Каждый ищет свою дверь в лето, кому-то - если верить Хайнлайну - даже удаётся её найти. И выставки автомобильной старины - это именно то, что прописано автолюбителям, та самая отдушина, где можно забыть о серых кризисных буднях и поглазеть на автомобили из прошлого, что мы не застали. Так задумано. Но сегодня я торкался в закрытые двери внутри павильона в поисках входа на ту самую, главную часть выставки - сложно было поверить, что 24-й Олдтаймер ограничился той убогой экспозицией, что расположилась во втором павильоне "Сокольников". Никакой секретной двери, конечно же, не оказалось. В реальной жизни ни одна из одиннадцати дверей не ведёт в лето, а Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина превращается в унылую ярмарку, на которой толстые чир-лидерши танцуют вокруг гоночного Москвича под музыку из программы "Время".
В этот раз не будет ни "Наших", ни "Буржуинов", ни прочего мёда с селёдкой и массажем - вся выставка умещается в один пост стоимостью в тысячу рублей и половину рабочего дня, потраченных на эту выставку. Пешеходам посещение обойдётся на триста рублей дешевле, чем автомобилистам - всего в семь сотен. Помните, как стонали от пятисот деревянных, когда выставка проходила в шикарном "Крокусе" с бесплатной стоянкой? Кризис, конечно кризис виноват.
Сама выставка состояла из двух частей: первая - внутри павильона с тусклым светом и зелёным полом, превращавшим лица участников в серо-зелёные маски зомби и осложнявшим фотосъёмку, и вторая - на улице, там стояли советские гоночные автомобили из коллекции Шаманского, которыми уже как-то раз заполняли выставочные площади Олдтаймера. Ну и несколько BMW и Mercedes-Benz тоже нашли себе место на свежем воздухе.
Внутри посетителей встречали несколько Мерседесов. Впрочем, входов в павильон было два и у второго можно было увидеть патриотически своевременную реплику спортивной "Победы", что Падерин с Лекае выкатывали на ГУМ-ралли:
Белый Mercedes-Benz 300 W186 1953 года и чёрный Mercedes-Benz 230 W141 1939-го:
А этот Мерседес ещё не доделали:
За Мерседесами - плотные ряды изделий совавтопрома на продажу: и ИЖ-2125, и ВАЗ-2102 и непременные ГАЗ-21 и ГАЗ-24:
Москвич-2140 без зеркала - владелец, видимо, на барахолке нашёл похожее. Всё как в былые годы - исторически достоверная экспозиция - помните, как зеркала и дворники снимали и прятали под сиденье, оставляя машины во дворе?
"Пожалуйста, не трогайте автомобиль" - да попробуй тронь: мужика в костюме видите? Он там целый день рядом с этой "Волгой" просидел:
ГАЗ-24 "Волга" без клыков:
Традиционные для Олдтаймер-галереи песни под гармошку:
На стенде Лена - традиционный набор военной техники. Steyr 1500А:
Horch 901
ЗиС-110 и бронированный ЗиС-115:
В. Лен:
Эмблему что ли заклеили на мотоцикле?
Спортивная "Победа" на стенде журнала Classic&Sports Car - эту реплику недавно показывали публике в действии:
ГАЗ-13 "Чайка"
Медперсонал на выставке - это, кажется, новинка сезона. Подробности чуть позже:
Андрей Мятиев со своими велосипедами - постоянный участник Олдтаймера:
В очередной раз Олдтаймер поддержали любители автомобилей Saab:
Saab 900 1984 года
Saab 96 GL 1973 года:
Кабриолет Saab 900 1989 года:
Самой приметной экспозицией выставки была коллекция кабиненроллеров - рядом с более-менее знакомыми нам Изеттой и Мессершмитом красовались самобеглые коляски совершенно неизвестного вида:
Messerschmitt FMR Tg-500 Tiger 1961 года
Сзади Мессершмит вид имеет не менее занятный, чем спереди:
BMW Isetta 250 1958 года:
Эта неведомая зверюшка - французский Mochet Type K 1947 года. Машинки из коллекции Брюса Вайнера прикупили собиратели из "Камышмаш":
Bond Minicar Type D 1957 года - ну вот обязательно, просто непременно надо было повесить на передок машины корявую табличку с именем владельца:
Voisin Biscuter 200-A Zapatilla 1957 года:
Rayonnah A175 Roadster 1951 года:
Борода Андрея Хрисанфова из Авторевю - обязательная примета авто-ретро-выставок на протяжении многих лет:
Недоделанный советский броневик БА-64:
Пожарный американский автомобиль Seagrave 1927 года в противовес кабиненроллерам:
ВАЗ-2103 "Жигули" - эти и на дорогах ещё встречаются изредка:
Москвич-2140 по-прежнему на резине современного профиля. Для отвлечения внимания - миниавтомобиль на крыше:
Ни один Олдтаймер не может случится без мёда:
Какие-то конкуренты WoT что ли?
Палка для селфи имеет множество применений. Вот одно из них:
Американские машины на выставке тоже были - напомаженные, накрашенные, на больших блестящих колёсах и с подрезанными пружинами. Ну как и принято среди любителей и ценителей:
Ленточки, столбики, оградки - с одной стороны без них не обойтись: публика обязывает. С другой - мало кто из участников в состоянии и столбики воткнуть, и дать возможность машину сфотографировать (и поразглядывать) нормально. В этот раз лишь микромашинки "Камышмаша" стояли на нормальном стенде - остальные не заморачивались:
Э... хотел про синяки на ногах написать, но видимо это колготки модные такие:
Тщательно обтянутые красными ленточками два представительских ЗиЛа - лимузин и новодельный кабриолет:
А рядом Classicbus со своими модельками - ничего нового не привезли, но ЛиАЗ-5256 там был:
Кофемобили - живы:
Николай Марков распечатывает свежий тираж книги про автобусы очередной пятилетки - только вчера, говорят, забрали из типографии:
В тёмно-зелёном углу можно было не только "Жигули" и "Волги" найти, но и Мерседесы там встречались:
Машины, что выставлены на продажу, стояли очень плотно друг к другу - разглядывать и фотографировать их можно было по частям:
Велосипеды Андрея Мятиева:
Андрей Хрисанфов за работой:
За неимением нормального "Жука" - Жук на странных колёсах:
Без творений автовивисекторов не обходится ни один Олдтаймер нынче:
Opel Admiral - одна из самых заметных и хорошо стоящих машин на выставке:
Этот кадр, наверное, стоило сделать заглавным - очень хорошо соответствует настроению всей выставки: мятый молдинг, подклееный скотчем:
ГАИшный "Урал". Правда без коляски:
Коллекция радаров советских времён:
Всё под контролем:
Хорошая машина Saab, багажник опять-таки вместительный:
Массаж - это новое предложение на выставке. Новый, не побоюсь этого слова, уровень экспозиции:
Очень востребованная в наше время литература и периодика. Никакой вам фальсификации - только история:
"Штурм Берлина" - книга, оформление которой взял за основу Иван Падерин для своей книги про "Победу":
На улице были расставлены советские спортивные автомобили - под бравурные марши ведущий рассказывал байки о великих достижениях и мировом уровне этих изделий. Машины эти уже были на Олдтаймер-галерее как-то раз, поэтому повтор интереса особого не вызывал. Хотя случайная гуляющая публика, что в Сокольниках составляет большинство посетителей, в Крокусе не бывала, историю не знает, а машинки гоночные прикольные же, да-да:
Реплики машин Лада ВФТС сделали в реставрационной мастерской Симонова:
Там же на улице стояли три BMW, пара Мерседесов и одна мобильная кофейня:
Семёрка BMW e23 в обвесе Alpina
Если верить шильдикам, наклейкам и колёсам - перед нами Alpina B7 Turbo на базе купе шестой серии e24 - такие машины развивали около 300 л.с. в конце 1970-х:
Максим Шелепенков - практически Владимир Ильич журнальных серий:
diadia_mask сурово оглядывает экспонаты и деликатесы:
Видели, как m_koshkina улыбается? Ну вот - теперь можете посмотреть, суровый образ разрушен:
Необычно много в этот раз было советской мусорной периодики вроде журнала "Работница" - и денег за них просят нынче немалых. Это даже не мода, это - политика партии и правительства:
Чир-лидерши на марше:
В.Скиба, известный своими милицейскими автомобилями и мотоциклами:
Говорят, что это редчайший БА-64 на узкой колее первых лет выпуска - сварные швы свеженькие правда. Интересно, что там оригинального:
Морячок?
Система фотонаблюдения:
"Спортивный Москвич с буковкой Г" - вещал ведущий с пышными усами. Он ещё что-то говорил про Формулу 1 и великий советский автоспорт, а Дмитрий Октябрьский из Музея на Рогожке рассказывал, что машина не заводится потому, что в аутентичном состоянии находится. Но картинка всё хорошо иллюстрирует и без слов:
Эта реплика машины VFTS немного подрифтовала на радость немногочисленной публике:
Ю.Пашолок и В.Лен:
Грустная какая-то песня. Под баян. Сколько ни кружи по выставке этой - дверь на главную, яркую и интересную экспозицию не найти.
Так всё и было. А продолжения в этот раз не будет.
В этот раз не будет ни "Наших", ни "Буржуинов", ни прочего мёда с селёдкой и массажем - вся выставка умещается в один пост стоимостью в тысячу рублей и половину рабочего дня, потраченных на эту выставку. Пешеходам посещение обойдётся на триста рублей дешевле, чем автомобилистам - всего в семь сотен. Помните, как стонали от пятисот деревянных, когда выставка проходила в шикарном "Крокусе" с бесплатной стоянкой? Кризис, конечно кризис виноват.
Сама выставка состояла из двух частей: первая - внутри павильона с тусклым светом и зелёным полом, превращавшим лица участников в серо-зелёные маски зомби и осложнявшим фотосъёмку, и вторая - на улице, там стояли советские гоночные автомобили из коллекции Шаманского, которыми уже как-то раз заполняли выставочные площади Олдтаймера. Ну и несколько BMW и Mercedes-Benz тоже нашли себе место на свежем воздухе.
Внутри посетителей встречали несколько Мерседесов. Впрочем, входов в павильон было два и у второго можно было увидеть патриотически своевременную реплику спортивной "Победы", что Падерин с Лекае выкатывали на ГУМ-ралли:
Белый Mercedes-Benz 300 W186 1953 года и чёрный Mercedes-Benz 230 W141 1939-го:
А этот Мерседес ещё не доделали:
За Мерседесами - плотные ряды изделий совавтопрома на продажу: и ИЖ-2125, и ВАЗ-2102 и непременные ГАЗ-21 и ГАЗ-24:
Москвич-2140 без зеркала - владелец, видимо, на барахолке нашёл похожее. Всё как в былые годы - исторически достоверная экспозиция - помните, как зеркала и дворники снимали и прятали под сиденье, оставляя машины во дворе?
"Пожалуйста, не трогайте автомобиль" - да попробуй тронь: мужика в костюме видите? Он там целый день рядом с этой "Волгой" просидел:
ГАЗ-24 "Волга" без клыков:
Традиционные для Олдтаймер-галереи песни под гармошку:
На стенде Лена - традиционный набор военной техники. Steyr 1500А:
Horch 901
ЗиС-110 и бронированный ЗиС-115:
В. Лен:
Эмблему что ли заклеили на мотоцикле?
Спортивная "Победа" на стенде журнала Classic&Sports Car - эту реплику недавно показывали публике в действии:
ГАЗ-13 "Чайка"
Медперсонал на выставке - это, кажется, новинка сезона. Подробности чуть позже:
Андрей Мятиев со своими велосипедами - постоянный участник Олдтаймера:
В очередной раз Олдтаймер поддержали любители автомобилей Saab:
Saab 900 1984 года
Saab 96 GL 1973 года:
Кабриолет Saab 900 1989 года:
Самой приметной экспозицией выставки была коллекция кабиненроллеров - рядом с более-менее знакомыми нам Изеттой и Мессершмитом красовались самобеглые коляски совершенно неизвестного вида:
Messerschmitt FMR Tg-500 Tiger 1961 года
Сзади Мессершмит вид имеет не менее занятный, чем спереди:
BMW Isetta 250 1958 года:
Эта неведомая зверюшка - французский Mochet Type K 1947 года. Машинки из коллекции Брюса Вайнера прикупили собиратели из "Камышмаш":
Bond Minicar Type D 1957 года - ну вот обязательно, просто непременно надо было повесить на передок машины корявую табличку с именем владельца:
Voisin Biscuter 200-A Zapatilla 1957 года:
Rayonnah A175 Roadster 1951 года:
Борода Андрея Хрисанфова из Авторевю - обязательная примета авто-ретро-выставок на протяжении многих лет:
Недоделанный советский броневик БА-64:
Пожарный американский автомобиль Seagrave 1927 года в противовес кабиненроллерам:
ВАЗ-2103 "Жигули" - эти и на дорогах ещё встречаются изредка:
Москвич-2140 по-прежнему на резине современного профиля. Для отвлечения внимания - миниавтомобиль на крыше:
Ни один Олдтаймер не может случится без мёда:
Какие-то конкуренты WoT что ли?
Палка для селфи имеет множество применений. Вот одно из них:
Американские машины на выставке тоже были - напомаженные, накрашенные, на больших блестящих колёсах и с подрезанными пружинами. Ну как и принято среди любителей и ценителей:
Ленточки, столбики, оградки - с одной стороны без них не обойтись: публика обязывает. С другой - мало кто из участников в состоянии и столбики воткнуть, и дать возможность машину сфотографировать (и поразглядывать) нормально. В этот раз лишь микромашинки "Камышмаша" стояли на нормальном стенде - остальные не заморачивались:
Э... хотел про синяки на ногах написать, но видимо это колготки модные такие:
Тщательно обтянутые красными ленточками два представительских ЗиЛа - лимузин и новодельный кабриолет:
А рядом Classicbus со своими модельками - ничего нового не привезли, но ЛиАЗ-5256 там был:
Кофемобили - живы:
Николай Марков распечатывает свежий тираж книги про автобусы очередной пятилетки - только вчера, говорят, забрали из типографии:
В тёмно-зелёном углу можно было не только "Жигули" и "Волги" найти, но и Мерседесы там встречались:
Машины, что выставлены на продажу, стояли очень плотно друг к другу - разглядывать и фотографировать их можно было по частям:
Велосипеды Андрея Мятиева:
Андрей Хрисанфов за работой:
За неимением нормального "Жука" - Жук на странных колёсах:
Без творений автовивисекторов не обходится ни один Олдтаймер нынче:
Opel Admiral - одна из самых заметных и хорошо стоящих машин на выставке:
Этот кадр, наверное, стоило сделать заглавным - очень хорошо соответствует настроению всей выставки: мятый молдинг, подклееный скотчем:
ГАИшный "Урал". Правда без коляски:
Коллекция радаров советских времён:
Всё под контролем:
Хорошая машина Saab, багажник опять-таки вместительный:
Массаж - это новое предложение на выставке. Новый, не побоюсь этого слова, уровень экспозиции:
Очень востребованная в наше время литература и периодика. Никакой вам фальсификации - только история:
"Штурм Берлина" - книга, оформление которой взял за основу Иван Падерин для своей книги про "Победу":
На улице были расставлены советские спортивные автомобили - под бравурные марши ведущий рассказывал байки о великих достижениях и мировом уровне этих изделий. Машины эти уже были на Олдтаймер-галерее как-то раз, поэтому повтор интереса особого не вызывал. Хотя случайная гуляющая публика, что в Сокольниках составляет большинство посетителей, в Крокусе не бывала, историю не знает, а машинки гоночные прикольные же, да-да:
Реплики машин Лада ВФТС сделали в реставрационной мастерской Симонова:
Там же на улице стояли три BMW, пара Мерседесов и одна мобильная кофейня:
Семёрка BMW e23 в обвесе Alpina
Если верить шильдикам, наклейкам и колёсам - перед нами Alpina B7 Turbo на базе купе шестой серии e24 - такие машины развивали около 300 л.с. в конце 1970-х:
Максим Шелепенков - практически Владимир Ильич журнальных серий:
diadia_mask сурово оглядывает экспонаты и деликатесы:
Видели, как m_koshkina улыбается? Ну вот - теперь можете посмотреть, суровый образ разрушен:
Необычно много в этот раз было советской мусорной периодики вроде журнала "Работница" - и денег за них просят нынче немалых. Это даже не мода, это - политика партии и правительства:
Чир-лидерши на марше:
В.Скиба, известный своими милицейскими автомобилями и мотоциклами:
Говорят, что это редчайший БА-64 на узкой колее первых лет выпуска - сварные швы свеженькие правда. Интересно, что там оригинального:
Морячок?
Система фотонаблюдения:
"Спортивный Москвич с буковкой Г" - вещал ведущий с пышными усами. Он ещё что-то говорил про Формулу 1 и великий советский автоспорт, а Дмитрий Октябрьский из Музея на Рогожке рассказывал, что машина не заводится потому, что в аутентичном состоянии находится. Но картинка всё хорошо иллюстрирует и без слов:
Эта реплика машины VFTS немного подрифтовала на радость немногочисленной публике:
Ю.Пашолок и В.Лен:
Грустная какая-то песня. Под баян. Сколько ни кружи по выставке этой - дверь на главную, яркую и интересную экспозицию не найти.
Так всё и было. А продолжения в этот раз не будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий