Очередной выпуск тракторной журнальной серии, появившийся в киосках аккурат перед майским праздником трудящихся, - заслуженный К-700 - огромный лимонного цвета тракторище. И сам трактор здоровенный был, и модель его непривычно большая - да ещё и цвет яркий: совершенно невозможно пройти мимо киоска. И модель - хороша.
Славная история советского тракторостроения началась на заводе "Красный Путиловец" с производства ворованной у американцев копии фордовского трактора Fordson - история известная, но о ней мы поговорим через пару недель: как раз к этому времени в продаже будет тот самый "Фордзон-Путиловец". "Красный Путиловец" после убийства Кирова незамедлительно станет "Кировским заводом", а в начале 1960-х там в социалистически сжатые сроки разработают гиганта К-700 - пустоватый на факты и детали журнальчик лишь отсылает к истории о том, как Хрущев ездил в США и видел там John Deere. Интересно б было почитать и о разработке "Кировца", и о конкуренции с ХТЗ, и о разнице между Т-150К и К-700 тоже было б интересно узнать. Но в журнальчике ничего этого, конечно, нет.
Модель в образ прототипа попадает безусловно, детали проработаны на разумно-достаточном для журнальной серии уровне, серьёзных дефектов или ляпов у модели нет - можно расчистить "Кировцу" место в первых рядах на полке.
Габариты новинки надо сравнить с чем-нибудь привычным - с "УАЗиком", например:
Или с новинкой середины 1960-х - новой моделью автомобиля Москвич:
Модель: 1962 К-700 "Кировец"
Наименование модели: К-700
Производитель: PCT по заказу Hachette
Дата выпуска: 1 мая 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Тракторы. История, люди, машины." №7
Тираж: заявленный тираж 79 000 экз.
Краткое мнение: тот самый старый "Кировец"
Субъективная оценка: 8/10
Славная история советского тракторостроения началась на заводе "Красный Путиловец" с производства ворованной у американцев копии фордовского трактора Fordson - история известная, но о ней мы поговорим через пару недель: как раз к этому времени в продаже будет тот самый "Фордзон-Путиловец". "Красный Путиловец" после убийства Кирова незамедлительно станет "Кировским заводом", а в начале 1960-х там в социалистически сжатые сроки разработают гиганта К-700 - пустоватый на факты и детали журнальчик лишь отсылает к истории о том, как Хрущев ездил в США и видел там John Deere. Интересно б было почитать и о разработке "Кировца", и о конкуренции с ХТЗ, и о разнице между Т-150К и К-700 тоже было б интересно узнать. Но в журнальчике ничего этого, конечно, нет.
Модель в образ прототипа попадает безусловно, детали проработаны на разумно-достаточном для журнальной серии уровне, серьёзных дефектов или ляпов у модели нет - можно расчистить "Кировцу" место в первых рядах на полке.
Габариты новинки надо сравнить с чем-нибудь привычным - с "УАЗиком", например:
Или с новинкой середины 1960-х - новой моделью автомобиля Москвич:
Модель: 1962 К-700 "Кировец"
Наименование модели: К-700
Производитель: PCT по заказу Hachette
Дата выпуска: 1 мая 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Тракторы. История, люди, машины." №7
Тираж: заявленный тираж 79 000 экз.
Краткое мнение: тот самый старый "Кировец"
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий