Хроники в Зальцбурге уже были и фотографические отчёты оттуда слали. Но город красивый, кормят там вкусно - грех не заехать при возможности. К тому же в Москве начали муссировать тему ликвидации троллейбусов - дескать и нерентабельны они, и для здоровья вредные - а если начали, то и ликвидируют со временем. Поэтому на зальцбургские троллейбусы, которые живее всех живых, посмотреть тоже надо. Их продолжают закупать и эксплуатировать - видимо для австрийского здоровья они не так уж и вредны. Единственное от них неудобство для туристов - это провода, протянутые по всему городу и портящие виды. Но в Москве-то портить нечего. Ниже, как заведено, набор случайных и бессистемных фотографий из Зальцбурга.
Van Hool AG300T - некогда самый распространнённый в Зальцбурге троллейбус, их массово закупали в 2000-2005 годах. Сейчас уступил пальму первенства машинам Solaris Trollino Metrostyle со счётом 30:55.
Фура с тягачом Volvo - не из Зальцбурга, но где-то на подъезде встреченная:
На подъездах там вообще красиво:
Дороги ровные, разрешённая скорость 130 км\ч, но поток едет немного быстрее:
Филейная часть троллейбуса Solaris Trollino 18 - сзади он выглядит не так футуристично, как спереди:
Микроавтобус в буквальном смысле этого слова:
Ещё один Van Hool AG 300 T:
Solaris Trollino 18 с ранней версией оформления - вполне обычный современный облик:
Skoda Fabia, которая до отчизны не доехала, уступив место Полоседану, - симпатичный городской автомобиль:
Скорая помощь:
BMW i3:
И снова Van Hool с другим бортовым номером:
Такси в Австрии малопримечательные - в единый цвет их не красят. Два Мерседеса, две Тойоты, одна Dacia:
Немолодой уже Smart, но очень жизнерадостный:
Solaris Trollino 18 Metrostyle - такие ультрасовременные троллейбусы сейчас пополняют парк:
Renault Twingo II - выпускался с 2007 по 2014 год, уже устарел, но до нас не доехал:
Этот автобус MAN видимо на газу:
Самый обычный автобус Mecedes-Benz:
BMW X3 F25 - ничего примечательного:
Длиннющая троллейбусная гармошка:
Ну и всё, пора ехать:
Volkswagen Tiguan с двухлитровым дизелем и ручной коробкой - для отчизны сочетание редчайшее. Хорошая машина. Теперь вот модельку надо искать:
И ещё выводок Volvo, чёрные на этот раз:
Будет ещё немного фотографий, не выключайте радиоприёмники.
Van Hool AG300T - некогда самый распространнённый в Зальцбурге троллейбус, их массово закупали в 2000-2005 годах. Сейчас уступил пальму первенства машинам Solaris Trollino Metrostyle со счётом 30:55.
Фура с тягачом Volvo - не из Зальцбурга, но где-то на подъезде встреченная:
На подъездах там вообще красиво:
Дороги ровные, разрешённая скорость 130 км\ч, но поток едет немного быстрее:
Филейная часть троллейбуса Solaris Trollino 18 - сзади он выглядит не так футуристично, как спереди:
Микроавтобус в буквальном смысле этого слова:
Ещё один Van Hool AG 300 T:
Solaris Trollino 18 с ранней версией оформления - вполне обычный современный облик:
Skoda Fabia, которая до отчизны не доехала, уступив место Полоседану, - симпатичный городской автомобиль:
Скорая помощь:
BMW i3:
И снова Van Hool с другим бортовым номером:
Такси в Австрии малопримечательные - в единый цвет их не красят. Два Мерседеса, две Тойоты, одна Dacia:
Немолодой уже Smart, но очень жизнерадостный:
Solaris Trollino 18 Metrostyle - такие ультрасовременные троллейбусы сейчас пополняют парк:
Renault Twingo II - выпускался с 2007 по 2014 год, уже устарел, но до нас не доехал:
Этот автобус MAN видимо на газу:
Самый обычный автобус Mecedes-Benz:
BMW X3 F25 - ничего примечательного:
Длиннющая троллейбусная гармошка:
Ну и всё, пора ехать:
Volkswagen Tiguan с двухлитровым дизелем и ручной коробкой - для отчизны сочетание редчайшее. Хорошая машина. Теперь вот модельку надо искать:
И ещё выводок Volvo, чёрные на этот раз:
Будет ещё немного фотографий, не выключайте радиоприёмники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий