Долгожданная и ожидаемая модель - британский Vanguards не мог, конечно, ограничится кабриолетами и запилил на аналогичной форме четырёхдверную "трёшку" BMW в кузове E30. Удивительное дело, что эту востребованную модификацию до сих пор не выпустил Minichamps, ограничившись двухдверной машиной. И всё бы ничего - британцы ведь не худшие модели делают, да Vanguards в последние годы явно пал жертвой парней из Corgi (нынче оба бренда принадлежат одному хозяину), которые ещё больше двадцати лет назад начали лепить убогие модельки, уступавшие практически всем конкурентам. Vanguards же стойко держался выбранной линии, выпуская модели по канонам классического die-cast - простоватые, может быть, но на прототипы похожие, своеобразные и узнаваемые. Но кто-то внёс новую струю: модели Vanguards сначала снова (такое уже бывало) лишились своей традиционной упаковки в пользу убогих унифицированных боксов с картонным слиппером а ля Minichamps, а теперь вот и модельки стали лепить на скорую руку по халтурным 3D-моделям - таковы свежайшие масштабные копии автомобилей BMW. И если кабриолеты ещё как-то можно было оправдать, то четырёхдверный седан, которых до сих пор полным-полно на дорогах всего мира, примелькавшийся и привычный - вышел непростительно плохим. И недостатки уже не списать на стиль и традиции - их нет в этой модели.
Первым делом в глаза бросаются упрощённые до безобразия огромные колёсные диски и узкие прорези боковых окон - эти два нюанса совершенно убивают вид модели. Потом можно обратить внимание на общие формы - резкость граней и утерянные изгибы кузовных панелей, видимо, пали жертвой халтурного исполнения 3D-модели, по которой делали машинку. Модель вообще оставляет впечатление дешёвой компьютерной модели, по недоразумению ставшей моделью в реальном мире. Конечно же нет никакого хрома, его заменили серебрянкой, причём и её нанесли не очень аккуратно - на средних стойках краска образовала ненужную ступеньку. Урощённые детали, остекление, донышко, задние фонари - куда ни глянь, везде расстройство. Но на "трёшку" машинка похожа, конечно, этого у неё не отнять.
Самое печальное начинается, когда изделие от Vanguards начинаешь сравнивать с фотографией реального автомобиля: утерян изящный изгиб капота, характерный угол стыка крыла и облицовки радиатора утрачен, толстенные линии серебрянки вместо молддингов, огромные колёсные диски, форма ноздрей...
Вид сзади в сравнении с оригиналом - ничуть не лучше:
Модель от Minichamps, несмотря на наличие настоящего хрома и более высокий уровень изготовления, ничуть не лучше в плане копийности - наврано и в пропорциях, и в облике, и в деталях:
Рядом с машинкой от Minichamps, у модели Vanguards даже можно найти положительные стороны - морда, к примеру, на прототип похожа больше у британской версии:
Совершенно убогий вид снизу. Vanguards и раньше не блистал проработкой донышка, но отлитый из металла намёк на расположение узлов и агрегатов был более правдоподобный. Нынче - убогая халтура в духе китайских моделей от РСТ:
Лимитированная, но явно одна из множества грядущих вариантов на этой форме:
Модель автомобиля: 1982 BMW E30 325i
Наименование модели: BMW (E30) 325i Saloon Luxor Beige
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: июнь 2015 года
Каталожный номер: VA13800
Серия: -
Тираж: 1000 экз.
Краткое мнение: очень слабо
Субъективная оценка: 6/10
Первым делом в глаза бросаются упрощённые до безобразия огромные колёсные диски и узкие прорези боковых окон - эти два нюанса совершенно убивают вид модели. Потом можно обратить внимание на общие формы - резкость граней и утерянные изгибы кузовных панелей, видимо, пали жертвой халтурного исполнения 3D-модели, по которой делали машинку. Модель вообще оставляет впечатление дешёвой компьютерной модели, по недоразумению ставшей моделью в реальном мире. Конечно же нет никакого хрома, его заменили серебрянкой, причём и её нанесли не очень аккуратно - на средних стойках краска образовала ненужную ступеньку. Урощённые детали, остекление, донышко, задние фонари - куда ни глянь, везде расстройство. Но на "трёшку" машинка похожа, конечно, этого у неё не отнять.
Самое печальное начинается, когда изделие от Vanguards начинаешь сравнивать с фотографией реального автомобиля: утерян изящный изгиб капота, характерный угол стыка крыла и облицовки радиатора утрачен, толстенные линии серебрянки вместо молддингов, огромные колёсные диски, форма ноздрей...
Вид сзади в сравнении с оригиналом - ничуть не лучше:
Модель от Minichamps, несмотря на наличие настоящего хрома и более высокий уровень изготовления, ничуть не лучше в плане копийности - наврано и в пропорциях, и в облике, и в деталях:
Рядом с машинкой от Minichamps, у модели Vanguards даже можно найти положительные стороны - морда, к примеру, на прототип похожа больше у британской версии:
Совершенно убогий вид снизу. Vanguards и раньше не блистал проработкой донышка, но отлитый из металла намёк на расположение узлов и агрегатов был более правдоподобный. Нынче - убогая халтура в духе китайских моделей от РСТ:
Лимитированная, но явно одна из множества грядущих вариантов на этой форме:
Модель автомобиля: 1982 BMW E30 325i
Наименование модели: BMW (E30) 325i Saloon Luxor Beige
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: июнь 2015 года
Каталожный номер: VA13800
Серия: -
Тираж: 1000 экз.
Краткое мнение: очень слабо
Субъективная оценка: 6/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий