Основная часть выставки была озаглавлена "Первые моторы России" и посвящена 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. ФСО России со своим неограниченным организационным ресурсом собрало интереснейшую экспозицию уникальных автомобилей из различных коллекций - в том числе и Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея - в самом музее машину было затруднительно не то что фотографировать, а и разглядеть из-за заграждения было сложно. В этот же раз благодаря хорошо продуманному стенду автомобиль был доступен для интересующихся со всех сторон. Только вот интересующихся этих было гораздо меньше, чем у каких-нибудь "Запорожцев", "Волг" или "Жигулей" - дореволюционные автомобили широкой публике гораздо менее интересны, нежели советские автомобили из новейшей истории.

Был на выставке и автомобиль Яковлева и Фрезе 1896 года - реплика, созданная силами Авторевю несколько лет назад:

Французский Berliet 40HP 1906 года:

De Dion-Bouton 1905 года с одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с.:


Призраки автомобилей в экспозиции отлично подчёркивали пропасть времени, отделяющую нас от тех лет:

Stoewer Der Grosse Motorwagen 1899 года

Phänomobil 6/9 PS 1911 года:


Тот самый Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея:

Delaunay-Belleville 35CV 1912 года с необычным и шикарным кузовом:


Mercedes Simplex 28/32PS 1905 года - Революция, Поп Гапон и Русско-Японская война. Живой свидетель давно минувших дней:



Le Zèbre Type A 1910 года:



Chevrolet Series H Royal Mail Roadster 1915 года:

Американский Metz Model 22 1914 года:

Buick Model F 1908 года:

Lorraine-Dietrich 1912 года - благодаря Ильфу и Петрову французская марка известна каждому читающему соотечественнику:

Санитарный автомобиль на шасси полуторатонного американского грузовика White образца 1916 года:

Ford Model T Ambulance образца 1917 года:


Ford Model T Delivery 1912 года:

Ford Model T Speedster 1914 года:

Ford Model T Touring 1915 года:

Огромный как ЗиЛ-130, если не больше - Mercedes 22/50PS 1912 года:


Масштаб:

Chevrolet Series 490 Roadsterf 1915 года:

Delaunay-Belleville 40HP 1909 года:

Studebaker Model 25 1912 года:

Реплика бронеавтомобиля образца 1914 года, служившего в Кавказской туземной конной дивизии:

Американский Lozier Type 77 1912 года



Peugeot Bébé, он же Peugeot Type BP1 работы Этторе Бугатти:




Вячеслав Лен:

Людмила Лен:


Илья Сорокин:




Ещё один бюст Ильича:

Сопутствующие товары:




Андрей Хрисанфов:

Иван Падерин:

Дамские шляпки:


Что в итоге? Интересная выставка получилась в этот раз: уникальные машины, размашистая экспозиция на тему дореволюционной России - выставленные по случаю 110-летия императорского гаража автомобили не удастся увидеть в музеях, ведь Политех закрыт, а многие экспонаты - из частных коллекция. Тот случай, когда на выставку стоит сходить. Если цена не пугает.

Был на выставке и автомобиль Яковлева и Фрезе 1896 года - реплика, созданная силами Авторевю несколько лет назад:

Французский Berliet 40HP 1906 года:

De Dion-Bouton 1905 года с одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с.:


Призраки автомобилей в экспозиции отлично подчёркивали пропасть времени, отделяющую нас от тех лет:

Stoewer Der Grosse Motorwagen 1899 года

Phänomobil 6/9 PS 1911 года:


Тот самый Руссо-Балт К12/20 1911 года из коллекции Политехнического музея:

Delaunay-Belleville 35CV 1912 года с необычным и шикарным кузовом:


Mercedes Simplex 28/32PS 1905 года - Революция, Поп Гапон и Русско-Японская война. Живой свидетель давно минувших дней:



Le Zèbre Type A 1910 года:



Chevrolet Series H Royal Mail Roadster 1915 года:

Американский Metz Model 22 1914 года:

Buick Model F 1908 года:

Lorraine-Dietrich 1912 года - благодаря Ильфу и Петрову французская марка известна каждому читающему соотечественнику:

Санитарный автомобиль на шасси полуторатонного американского грузовика White образца 1916 года:

Ford Model T Ambulance образца 1917 года:


Ford Model T Delivery 1912 года:

Ford Model T Speedster 1914 года:

Ford Model T Touring 1915 года:

Огромный как ЗиЛ-130, если не больше - Mercedes 22/50PS 1912 года:


Масштаб:

Chevrolet Series 490 Roadsterf 1915 года:

Delaunay-Belleville 40HP 1909 года:

Studebaker Model 25 1912 года:

Реплика бронеавтомобиля образца 1914 года, служившего в Кавказской туземной конной дивизии:

Американский Lozier Type 77 1912 года



Peugeot Bébé, он же Peugeot Type BP1 работы Этторе Бугатти:




Вячеслав Лен:

Людмила Лен:


Илья Сорокин:




Ещё один бюст Ильича:

Сопутствующие товары:




Андрей Хрисанфов:

Иван Падерин:

Дамские шляпки:


Что в итоге? Интересная выставка получилась в этот раз: уникальные машины, размашистая экспозиция на тему дореволюционной России - выставленные по случаю 110-летия императорского гаража автомобили не удастся увидеть в музеях, ведь Политех закрыт, а многие экспонаты - из частных коллекция. Тот случай, когда на выставку стоит сходить. Если цена не пугает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий