BMW второй серии в истории марки уже были - серия правда была "02" и представляла собой укороченный вариант машин "Нового класса" - эти двухдверки и стали предтечей нынешней третьей серии. В той "02" серии была и 2002 Turbo. Схожесть индексов, типа кузова - купе, да и наличие турбин (нынче при их помощи экономят топливо и удовлетворяют экологов) - дали рекламщикам возможность в очередной раз поэксплуатировать богатую историю марки. И новая вторая серия, в которую превратились купе и кабриолеты первой серии в 2014 году, действительно вполне себе наследники традиций: всего полторы тонны снаряжённой массы, двухдверный кузов и шестицилиндровая рядная шестёрка под капотом - вполне себе баварская классика. Правда если присмотреться повнимательнее, то рядная шестёрка там всего одна и на топовой машине под индексом M235i, остальные двигатели - как и на большинстве современных BMW - четырёхцилиндровые с турбиной, а с этого года покупателям предлагают даже три цилиндра - версия 218i отныне именно такова: полтора литра на три цилиндра плюс турбина. А ещё образ спортивных купе и кабриолетов нынче разбавляют семейными ценностями минивэны от BMW - Active Tourer и Grand Tourer - они ещё и переднеприводные к тому же. Кто-то просчитался с индексами и ценностями.
Но с купе второй серии - всё в порядке: эта машинка размером с E36 может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды - быстрее не только эМки в кузове Е36 (5.9 с), но и всех остальных "трёшек" с индексом М за исключением актуальной - лишь нынешние M4 и М3 быстрее, но всего на 0.3 секунды.
Ну а собирателям масштабных копий автомобилей BMW важнее другая буква М - эту модель, после долгого перерыва на китайский бизнес, снова выпустил Minichamps. И хотя значительного улучшения качества не произошло, немецкий гранд моделестроения всё-таки немного внимательнее относится к деталям и качеству изготовления - повода упрекнуть Minichamps в небрежной сборке или окраске у собирателей никогда и не было, нет и сейчас.
Модель на прототип похожа безусловно, несмотря на обычную красную краску расшивка осталась чёткой, детали и зазоры аккуратны и точны. Хорошая, добротная модель:
Задняя кромка крышки багажника удалась не очень хорошо - элемент стал излишне округлым. И шильдик зажали:
С одной стороны - у современных автомобилей особо и нечего разглядывать снизу, как и под капотом - всё закрыто щитками, с другой - заднюю подвеску и Schuco, и AUTOart умеют делать гораздо лучше - Minichamps её изобразил аккуратно, но очень уж просто:
Под капотом тоже всё на прототип похоже, хотя даже количество цилиндров не сосчитать под крышкой:
Традиционная экономичная дилерская упаковка от BMW с уже привычными китайскими иероглифами на торце коробочки:
Модель автомобиля: 2014 BMW F22 M235i Coupé Melbourne Red
Наименование модели: BMW 2-Series Coupé
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ноябрь 2014 года
Каталожный номер: 80422336870
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: возвращение М
Субъективная оценка: 9/10
Но с купе второй серии - всё в порядке: эта машинка размером с E36 может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды - быстрее не только эМки в кузове Е36 (5.9 с), но и всех остальных "трёшек" с индексом М за исключением актуальной - лишь нынешние M4 и М3 быстрее, но всего на 0.3 секунды.
Ну а собирателям масштабных копий автомобилей BMW важнее другая буква М - эту модель, после долгого перерыва на китайский бизнес, снова выпустил Minichamps. И хотя значительного улучшения качества не произошло, немецкий гранд моделестроения всё-таки немного внимательнее относится к деталям и качеству изготовления - повода упрекнуть Minichamps в небрежной сборке или окраске у собирателей никогда и не было, нет и сейчас.
Модель на прототип похожа безусловно, несмотря на обычную красную краску расшивка осталась чёткой, детали и зазоры аккуратны и точны. Хорошая, добротная модель:
Задняя кромка крышки багажника удалась не очень хорошо - элемент стал излишне округлым. И шильдик зажали:
С одной стороны - у современных автомобилей особо и нечего разглядывать снизу, как и под капотом - всё закрыто щитками, с другой - заднюю подвеску и Schuco, и AUTOart умеют делать гораздо лучше - Minichamps её изобразил аккуратно, но очень уж просто:
Под капотом тоже всё на прототип похоже, хотя даже количество цилиндров не сосчитать под крышкой:
Традиционная экономичная дилерская упаковка от BMW с уже привычными китайскими иероглифами на торце коробочки:
Модель автомобиля: 2014 BMW F22 M235i Coupé Melbourne Red
Наименование модели: BMW 2-Series Coupé
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ноябрь 2014 года
Каталожный номер: 80422336870
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: возвращение М
Субъективная оценка: 9/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий