8 марта 2017 года в Сокольниках открылась очередная, 26 по счёту Олдтаймер-галерея. Несмотря на кризисы и переезды, эта выставка остаётся единственным на всю страну авто-ретро-мероприятием такого масштаба - в лучшие времена Олдтаймер проходил два раза в год, но нынче не до жиру - хорошо, что слёт любителей автомобильной старины вообще жив. Хотя из места сбора и общения собирателей, энтузиастов и примкнувших к ним интересующихся, выставка постепенно превращается в экспозицию Гаража особого назначения с довеском в виде автомобилей из других коллекций. Машин, что в былые годы выкатывали на выставку в надежде найти покупателя - всё меньше, количество и качество экспонатов на стендах реставрационных мастерских - всё скромнее, да и не все традиционные участники выставки присоединились к Галерее в этот раз. И для посетителей мероприятие это предлагает испытание на толщину кошелька - цена билета уже доросла до 900 рублей, а если заехать на территорию парка на автомобиле - это ведь слёт автолюбителей, не правда ли? - то придётся пожертвовать ещё пятью сотнями. Хотя в праздничный день народу на выставке было немало, несмотря на стоимость входного билета.

Разделённые на два зала экспозиции - ГОНа и всех остальных сильно отличались и по уровню оформления, и по количеству посетителей: заглавной темой выставки объявили "Первые моторы России" и собрали под этой вывеской отличный набор экспонатов, связанных с Собственным Его Величества гаражом - автомобили на тему императорского гаража стояли широко и вольготно, в отличие от теснившихся друг к другу машин в соседнем зале. И то ли по причине императорского размаха павильона ФСО, на фоне которого терялась публика, но скорее всего по причине меньшего интереса - народу в хорошо оформленном зале с суровыми соглядатаями в костюмах было поменьше. И даже вокруг Руссо-Балта К 12-20 - уникальнейшего для русской автомобильной истории экспоната - особой толпы не наблюдалось. А к некоторым экспонатам в соседнем зале - было не протолкнуться. Видимо современной публике автомобили, выпущенные до 1917 года не очень интересны - это ведь "тарантайки" и "кареты", а не какая-нибудь 21-ая "Волга".
Забавно было и то, что основной зал выставки приурочен к 110-летию гаража Императора Всероссийского в год 100-летия Великой октябрьской социалистической революции - а в соседнем простецком зале прямо посередине красовался огромный блестящий лысиной бюст дедушки Ленина. Да и бюстики поменьше тоже можно было найти на стендах - то ли в пику официозной части Олдтаймера, то ли по недосмотру организаторов - но контраст получился яркий.

Начнём осмотр выставки с той части, что попроще - там и "Волга", и "Победа", и довольно разнообразный набор других экспонатов, в том числе и на стендах постоянных участников Олдтаймер-галереи.
ГАЗ-М20 "Победа" кабриолет

Стенд русской версии британского журнала Classic & Sports Car и американский автомобиль Empire 20 Runabout 1912 года:

Традиционный стенд компании Вячеслава Лена и Steyr 2000A 1944 года:



На автомобиле Steyr появилась хорошо знакомая многим современным русским автомобилистам надпись:

Ярко-жёлтый Ford Model T среди серо-зелёной военной техники:

ГАЗ-64 - довольно редкий на фоне изобилия ГАЗ-67 экспонат:

Willys MB, он же Ford GPW - частый гость на выставках автомобильной старины:

Военный итальянец SPA:

ЗиС-6


В былые времена любители американского автопрома выставлялись с размахом - в этот раз всё гораздо скромнее, но кое-что всё-таки привезли - Ford тому свидетель:

Заявленные заранее "звёзды выставки" зачастую ютились на неудачно скомпонованных стендах - как этот Horch 853 томится за ленточками и рекламными вывесками:


А вот этот Mercedes-Benz Ponton вполне себе вольготно расположился:

Американский Briscoe 1917 года тоже не особо и поразглядываешь:

Buick 41 Special 1939 года:

Studebaker President 1928 года:


Огромное человеческое спасибо авторам стенда с японскими автомобилями - они приладили аккуратные и неброские таблички с названием автомобиля, а не ФИО хозяина стенда.
Mitsubishi Celeste 1979 года:

Toyota Celica из 1970-х:


К чему эта надпись "Директорская" на ИЖ-Комби - не совсем ясно:


ЗАЗ-965А, как и кузов Москвича-400 рядом очень уж ярко поблёскивают своими лакированными боками - перебор:


Jawa Minor 1939 года из Чехословакии - про мотоциклы Ява знает каждый на просторах б.СССР, про машины слышали немногие:

Pierce-Arrow 1930 года

Tireur d'arc Pierce-Arrow - знаменитый маскот исчезнувшей марки:

Buick Victoria Convertible Coupe 1933 года:

Cadillac 1929 года:

Buick Special 1958 года:

Volvo Amazon 1966 года:

Хипстер справляет фотографическую нужду около Volvo Amazon 1966 года:


Андрей Хрисанфов - постоянный участник автомобильных ретро-мероприятий. И фотоаппарат прежний:

На стенде Вольво, помимо новенькой S90, было на что поглазеть - вот Volvo 244GL например:

Volvo P1800

Mercedes-Benz 170VK - народный Мерседес на службе Вермахта:

Радиостанция на базе ГАЗ-69

И ещё один то ли Willys, то ли Ford:

ЗиЛ-41047

Без мотоциклов тоже не обошлось:

БТР-40

Семёрка BMW в кузове E23:

ЗиС-110 на продажу с революционным бантом на крыле:

Народно-колхозного творчества на тему автомобилей на выставке тоже было предостаточно:


Без автомобиля ГАЗ-21 "Волга" не обходится ни одно отечественное автомобильное мероприятие на тему старины. Но в этот раз машина была только одна:

Недоделанные автомобили тоже присутствовали на стендах:

ЗиМ, он же ГАЗ-12:

На этом, пожалуй, осмотр первого по счёту, но не по значению зала и закончим. Продолжение непременно следует.


Разделённые на два зала экспозиции - ГОНа и всех остальных сильно отличались и по уровню оформления, и по количеству посетителей: заглавной темой выставки объявили "Первые моторы России" и собрали под этой вывеской отличный набор экспонатов, связанных с Собственным Его Величества гаражом - автомобили на тему императорского гаража стояли широко и вольготно, в отличие от теснившихся друг к другу машин в соседнем зале. И то ли по причине императорского размаха павильона ФСО, на фоне которого терялась публика, но скорее всего по причине меньшего интереса - народу в хорошо оформленном зале с суровыми соглядатаями в костюмах было поменьше. И даже вокруг Руссо-Балта К 12-20 - уникальнейшего для русской автомобильной истории экспоната - особой толпы не наблюдалось. А к некоторым экспонатам в соседнем зале - было не протолкнуться. Видимо современной публике автомобили, выпущенные до 1917 года не очень интересны - это ведь "тарантайки" и "кареты", а не какая-нибудь 21-ая "Волга".
Забавно было и то, что основной зал выставки приурочен к 110-летию гаража Императора Всероссийского в год 100-летия Великой октябрьской социалистической революции - а в соседнем простецком зале прямо посередине красовался огромный блестящий лысиной бюст дедушки Ленина. Да и бюстики поменьше тоже можно было найти на стендах - то ли в пику официозной части Олдтаймера, то ли по недосмотру организаторов - но контраст получился яркий.

Начнём осмотр выставки с той части, что попроще - там и "Волга", и "Победа", и довольно разнообразный набор других экспонатов, в том числе и на стендах постоянных участников Олдтаймер-галереи.
ГАЗ-М20 "Победа" кабриолет

Стенд русской версии британского журнала Classic & Sports Car и американский автомобиль Empire 20 Runabout 1912 года:

Традиционный стенд компании Вячеслава Лена и Steyr 2000A 1944 года:



На автомобиле Steyr появилась хорошо знакомая многим современным русским автомобилистам надпись:

Ярко-жёлтый Ford Model T среди серо-зелёной военной техники:

ГАЗ-64 - довольно редкий на фоне изобилия ГАЗ-67 экспонат:

Willys MB, он же Ford GPW - частый гость на выставках автомобильной старины:

Военный итальянец SPA:

ЗиС-6


В былые времена любители американского автопрома выставлялись с размахом - в этот раз всё гораздо скромнее, но кое-что всё-таки привезли - Ford тому свидетель:

Заявленные заранее "звёзды выставки" зачастую ютились на неудачно скомпонованных стендах - как этот Horch 853 томится за ленточками и рекламными вывесками:


А вот этот Mercedes-Benz Ponton вполне себе вольготно расположился:

Американский Briscoe 1917 года тоже не особо и поразглядываешь:

Buick 41 Special 1939 года:

Studebaker President 1928 года:


Огромное человеческое спасибо авторам стенда с японскими автомобилями - они приладили аккуратные и неброские таблички с названием автомобиля, а не ФИО хозяина стенда.
Mitsubishi Celeste 1979 года:

Toyota Celica из 1970-х:


К чему эта надпись "Директорская" на ИЖ-Комби - не совсем ясно:


ЗАЗ-965А, как и кузов Москвича-400 рядом очень уж ярко поблёскивают своими лакированными боками - перебор:


Jawa Minor 1939 года из Чехословакии - про мотоциклы Ява знает каждый на просторах б.СССР, про машины слышали немногие:

Pierce-Arrow 1930 года

Tireur d'arc Pierce-Arrow - знаменитый маскот исчезнувшей марки:

Buick Victoria Convertible Coupe 1933 года:

Cadillac 1929 года:

Buick Special 1958 года:

Volvo Amazon 1966 года:

Хипстер справляет фотографическую нужду около Volvo Amazon 1966 года:


Андрей Хрисанфов - постоянный участник автомобильных ретро-мероприятий. И фотоаппарат прежний:

На стенде Вольво, помимо новенькой S90, было на что поглазеть - вот Volvo 244GL например:

Volvo P1800

Mercedes-Benz 170VK - народный Мерседес на службе Вермахта:

Радиостанция на базе ГАЗ-69

И ещё один то ли Willys, то ли Ford:

ЗиЛ-41047

Без мотоциклов тоже не обошлось:

БТР-40

Семёрка BMW в кузове E23:

ЗиС-110 на продажу с революционным бантом на крыле:

Народно-колхозного творчества на тему автомобилей на выставке тоже было предостаточно:


Без автомобиля ГАЗ-21 "Волга" не обходится ни одно отечественное автомобильное мероприятие на тему старины. Но в этот раз машина была только одна:

Недоделанные автомобили тоже присутствовали на стендах:

ЗиМ, он же ГАЗ-12:

На этом, пожалуй, осмотр первого по счёту, но не по значению зала и закончим. Продолжение непременно следует.

Комментариев нет:
Отправить комментарий