Прошлая выставка олдтаймеров в Сокольниках была довольно унылой, но за минувший год организаторы набрались сил и при помощи ФСО России сделали вполне приличную выставку: и первый зал, где разместились автомобили обычных участников, и второй со служивыми машинами достаточно интересны, чтобы потратить восемь сотен рублей на билет и потолкаться среди интересующейся автомобилями публики. Все недостатки площадки в Сокольниках - тёмные помещения с отсвечивающим оттенками мертвечины полом и сложный даже для современных фотокамер свет - остались. Но других выставок такого масштаба в стране нет, экспонаты на 25-ой Олдтаймер-галерее встречаются прелюбопытные, так что стоит сходить. Тем более, что мёд, оружие и шляпы - непременные спутники галереи автомобильной старины - на своих местах. И даже гардероб имеется.

В этот раз отчёт будет один с огромным количеством фотографий ниже. Начнём по порядку, от входа и потом бессистемно поглазеем по сторонам.
Встречает посетителей стая старых и великолепных Volvo - красный Volvo P1800S 1965 года:

Volvo P1900 Sport 1957 года выпуска:


Volvo P1800E 1965 года:

Великолепный универсал, предтеча нынешних хэтчбеков со странноватым задним стеклом от Volvo:


Пара членовозов марки ЗиЛ тоже встречали посетителей - к экспозиции ГОН эти машины отношения не имеют:

Белый? Ну, какая краска была, такой и покрасили:

Универсал МЗМА Москвич-423:


Совеская версия Веспы:

Стенд брата Сорокина с инструментами, мотоциклом Ява и Жуком:

При ближайшем рассмотрении мотоцикл оказался американским Харлеем:


На стенде русской версии британского журнала Classic & Spors Car - чехословацкая Tatra 603:

Стенд малотиражных и дорогущих моделей от Модел-Строй:



Глеб Рачко издаёт русский C&SC и пишет в рубрике "Примеряем на себя" Авторевю.

Jaguar E-Type на белорусских номерах:


Ягуар - часть креативной экспозиции:

21-е "Волги" на выставке были - как-никак главный олдтаймер отчизны. Эта машина третьей серии в милицейских цветах:

Клуб классических BMW водрузил на стенд разукрашенную "эмку" в кузове E30:

Занятный экспонат - Wartburg 353 на службе народной полиции ГДР:



Ушатанный ЗиЛ-118К "Юность" - один из двух, представленных на выставке:

Непонятный стенд с шасси Wartburg, двигатель крутился и в "свечах" моргали лампочки - какое-то наглядное пособие:



Horch 901 Typ 40 Kfz. 15

Японский Kurogane Type 95:

Величественный Mercedes-Benz 770K W07 Cabriolet D 1937 года:

Непонятное изделие по имени Cardi Body - тело, должен заметить, так себе, начинка - от ВАЗ-2106. Построено в 1995 году:

Служивый немецкий автобус Mercedes-Benz L1500A:

Рядом с автобусом времён Второй мировой затесался бывший вояка, а ныне гламурный тяжеловес:

Американских машин в этот раз было не очень много, но без Мустанга не обошлось:

Porsche 356C 1964 года:


"Победа" ГАЗ-М20В с современной аэрографией:

ГАЗ-М20 "Победа":

Автомобили из коллекции Роже Байона, ржавевшие несколько десятков лет в его "коллекции" и прибывшие недавно догнивать в отчизну, уже засветились - экспонаты необычные и интересные, но специально для них построили тёмный сарай и разглядеть их чертовски сложно - мы к ним ещё вернёмся:


Британский Wolseley Ten Coupe 1921 года - табличка сообщает, что эта машина в оригинальной краске и вообще никогда не реставрировалась:


Mercedes-Benz Typ 300

Симпатичный Москвич-412:

Коллекция советских железных игрушек:






ГАЗ-13С - уникальный универсал на базе "Чайки" строили в Риге:


СТЗ-5 "Сталинец" - артиллерийский тягач:

Стенд с мотоциклами DKW:



Авторы книг и альбомов про автобусы и не только - Николай Марков и Денис Дементьев - новых книг на этой выставке нет, но обещают очередной альбом к осени:

Полуразрушенный Horch:





Новомодная какая-то штука с подсветочкой - в комплект к мёду, шляпам и ножам:

Delaunay-Belleville 40HP 1909 года - экспроприированный большевиками из царского гаража, ну или такой же, автомобиль встречает посетителей в зале Гаража особого назначения. Сайт Олтаймера и табличка на машине разнятся в показаниях - то ли 40НР, то ли 24НР, но марка по крайней мере сомнений не вызывает - Делоне-Бельвиль:




Эта машина (или такая же) возила вождей мирового пролетариата в 1920-х годах - Rolls-Royce Phantom I 1925 года. Вожди те в роскоши толк знали:


Экспозиция ГОНа полна членовозами советского производства, начиная с ЗиС-101:

Впрочем, говорят, что и тов. Сталин, и его окружение технику предпочитали всё-таки импортную, а не отечественную - для иллюстрации хорошего вкуса вождей на стенде ГОНа красуются американские Паккарды:


Бронированный ЗиС-115 - тележурналисты наперебой пересказывают байки и вещают по запахи самого Сталина в салоне машины - их пускают снять сюжет в салон броневика:

ЗиЛ-111А

Вожди из новейшей истории тоже технику предпочитают качественную - инсталляция "Кортеж" на стенде украшают изделия концерна Mercedes-Benz:

Какая-то долгая постановочная съёмка среди ретроавтомобилей. Судя по выражениям лиц моделей разыгрывается сцена прощания с чёрным воронком на заднем плане:

Морда кабриолета ЗиЛ-111В - на корму мы тоже посмотрим ниже:

Вячеслав Лен что-то рассказывает людям из телевизора:

ЗиС-110 - советская версия всё того же Паккарда:

ЗиС-101А:

Фаэтонов на выставке было два - уже не первый раз их привозят парой: ЗиС-110Б и полноприводный открытый автомобиль ЗиС-110П:


ГАЗ-13Б "Чайка":

Все машины на стенде ГОН снабжены аккуратными табличками и названием машин на месте номеров - теперь мы знаем, что это Мерседес-Бенц 600. На табличках по возможности подобраны фотографии реальных машин из того самого времени - работа проведена большая и ненапрасная:

Продолжает ряд фаэтонов-кабриолетов ЗиЛ-111Д:

ЗиЛ-117В:

Мерседес-Бенц по-русски, SEL - на языке потенциального противника. Хорошо хоть цифры перевода не требуют:

Mercedes-Benz 500SEL:

Огромное количество машин на стенде Гаража особого назначения - ЗиЛ-4105 и его различные модификации, включая "Скорпион". Посетители очень интересовались:

Полноприводная ГАЗ-24-95 - постоянный участник выставок:

Отличного внешнего вида ЗиЛ-118К "Юность":



Длинные ряды членовозов и сопровождающей техники:






Детали советских машин, созданные по мотивам американских образцов тех лет, также вычурны и занимательны:



Человек из телевизора делает приятное лицо в камеру, выйдя из ЗиС-115:




Полиция изучает технику старших товарищей:

А пара всё не может попрощаться:



На заднем плане - фотографии, отсылающие к эпохе, когда эти машины были молодыми - стенд сделан очень хорошо:


Нынешние членовозы так велики, что не в каждый объектив влезут:

















То ли "Карат", то ли ещё какая спецантена спецсвязи - любители и ценители такой техники могут поразглядывать детали всласть:




Отличный Гелендваген, настоящий:








Ford V8 1935 года тоже кочует с выставки на выставку - такие машины и правда закупали для нужд отечественной номенклатуры: машина неброская, мощная и простая в обслуживании. То, что надо:




Коммутатор на 120 номеров: "БаГышня, сГочно дайте Смольный!":

Занятно - барышни коммутировали связь больше ста лет назад с помощью разъёма "джэк" на 6.3 - удивительное дело:

Транспорт Ильича - тоже сделано в Лондоне:

Фаэтоны сзади - более старые машины на базе ЗиС-110 выглядят более привлекательно в таком ракурсе, нежели их потомки:

Изящное заднее окошко получилось:

А здесь уже тент максимальной практичности, никаких окошек:



Народу всё прибывало - пора уходить:

Но залов было не два, а три - ретробазар попытались вынести в отдельное помещение, но не весь мёд туда утёк. За то несколько машин там оказалось:





"Волга" очень характерного бледно-лимонного оттенка советских такси - к сожалению освещение не даёт поразглядывать тот цвет на фотографии:



Кто-то замостырил на базе "Победы" пикап а ля продукция ремзаводов 1950-х:


Старые компьютеры - это поинтереснее, чем мёд:

Андрей Хрисанфов - бессменный летописец Олдтаймер-галерей:

Сарай имени Роже Байона со ржавыми экспонатами - Talbot-Lago Type T11 Cadette Berline 1936 года - в оригинальном состоянии:

Ariès Type CC4S 1930 года - тоже в оригинале, само собой:

Panhard-Levassor 6CS Type X72 Limousine 1934 года:

Panhard-Levassor Dynamic Type X77 Berline 1936 года:

Talbot M67 «11 HP Six» Faux-Cabriolet 1928 в интересной двухцветной схеме окраски:

Singer SM Roadster 1955 года:







Трёхколёсный трудяга:

Мебель какая-то:


Деревянные модельки для особых ценителей:

Эта "Волга", крашеная металликом, тоже стояла у входа - но лучше б её там не было:

Стенд Веломузея - велосипеды Андрея Мятиева непременные участники каждой выставки:



И музей телефонов там тоже был:

И ещё перепиленное в макеты оружие было тоже. ТТ вроде не дорого, но Наган ещё и стреляет:



Исторические хроники особого назначения:




Максим Шелепенков сотоварищи:






А ещё у ГОНа есть модельки их автомобилей - в разных масштабах и разного качества, но какая-никакая коллекция:





Что-то рассказывают в телевизор сотрудники:



Стенд ветеранов ГОНа торгует модными рамками для номеров. Купишь такую недорого - и сразу видно, большой человек:





И "полуторка" на выставке была - цвет хороший подобрали:


На улице кругами ездила "Волга" - видимо въезд на выставку искала:

Телевизионщики развернулись:

Неведомая зверушка для рекламы народных автомобилей:

Кто-то приехал на Мазерати. Не иначе - Глеб Рачко:

Конкурирующие телеканалы:


Такая вот выставка. Можно и сходить.

В этот раз отчёт будет один с огромным количеством фотографий ниже. Начнём по порядку, от входа и потом бессистемно поглазеем по сторонам.
Встречает посетителей стая старых и великолепных Volvo - красный Volvo P1800S 1965 года:

Volvo P1900 Sport 1957 года выпуска:


Volvo P1800E 1965 года:

Великолепный универсал, предтеча нынешних хэтчбеков со странноватым задним стеклом от Volvo:


Пара членовозов марки ЗиЛ тоже встречали посетителей - к экспозиции ГОН эти машины отношения не имеют:

Белый? Ну, какая краска была, такой и покрасили:

Универсал МЗМА Москвич-423:


Совеская версия Веспы:

Стенд брата Сорокина с инструментами, мотоциклом Ява и Жуком:

При ближайшем рассмотрении мотоцикл оказался американским Харлеем:


На стенде русской версии британского журнала Classic & Spors Car - чехословацкая Tatra 603:

Стенд малотиражных и дорогущих моделей от Модел-Строй:



Глеб Рачко издаёт русский C&SC и пишет в рубрике "Примеряем на себя" Авторевю.

Jaguar E-Type на белорусских номерах:


Ягуар - часть креативной экспозиции:

21-е "Волги" на выставке были - как-никак главный олдтаймер отчизны. Эта машина третьей серии в милицейских цветах:

Клуб классических BMW водрузил на стенд разукрашенную "эмку" в кузове E30:

Занятный экспонат - Wartburg 353 на службе народной полиции ГДР:



Ушатанный ЗиЛ-118К "Юность" - один из двух, представленных на выставке:

Непонятный стенд с шасси Wartburg, двигатель крутился и в "свечах" моргали лампочки - какое-то наглядное пособие:



Horch 901 Typ 40 Kfz. 15

Японский Kurogane Type 95:

Величественный Mercedes-Benz 770K W07 Cabriolet D 1937 года:

Непонятное изделие по имени Cardi Body - тело, должен заметить, так себе, начинка - от ВАЗ-2106. Построено в 1995 году:

Служивый немецкий автобус Mercedes-Benz L1500A:

Рядом с автобусом времён Второй мировой затесался бывший вояка, а ныне гламурный тяжеловес:

Американских машин в этот раз было не очень много, но без Мустанга не обошлось:

Porsche 356C 1964 года:


"Победа" ГАЗ-М20В с современной аэрографией:

ГАЗ-М20 "Победа":

Автомобили из коллекции Роже Байона, ржавевшие несколько десятков лет в его "коллекции" и прибывшие недавно догнивать в отчизну, уже засветились - экспонаты необычные и интересные, но специально для них построили тёмный сарай и разглядеть их чертовски сложно - мы к ним ещё вернёмся:


Британский Wolseley Ten Coupe 1921 года - табличка сообщает, что эта машина в оригинальной краске и вообще никогда не реставрировалась:


Mercedes-Benz Typ 300

Симпатичный Москвич-412:

Коллекция советских железных игрушек:






ГАЗ-13С - уникальный универсал на базе "Чайки" строили в Риге:


СТЗ-5 "Сталинец" - артиллерийский тягач:

Стенд с мотоциклами DKW:



Авторы книг и альбомов про автобусы и не только - Николай Марков и Денис Дементьев - новых книг на этой выставке нет, но обещают очередной альбом к осени:

Полуразрушенный Horch:





Новомодная какая-то штука с подсветочкой - в комплект к мёду, шляпам и ножам:

Delaunay-Belleville 40HP 1909 года - экспроприированный большевиками из царского гаража, ну или такой же, автомобиль встречает посетителей в зале Гаража особого назначения. Сайт Олтаймера и табличка на машине разнятся в показаниях - то ли 40НР, то ли 24НР, но марка по крайней мере сомнений не вызывает - Делоне-Бельвиль:




Эта машина (или такая же) возила вождей мирового пролетариата в 1920-х годах - Rolls-Royce Phantom I 1925 года. Вожди те в роскоши толк знали:


Экспозиция ГОНа полна членовозами советского производства, начиная с ЗиС-101:

Впрочем, говорят, что и тов. Сталин, и его окружение технику предпочитали всё-таки импортную, а не отечественную - для иллюстрации хорошего вкуса вождей на стенде ГОНа красуются американские Паккарды:


Бронированный ЗиС-115 - тележурналисты наперебой пересказывают байки и вещают по запахи самого Сталина в салоне машины - их пускают снять сюжет в салон броневика:

ЗиЛ-111А

Вожди из новейшей истории тоже технику предпочитают качественную - инсталляция "Кортеж" на стенде украшают изделия концерна Mercedes-Benz:

Какая-то долгая постановочная съёмка среди ретроавтомобилей. Судя по выражениям лиц моделей разыгрывается сцена прощания с чёрным воронком на заднем плане:

Морда кабриолета ЗиЛ-111В - на корму мы тоже посмотрим ниже:

Вячеслав Лен что-то рассказывает людям из телевизора:

ЗиС-110 - советская версия всё того же Паккарда:

ЗиС-101А:

Фаэтонов на выставке было два - уже не первый раз их привозят парой: ЗиС-110Б и полноприводный открытый автомобиль ЗиС-110П:


ГАЗ-13Б "Чайка":

Все машины на стенде ГОН снабжены аккуратными табличками и названием машин на месте номеров - теперь мы знаем, что это Мерседес-Бенц 600. На табличках по возможности подобраны фотографии реальных машин из того самого времени - работа проведена большая и ненапрасная:

Продолжает ряд фаэтонов-кабриолетов ЗиЛ-111Д:

ЗиЛ-117В:

Мерседес-Бенц по-русски, SEL - на языке потенциального противника. Хорошо хоть цифры перевода не требуют:

Mercedes-Benz 500SEL:

Огромное количество машин на стенде Гаража особого назначения - ЗиЛ-4105 и его различные модификации, включая "Скорпион". Посетители очень интересовались:

Полноприводная ГАЗ-24-95 - постоянный участник выставок:

Отличного внешнего вида ЗиЛ-118К "Юность":



Длинные ряды членовозов и сопровождающей техники:






Детали советских машин, созданные по мотивам американских образцов тех лет, также вычурны и занимательны:



Человек из телевизора делает приятное лицо в камеру, выйдя из ЗиС-115:




Полиция изучает технику старших товарищей:

А пара всё не может попрощаться:



На заднем плане - фотографии, отсылающие к эпохе, когда эти машины были молодыми - стенд сделан очень хорошо:


Нынешние членовозы так велики, что не в каждый объектив влезут:

















То ли "Карат", то ли ещё какая спецантена спецсвязи - любители и ценители такой техники могут поразглядывать детали всласть:




Отличный Гелендваген, настоящий:








Ford V8 1935 года тоже кочует с выставки на выставку - такие машины и правда закупали для нужд отечественной номенклатуры: машина неброская, мощная и простая в обслуживании. То, что надо:




Коммутатор на 120 номеров: "БаГышня, сГочно дайте Смольный!":

Занятно - барышни коммутировали связь больше ста лет назад с помощью разъёма "джэк" на 6.3 - удивительное дело:

Транспорт Ильича - тоже сделано в Лондоне:

Фаэтоны сзади - более старые машины на базе ЗиС-110 выглядят более привлекательно в таком ракурсе, нежели их потомки:

Изящное заднее окошко получилось:

А здесь уже тент максимальной практичности, никаких окошек:



Народу всё прибывало - пора уходить:

Но залов было не два, а три - ретробазар попытались вынести в отдельное помещение, но не весь мёд туда утёк. За то несколько машин там оказалось:





"Волга" очень характерного бледно-лимонного оттенка советских такси - к сожалению освещение не даёт поразглядывать тот цвет на фотографии:



Кто-то замостырил на базе "Победы" пикап а ля продукция ремзаводов 1950-х:


Старые компьютеры - это поинтереснее, чем мёд:

Андрей Хрисанфов - бессменный летописец Олдтаймер-галерей:

Сарай имени Роже Байона со ржавыми экспонатами - Talbot-Lago Type T11 Cadette Berline 1936 года - в оригинальном состоянии:

Ariès Type CC4S 1930 года - тоже в оригинале, само собой:

Panhard-Levassor 6CS Type X72 Limousine 1934 года:

Panhard-Levassor Dynamic Type X77 Berline 1936 года:

Talbot M67 «11 HP Six» Faux-Cabriolet 1928 в интересной двухцветной схеме окраски:

Singer SM Roadster 1955 года:







Трёхколёсный трудяга:

Мебель какая-то:


Деревянные модельки для особых ценителей:

Эта "Волга", крашеная металликом, тоже стояла у входа - но лучше б её там не было:

Стенд Веломузея - велосипеды Андрея Мятиева непременные участники каждой выставки:



И музей телефонов там тоже был:

И ещё перепиленное в макеты оружие было тоже. ТТ вроде не дорого, но Наган ещё и стреляет:



Исторические хроники особого назначения:




Максим Шелепенков сотоварищи:






А ещё у ГОНа есть модельки их автомобилей - в разных масштабах и разного качества, но какая-никакая коллекция:





Что-то рассказывают в телевизор сотрудники:



Стенд ветеранов ГОНа торгует модными рамками для номеров. Купишь такую недорого - и сразу видно, большой человек:





И "полуторка" на выставке была - цвет хороший подобрали:


На улице кругами ездила "Волга" - видимо въезд на выставку искала:

Телевизионщики развернулись:

Неведомая зверушка для рекламы народных автомобилей:

Кто-то приехал на Мазерати. Не иначе - Глеб Рачко:

Конкурирующие телеканалы:


Такая вот выставка. Можно и сходить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий