Третья серия BMW в XXI веке разрослась обширным кустом - маркетологи оправдывают свою зарплату, а бухгалтерия подсчитывает экономию от разномастных машин на одном шасси с одинаковыми агрегатами и салонами: тут и классические "трёшки" в кузовах седан и универсал, рядом продают полноватый хэтчбек Grand Tourismo, а купе и кабриолеты хоть и выделились в четвёртую серию недавно, но по сути остались той же трёшкой в другом кузове - и вот к ним приписали год назад ещё одну новинку по имени Gran Coupé: как заведено в двадцать первом веке, купе это оказалось четырёхдверным, да и вообще - хэтчбеком. Получилось, что в кусте "трёшек" нынче продают два хэчтбека: один потолще и повыше как 3-er Grand Tourismo, второй потеснее и постремительнее под именем 4-er Gran Coupé. Есть из чего выбрать, не правда ли?
Благородное имя Coupé вообще нынче девальвировано - вместо традиционной и классической двухдверки под этим именем продают и четырёхдверные седаны, и внедорожники, и обычные хэтчбеки. Но раз у Audi есть A5 Sportback, почему бы не запустить в производство свой вариант, да не попробовать его продать аудитории, которая ещё примерно помнит, что такое купе? Вот и получите. Странно, что Мерседес ещё не сделал свой вариант. Видимо модульная архитектура нынче позволяет такие эксперименты, а издержки на новую оснастку и штампы - невелики на фоне даже небольших объёмов продаж.
Модная нынче фоточка "против солнца с зайчиками" - каждый гламурный фотограф должен освоить эту технику. Фотография BMW AG
Среди масштабных копий автомобилей BMW сейчас тоже наблюдается небывалое одновременное разнообразие: модели делают и Minichamps, и Herpa, в салонах продают машинки производства Paragon, а модель хэтчбека четвёртой серии изготовило Kyosho. Этот производитель мало изучен отечественными собирателями, имеет непонятные связи с китайцами и очень неровный уровень изделий - было время, когда собиратели машинок BMW стонали от засилья этого Kyosho, а модельки продавались годами и большим дисконтом. Но эта модель - вполне себе типичный середнячок: без особых недостатков и без приметных достоинств. Обычная модель современного автомобиля среднего качества. Да ещё и по низкой цене: оригинальные аксессуары BMW по-прежнему продаются за рубли по фиксированной в каталоге цене и стали вопиюще выгодным приобретением - про Minichamps или Kyosho за 1810 рублей в специализированных модельных магазинах можно только вспоминать с тоской и рассказывать внукам подобные небылицы. А дилеры BMW продолжают продавать машинки за эти деньги.
Масштабная копия на свой прототип похожа безусловно, лишь линия разъёма капота бросается в глаза - но винить в этом можно только прототип и какие-то современные нормы безопасности или экономии, что заставили BMW прочертить эту уродскую линию поперёк капота своих машин. В остальном - аккуратная и точная модель современного автомобиля:
Задние фонари и их стыковка с кузовом - больное место практически всех масштабных копий современных автомобилей: сделать резко, точно и аккуратно почему-то не выходит, у всех получается какая-то бесформенная масса:
У моделей Kyosho, в отличие от конкурентов, можно чаще найти дефекты окраски и разный мусор под краской:
Вид снизу - урощённый, похуже, чем делает Herpa или Minichamps, да и китайцы из Paragon детали показывали точнее:
Двойная "открывашка":
Если бы в VAG догадались сделать Шкоду Октавию без рамок дверей - получился бы конкурент баварскому Gran Coupé, да ещё и повместительнее:
Два хэтчбека от BMW - Gran Coupé четвёртой серии и Grand Tourismo третьей:
Холодильник не влезет... велосипед тоже... Но это - практичный хэтчбек:
Унифицированный подиум дилерских моделей BMW:
Типовая коробочка с обязательными китайскими иероглифами на торце:
Машина для тех, кому седан практичен недостаточно, универсал практичен черезмерно, хочется купе, но надо возить тёщу на дачу и детей в школу:
Модель автомобиля: 2014 BMW F36 435i Gran Coupé Estoril Blue
Наименование модели: BMW 4-Series Gran Coupé Estoril Blue
Производитель: Kyosho
Дата выпуска: август 2015 года
Каталожный номер: 80422348792
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: и Kyosho тоже
Субъективная оценка: 8/10
Благородное имя Coupé вообще нынче девальвировано - вместо традиционной и классической двухдверки под этим именем продают и четырёхдверные седаны, и внедорожники, и обычные хэтчбеки. Но раз у Audi есть A5 Sportback, почему бы не запустить в производство свой вариант, да не попробовать его продать аудитории, которая ещё примерно помнит, что такое купе? Вот и получите. Странно, что Мерседес ещё не сделал свой вариант. Видимо модульная архитектура нынче позволяет такие эксперименты, а издержки на новую оснастку и штампы - невелики на фоне даже небольших объёмов продаж.
Модная нынче фоточка "против солнца с зайчиками" - каждый гламурный фотограф должен освоить эту технику. Фотография BMW AG
Среди масштабных копий автомобилей BMW сейчас тоже наблюдается небывалое одновременное разнообразие: модели делают и Minichamps, и Herpa, в салонах продают машинки производства Paragon, а модель хэтчбека четвёртой серии изготовило Kyosho. Этот производитель мало изучен отечественными собирателями, имеет непонятные связи с китайцами и очень неровный уровень изделий - было время, когда собиратели машинок BMW стонали от засилья этого Kyosho, а модельки продавались годами и большим дисконтом. Но эта модель - вполне себе типичный середнячок: без особых недостатков и без приметных достоинств. Обычная модель современного автомобиля среднего качества. Да ещё и по низкой цене: оригинальные аксессуары BMW по-прежнему продаются за рубли по фиксированной в каталоге цене и стали вопиюще выгодным приобретением - про Minichamps или Kyosho за 1810 рублей в специализированных модельных магазинах можно только вспоминать с тоской и рассказывать внукам подобные небылицы. А дилеры BMW продолжают продавать машинки за эти деньги.
Масштабная копия на свой прототип похожа безусловно, лишь линия разъёма капота бросается в глаза - но винить в этом можно только прототип и какие-то современные нормы безопасности или экономии, что заставили BMW прочертить эту уродскую линию поперёк капота своих машин. В остальном - аккуратная и точная модель современного автомобиля:
Задние фонари и их стыковка с кузовом - больное место практически всех масштабных копий современных автомобилей: сделать резко, точно и аккуратно почему-то не выходит, у всех получается какая-то бесформенная масса:
У моделей Kyosho, в отличие от конкурентов, можно чаще найти дефекты окраски и разный мусор под краской:
Вид снизу - урощённый, похуже, чем делает Herpa или Minichamps, да и китайцы из Paragon детали показывали точнее:
Двойная "открывашка":
Если бы в VAG догадались сделать Шкоду Октавию без рамок дверей - получился бы конкурент баварскому Gran Coupé, да ещё и повместительнее:
Два хэтчбека от BMW - Gran Coupé четвёртой серии и Grand Tourismo третьей:
Холодильник не влезет... велосипед тоже... Но это - практичный хэтчбек:
Унифицированный подиум дилерских моделей BMW:
Типовая коробочка с обязательными китайскими иероглифами на торце:
Машина для тех, кому седан практичен недостаточно, универсал практичен черезмерно, хочется купе, но надо возить тёщу на дачу и детей в школу:
Модель автомобиля: 2014 BMW F36 435i Gran Coupé Estoril Blue
Наименование модели: BMW 4-Series Gran Coupé Estoril Blue
Производитель: Kyosho
Дата выпуска: август 2015 года
Каталожный номер: 80422348792
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: и Kyosho тоже
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий