная оценка: 9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий