Этот Форд Эскорт пятого поколения и в автомобильной истории особого следа не оставил, и мимо нас промелькнул - не до новинок мирового автопрома было соотечественникам в 1990-1992 годах, а там и новая модель пришла на смену неказистой машинке. Сам автомобиль сохранил пропорции и облик своего предшественника, машины третьего и четвертого поколений, - родовым признаком фордовских машин того времени стал хвост багажника на трёх- и пятидверных машинах - силуэт получался отличным от конкурирующего Гольфа, автомобиль был узнаваем, а объём грузового отсека и вправду становился чуть больше. Фольксваген чуть позже применит такой ход для своей практичной машины на шасси Гольфа - таким же псевдоседаном станет Skoda Octavia.
В конце 1990 года, когда новый Ford Escort представили широкой публике, советская автомобильная пресса ещё только начала движение от воспитания патриотической молодёжи к автомобильным тестам и новинкам: появлялись первые сравнительные тесты - "Самару" ставили рядом со Skoda Favorit, но полиграфическое исполнение было чудовищного качества и новинки мирового автопрома журнал "За рулём" освещал скупо и очень выборочно. В том же году вышла пара первых чёрно-белых номеров Авторевю - формат издания от привычного и единственного популярного автожурнала "За рулём" отличался сильно, но и там не было ни фотографий новинок, ни репортажей с автомобильных салонов - так и прошла недолгая конвейерная жизнь этого Эскорта мимо отечественного автолюбителя.
Но немецкий Schabak успел выпустить целую гамму Ford Escort и даже сделал четырёхдверный Orion - четверть века назад и в Германии седан на базе малолитражки был машиной востребованной и привычной, надуманной практичности хэтчбеков они уступят рынок чуть позже - к началу XXI века выжившие модельные фирмы зачастую перестанут делать масштабные копии таких неходовых в Европе модификаций, как седан (приличной модели седана Ford Focus ни первого, ни второго, ни третьего поколения собиратели не увидят). Но седан Орион мы уже как-то раз пообсуждали, на фотографиях ниже - ещё одна модель из того семейства, основная - пятидверный хэтчбек Ford Escort Mk V:
Тёмно-синий цвет модели немного скрадывает недостатки и маскирует зазоры между открывающимися деталями и кузовом, но этот Escort, безусловно, не лучшее изделие моделестроителей двадцатого века. Впрочем, рядом с отечественными модельками "Волги" или "Жигулей" эта масштабная копия Форда выглядит вполне прилично и изготовлена гораздо аккуратнее и точнее, да и на прототип похожа безо всяких оговорок:
Шильдики отлиты заодно с кузовными деталями - выглядит вполне масштабно и прилично, хотя серебрянкой выделить их не помешало бы:
Донышко по нынешним временам простецкое, а Made in Germany не только добавляет субъективной ценности машинке, но и выражется в аккуратно обозначенных узлах и агрегатах - фантазийные и халтурные донышки современных изделий китайских и даже британских производителей зачастую уступают немецкому изделию двадцатипятилетней выдержки:
Полноценная открывашка - лишь задние двери нельзя открыть:
Упаковка - простецкая коробочка со "слюдяным" окошком - прямо как наши саратовские машинки:
Количество деталей и усложнений, как и в часовом деле, - свидетельствует по мнению производителя об уровне изделия:
Хорошая, душевная машинка, да и альтернативы ей особо и нет - как нет, видимо, и почитателей такой техники пока:
Модель автомобиля: 1990 Ford Escort Mk V Ghia
Наименование модели: Ford Escort
Производитель: Schabak
Дата выпуска: 1990 (?)
Каталожный номер: 1090
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вне зачёта, но по любви
Субъективная оценка: 7/10
В конце 1990 года, когда новый Ford Escort представили широкой публике, советская автомобильная пресса ещё только начала движение от воспитания патриотической молодёжи к автомобильным тестам и новинкам: появлялись первые сравнительные тесты - "Самару" ставили рядом со Skoda Favorit, но полиграфическое исполнение было чудовищного качества и новинки мирового автопрома журнал "За рулём" освещал скупо и очень выборочно. В том же году вышла пара первых чёрно-белых номеров Авторевю - формат издания от привычного и единственного популярного автожурнала "За рулём" отличался сильно, но и там не было ни фотографий новинок, ни репортажей с автомобильных салонов - так и прошла недолгая конвейерная жизнь этого Эскорта мимо отечественного автолюбителя.
Но немецкий Schabak успел выпустить целую гамму Ford Escort и даже сделал четырёхдверный Orion - четверть века назад и в Германии седан на базе малолитражки был машиной востребованной и привычной, надуманной практичности хэтчбеков они уступят рынок чуть позже - к началу XXI века выжившие модельные фирмы зачастую перестанут делать масштабные копии таких неходовых в Европе модификаций, как седан (приличной модели седана Ford Focus ни первого, ни второго, ни третьего поколения собиратели не увидят). Но седан Орион мы уже как-то раз пообсуждали, на фотографиях ниже - ещё одна модель из того семейства, основная - пятидверный хэтчбек Ford Escort Mk V:
Тёмно-синий цвет модели немного скрадывает недостатки и маскирует зазоры между открывающимися деталями и кузовом, но этот Escort, безусловно, не лучшее изделие моделестроителей двадцатого века. Впрочем, рядом с отечественными модельками "Волги" или "Жигулей" эта масштабная копия Форда выглядит вполне прилично и изготовлена гораздо аккуратнее и точнее, да и на прототип похожа безо всяких оговорок:
Шильдики отлиты заодно с кузовными деталями - выглядит вполне масштабно и прилично, хотя серебрянкой выделить их не помешало бы:
Донышко по нынешним временам простецкое, а Made in Germany не только добавляет субъективной ценности машинке, но и выражется в аккуратно обозначенных узлах и агрегатах - фантазийные и халтурные донышки современных изделий китайских и даже британских производителей зачастую уступают немецкому изделию двадцатипятилетней выдержки:
Полноценная открывашка - лишь задние двери нельзя открыть:
Упаковка - простецкая коробочка со "слюдяным" окошком - прямо как наши саратовские машинки:
Количество деталей и усложнений, как и в часовом деле, - свидетельствует по мнению производителя об уровне изделия:
Хорошая, душевная машинка, да и альтернативы ей особо и нет - как нет, видимо, и почитателей такой техники пока:
Модель автомобиля: 1990 Ford Escort Mk V Ghia
Наименование модели: Ford Escort
Производитель: Schabak
Дата выпуска: 1990 (?)
Каталожный номер: 1090
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вне зачёта, но по любви
Субъективная оценка: 7/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий