Музей техники Вадима Задорожного - место всем известное и часто посещаемое. Оно и понятно - большая выставка военной техники под открытым небом и лучший, пожалуй, из оставшихся автомобильных музеев. Бываем там и мы пару раз в год, но по неведомой причине связных постов на эту тему здесь не было, надо исправлять ситуацию.
Надо отметить, что удовольствие там бывать - не из дешёвых: пара часов на территории музея с двумя детьми выливается в сумму под три тысячи рублей - только макароны по-флотски из полевой кухни обойдутся в 250 рублей, не говоря уж о ценах на билеты. Но техника там стоит интересная, экспозиция разнообразная - от оружия до гоночных машин, включая самолёты и вертолёты, кормят задорого из настоящей полевой кухни и даже наливают желающим.

ЗиЛ-157 с буксирно-моторным катером БМК-150 - на территории музея стоят две такие сцепки
Прокатный Willys MB (или всё-таки Ford GPW?) - за небольшую мзду можно прокатиться по территории на легендарном джипе:

ГАЗ-13 "Чайка" аж на челябинских номерах:


Москвич-426 - стоит себе просто на местной стоянке, состояние внешне весьма приличное:



M3 Stuart

Эта часть экспозиции, укрытая навесом, интересна но для фотографа малодоступна. АЦУ-20 на шасси ГАЗ-63:

Mercedes-Benz L1500S

ПМЗ-11 на шасси миасского УралЗиС

Mercedes-Benz L3000

Opel Blitz




Dodge WC63








Даже не знаю, что за грузовики в запасниках музея притулились:

ЗиЛ-131 со вполне комплектной надстройкой, видимо не просто КУНГ:




Уставшая "полуторка", но бумажка на боковом стекле сообщает, что экспонат этот невиданной исторической ценности. Подробности неизвестны.


Локомобиль конца XIX века:


ЗиЛ-111В - гагаринский, вестимо, других в музеях не бывает:

Знакомый каждому советскому гражданину милицейский "Урал":

ГАЗ-А

Пара открытых модификаций ЗиС-110:


Москвич-423 - машина действительно редкая, мало делали, ещё меньше их выжило:

Группа всем знакомых товарищей оживляет подвал музея:

Центральная часть основной автомобильной экспозиции - чья-то коллекция Delahaye:

Delahaye 135M


Delahaye 135 CC

Horch 830BL

Hotchkiss AM4

Jaguar XK120

BMW 327 Sport Cabriolet


Buick 44


BMW 340

BMW 328


Chrysler CM6

Losier 77

BMW DA3 Wartburg

Opel Admiral



Восьмицилиндровый двигатель от Mercedes-Benz 770:

DKW F7

Wanderer W52 Cabriolet

Horch 830BL

Mercedes-Benz 170

Horch 930V Cabriolet


Horch 830BL с кузовом ателье Glazer


Willys MB






Volkswagen Typ 82 "Kübelwagen"




Stoewer M12

BMW R12

Willys MB

ГАЗ-67Б

Willys CJ-2A

ИЖ-Планета-5


Alfa Romeo 6C2500 Super Sport

Alfa Romeo 8C2900 B

Alfa Romeo 6C2500

Holsman

В кадре далеко не все экспонаты музея, даже автомобильная часть экспозиции здесь не полностью, не говоря уж про военную технику - часа три-четыре там вполне можно вдумчиво походить и поглазеть, если не дольше. Билеты нынче стоят 450 рублей для взрослых, 300 для школьников и 50 для дошкольников, порция советских макарон из полевой кухни - 250, чай - 35, махонький пирожок - 50, за фотосъёмку надо отдать 200 рублей, столько же стоит памятная медалька из автомата. Просто погулять по территории, не заходя в музей - 250 рублей с носа, парковка - 100 рублей за первые полтора часа и по 50 за каждый час дальше.
Надо отметить, что удовольствие там бывать - не из дешёвых: пара часов на территории музея с двумя детьми выливается в сумму под три тысячи рублей - только макароны по-флотски из полевой кухни обойдутся в 250 рублей, не говоря уж о ценах на билеты. Но техника там стоит интересная, экспозиция разнообразная - от оружия до гоночных машин, включая самолёты и вертолёты, кормят задорого из настоящей полевой кухни и даже наливают желающим.

ЗиЛ-157 с буксирно-моторным катером БМК-150 - на территории музея стоят две такие сцепки
Прокатный Willys MB (или всё-таки Ford GPW?) - за небольшую мзду можно прокатиться по территории на легендарном джипе:

ГАЗ-13 "Чайка" аж на челябинских номерах:


Москвич-426 - стоит себе просто на местной стоянке, состояние внешне весьма приличное:



M3 Stuart

Эта часть экспозиции, укрытая навесом, интересна но для фотографа малодоступна. АЦУ-20 на шасси ГАЗ-63:

Mercedes-Benz L1500S

ПМЗ-11 на шасси миасского УралЗиС

Mercedes-Benz L3000

Opel Blitz




Dodge WC63








Даже не знаю, что за грузовики в запасниках музея притулились:

ЗиЛ-131 со вполне комплектной надстройкой, видимо не просто КУНГ:




Уставшая "полуторка", но бумажка на боковом стекле сообщает, что экспонат этот невиданной исторической ценности. Подробности неизвестны.


Локомобиль конца XIX века:


ЗиЛ-111В - гагаринский, вестимо, других в музеях не бывает:

Знакомый каждому советскому гражданину милицейский "Урал":

ГАЗ-А

Пара открытых модификаций ЗиС-110:


Москвич-423 - машина действительно редкая, мало делали, ещё меньше их выжило:

Группа всем знакомых товарищей оживляет подвал музея:

Центральная часть основной автомобильной экспозиции - чья-то коллекция Delahaye:

Delahaye 135M


Delahaye 135 CC

Horch 830BL

Hotchkiss AM4

Jaguar XK120

BMW 327 Sport Cabriolet


Buick 44


BMW 340

BMW 328


Chrysler CM6

Losier 77

BMW DA3 Wartburg

Opel Admiral



Восьмицилиндровый двигатель от Mercedes-Benz 770:

DKW F7

Wanderer W52 Cabriolet

Horch 830BL

Mercedes-Benz 170

Horch 930V Cabriolet


Horch 830BL с кузовом ателье Glazer


Willys MB






Volkswagen Typ 82 "Kübelwagen"




Stoewer M12

BMW R12

Willys MB

ГАЗ-67Б

Willys CJ-2A

ИЖ-Планета-5


Alfa Romeo 6C2500 Super Sport

Alfa Romeo 8C2900 B

Alfa Romeo 6C2500

Holsman

В кадре далеко не все экспонаты музея, даже автомобильная часть экспозиции здесь не полностью, не говоря уж про военную технику - часа три-четыре там вполне можно вдумчиво походить и поглазеть, если не дольше. Билеты нынче стоят 450 рублей для взрослых, 300 для школьников и 50 для дошкольников, порция советских макарон из полевой кухни - 250, чай - 35, махонький пирожок - 50, за фотосъёмку надо отдать 200 рублей, столько же стоит памятная медалька из автомата. Просто погулять по территории, не заходя в музей - 250 рублей с носа, парковка - 100 рублей за первые полтора часа и по 50 за каждый час дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий