Большая часть из этих фотографий была в инстаграме, но там и мелко, и не все туда ходят. Поэтому пусть и здесь полежат - мобильные фотографии образца 2015 года из Италии:

Это - прокатный BMW 316d, ещё дорестайлинговый - под капотом у него дефорсированный двухлитровый дизель, который носил индексы от 316d до 325d в зависимости от прошивки. Несмотря на скромные формальные характеристики и простецкую комплектацию, тот "сарай" - всё равно BMW: удобный, комфортный и быстрый способ перемещения в пространстве.

Где-то на границе Италии и Словении:

Любляна, Словения:

Дизели BMW тоже умеет делать - двухлитровый агрегат бывало потреблял и меньше, чем эти зафиксированные 4.3 литра на сотню, удавалось и 3.5 получить на дисплее борткомпьютера:


Эта "трёшка" GT в Италию прибыла своим ходом - Гран Туризм, знаете ли:

Свадебный наряд "пятисотки" ФИАТ:

Автомобильный музей Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar:





Итальянские пожарные на страже:



Alfa Romeo Spider

Чешская гоночная "шестёрка" BMW:

Ливень где-то в районе Венеции - летние дожди в Италии бывают очень плотными, видимость снижается метров до 20 и большинство машин жмутся к обочине с мигающей аварийкой. Но фуры и отважные местные водители продолжают свой путь, не снижая скорости:

Падованский мусоровоз:

Старенький автобс:

Lancia Y в естественной среде обитания:

Итальянский говнокач - здоровенная автоматизированная и продуманная машина огромной стоимости:

Porsche 911 Turbo - кто-то считает эти формы эротичными, кто-то вульгарными и давно устаревшими:

Дождь где-то в районе Триеста:

Целый мир - плавающий дом The World и BMW F31:

Lancia Ypsilon - марка медленно уходит в небытие, но эти машинки ещё долго будут встречаться в Италии:

До наших краёв эти минивэны второй серии от BMW всё ещё не добрались, в Европе же их полным полно - видимо нам прежде уготован новый X1, построенный на этой же переднеприводной платформе:

Casa Enzo Ferrari в Модене - шикарный и незатоптанный пока ещё толпами туристов музей:

Прекрасный Dino:

А это уже Маранелло - тамошняя экспозиция сменила имя с "Галереи" на банальный "Музей" и китайских туристов там огромное количество:



Привычный EuroDrink - отличное название для компании:

Полицейский FIAT Bravo - пока Alfa Romeo не освоила большую машину, столь любимую итальянской полицией и карабинерами, большинство машин на службе - это Браво:


Это - прокатный BMW 316d, ещё дорестайлинговый - под капотом у него дефорсированный двухлитровый дизель, который носил индексы от 316d до 325d в зависимости от прошивки. Несмотря на скромные формальные характеристики и простецкую комплектацию, тот "сарай" - всё равно BMW: удобный, комфортный и быстрый способ перемещения в пространстве.

Где-то на границе Италии и Словении:

Любляна, Словения:

Дизели BMW тоже умеет делать - двухлитровый агрегат бывало потреблял и меньше, чем эти зафиксированные 4.3 литра на сотню, удавалось и 3.5 получить на дисплее борткомпьютера:


Эта "трёшка" GT в Италию прибыла своим ходом - Гран Туризм, знаете ли:

Свадебный наряд "пятисотки" ФИАТ:

Автомобильный музей Museo dell’Automobile Bonfanti-Vimar:





Итальянские пожарные на страже:



Alfa Romeo Spider

Чешская гоночная "шестёрка" BMW:

Ливень где-то в районе Венеции - летние дожди в Италии бывают очень плотными, видимость снижается метров до 20 и большинство машин жмутся к обочине с мигающей аварийкой. Но фуры и отважные местные водители продолжают свой путь, не снижая скорости:

Падованский мусоровоз:

Старенький автобс:

Lancia Y в естественной среде обитания:

Итальянский говнокач - здоровенная автоматизированная и продуманная машина огромной стоимости:

Porsche 911 Turbo - кто-то считает эти формы эротичными, кто-то вульгарными и давно устаревшими:

Дождь где-то в районе Триеста:

Целый мир - плавающий дом The World и BMW F31:

Lancia Ypsilon - марка медленно уходит в небытие, но эти машинки ещё долго будут встречаться в Италии:

До наших краёв эти минивэны второй серии от BMW всё ещё не добрались, в Европе же их полным полно - видимо нам прежде уготован новый X1, построенный на этой же переднеприводной платформе:

Casa Enzo Ferrari в Модене - шикарный и незатоптанный пока ещё толпами туристов музей:

Прекрасный Dino:

А это уже Маранелло - тамошняя экспозиция сменила имя с "Галереи" на банальный "Музей" и китайских туристов там огромное количество:



Привычный EuroDrink - отличное название для компании:

Полицейский FIAT Bravo - пока Alfa Romeo не освоила большую машину, столь любимую итальянской полицией и карабинерами, большинство машин на службе - это Браво:

Комментариев нет:
Отправить комментарий