Автомобиль показали широкой публике весной 1998 года на Женевском автосалоне. Говорят, что на стенд BMW было не пробиться - очень уж много посетителей стремились увидеть новинку, "третью серию", что пришла на замену революционной E36 образца 1990 года. И машина удалась на славу - стремительная, узнаваемая, сохранившая традиции и в облике, и в повадках, достойный наследник всех предыдущих поколений баварских машин. И знаете что? Это была первая машина, за облик которой отвечал Кристофер Бэнгл и представлял её широкой публике.
Зарубежные и отечественные журналисты - а к тому времени уже и Авторевю набрало силу и слог, и "За рулём" перестал был быть вестником ДОСААФ, - новинку одобрили, а публика голосовала кошельком: несколько лет подряд BMW продавал по полмиллиона "трёшек" в год, а общий тираж перевалил за 3,1 млн. экземпляров.
Авторевю даже купили летом 1998 года один из первых седанов 320i на отечественном рынке и Максим Кадаков, что нынче трудится в "За рулём" отъездил на этой машине несколько лет - была у них в то время такая рубрика, "Длительный тест". В стране же как раз в тот год случился жесточайший экономический кризис, курс рубля рухнул в несколько раз и продажи новых иномарок - в том числе и баварской "трёшки" - двинулись в след за отечественной валютой. Поэтому количество этих машин, купленных у нас новыми, ежегодно измерялось лишь несколькими сотнями. А к началу кредитного бума и бурного роста нефтяных доходов страны подоспела уже "трёшка" следующего поколения. Но BMW E46 на наших дорогах довольно много - подержанными их ввозили достаточно активно, несмотря на всё закручивающиеся гайки таможенных пошлин.
Модель на фотографиях - дилерская, изготовленная Schuco больше пятнадцати лет назад. Добротный и качественный die-cast в лучших традициях: на прототип похоже, детали исполнены аккуратно, окрашено и покрыто лаком качественно - любо дорого посмотреть и на полку поставить:
Донышко по нынешним меркам простовато - в XXI веке тот же Schuco научится делать гораздо более достоверно:
Капот, как и положено дилерской масштабной копии автомобиля BMW, - открывается:
Под капотом можно поразглядывать рядный шестицилиндровый двигатель модели 328i - на момент дебюта "трёшки" e46 это был самый мощный силовой агрегат мощностью 192 л.с. - безо всяких турбин эта атмосферная "шестёрка" разгоняла "трёшку" до 100 км/ч за семь секунд:
Основное украшение коробочки не отличные картинки, а надпись Made in Germany - в 1999-м году Schuco, видимо, ещё делало машинки в Германии:
Модель автомобиля: 1998 BMW E46 328i
Наименование модели: BMW 328i
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 1999 год
Каталожный номер: 80429422487
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличная моделька
Субъективная оценка: 10/10
Зарубежные и отечественные журналисты - а к тому времени уже и Авторевю набрало силу и слог, и "За рулём" перестал был быть вестником ДОСААФ, - новинку одобрили, а публика голосовала кошельком: несколько лет подряд BMW продавал по полмиллиона "трёшек" в год, а общий тираж перевалил за 3,1 млн. экземпляров.
Авторевю даже купили летом 1998 года один из первых седанов 320i на отечественном рынке и Максим Кадаков, что нынче трудится в "За рулём" отъездил на этой машине несколько лет - была у них в то время такая рубрика, "Длительный тест". В стране же как раз в тот год случился жесточайший экономический кризис, курс рубля рухнул в несколько раз и продажи новых иномарок - в том числе и баварской "трёшки" - двинулись в след за отечественной валютой. Поэтому количество этих машин, купленных у нас новыми, ежегодно измерялось лишь несколькими сотнями. А к началу кредитного бума и бурного роста нефтяных доходов страны подоспела уже "трёшка" следующего поколения. Но BMW E46 на наших дорогах довольно много - подержанными их ввозили достаточно активно, несмотря на всё закручивающиеся гайки таможенных пошлин.
Модель на фотографиях - дилерская, изготовленная Schuco больше пятнадцати лет назад. Добротный и качественный die-cast в лучших традициях: на прототип похоже, детали исполнены аккуратно, окрашено и покрыто лаком качественно - любо дорого посмотреть и на полку поставить:
Донышко по нынешним меркам простовато - в XXI веке тот же Schuco научится делать гораздо более достоверно:
Капот, как и положено дилерской масштабной копии автомобиля BMW, - открывается:
Под капотом можно поразглядывать рядный шестицилиндровый двигатель модели 328i - на момент дебюта "трёшки" e46 это был самый мощный силовой агрегат мощностью 192 л.с. - безо всяких турбин эта атмосферная "шестёрка" разгоняла "трёшку" до 100 км/ч за семь секунд:
Основное украшение коробочки не отличные картинки, а надпись Made in Germany - в 1999-м году Schuco, видимо, ещё делало машинки в Германии:
Модель автомобиля: 1998 BMW E46 328i
Наименование модели: BMW 328i
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 1999 год
Каталожный номер: 80429422487
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличная моделька
Субъективная оценка: 10/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий