Очередным выпуском журнальной серии, посвящённой истории румынских внедорожников под маркой ARO, стал IMS M461 - копия советского ГАЗ-69, изготовленная румынскими товарищами в начале 1960-х. Эпизод этот в автомобильной истории занятный, к автомобилям СССР отношение имеет самое непосредственное, поэтому в отличие от предыдущих моделей ARO вполне законно претендует на место в коллекциях собирателей масштабных копий совавтопрома.
На досуге заинтересованный собиратель может заняться поиском отличий румынской копии от советского прототипа, на румынское производство можно списать и современной размерности покрышки, хотя они - несомненно - заслуга китайского производителя модели. По меркам журнальной серии модель достаточно аккуратна и лишь кривая сборка да облой напоминают, что цена ей чуть меньше четырехсот рублей по новому курсу.
В журнале модель называют корректно - IMS M461, но чтобы было понятно большему количеству собирателей, китайцы машинку обозвали ARO M 461:
Нельзя не поставить рядом ГАЗ-69 и IMS M461 - отличия и сходство налицо:
Из-за широченной резины с низким профилем румынский внедорожник проигрывает модели советского ГАЗ-69:
В отечественных киосках нынче продают остатки румынской журнальной серии - за то время, что машинки добирались до наших полок они успели довольно сильно запылится. Бонусом - румынский подиум:
Модель автомобиля: 1964 ARO (IMS) M461
Наименование модели: ARO M 461
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 5 августа 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №168
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: китайская копия румынской копии советского "Козла"
Субъективная оценка: 6/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
На досуге заинтересованный собиратель может заняться поиском отличий румынской копии от советского прототипа, на румынское производство можно списать и современной размерности покрышки, хотя они - несомненно - заслуга китайского производителя модели. По меркам журнальной серии модель достаточно аккуратна и лишь кривая сборка да облой напоминают, что цена ей чуть меньше четырехсот рублей по новому курсу.
В журнале модель называют корректно - IMS M461, но чтобы было понятно большему количеству собирателей, китайцы машинку обозвали ARO M 461:
Нельзя не поставить рядом ГАЗ-69 и IMS M461 - отличия и сходство налицо:
Из-за широченной резины с низким профилем румынский внедорожник проигрывает модели советского ГАЗ-69:
В отечественных киосках нынче продают остатки румынской журнальной серии - за то время, что машинки добирались до наших полок они успели довольно сильно запылится. Бонусом - румынский подиум:
Модель автомобиля: 1964 ARO (IMS) M461
Наименование модели: ARO M 461
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 5 августа 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №168
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: китайская копия румынской копии советского "Козла"
Субъективная оценка: 6/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий