Minichamps - универсальный солдат на модельном рынке: огромный ассортимент, понятная политика выпуска, востребованные модели, постоянство в деталях и подходе - даже коробочки с середины 1990-х неизменно чёрные. Так было до недавних пор - нынче и этот заслуженный производитель начал выделывать модели из смолы и продавать свои изделия всё дороже и дороже. Но в 2007-м, когда свет увидела эта модель Ford Escort Mk III, Minichamps был среди лидеров рынка, технологии шагали вперёд, а охват марок, моделей, модификаций всё ширился. И модели были хороши, и выбрать было из чего.
Удивительно, но на эту модель Minichamps по неведомой причине решился установить номерные знаки - большинство машинок в масштабе 1:43 этого заслуженного производителя лишены такой мелочи. В остальном - типичное и качественное изделие, аккуратно собранное и покрашенное - даже умудрились не залить расшивку красной краской, что бывает сплошь да рядом. Ford Escort Mk III много кто делал, но хорошо, что Minichamps решился в 2007 году закрыть пробел в своём модельном ряду - модель вышла добротная.
Но интересно, конечно, не столько поразглядывать модельку от Minichamps, сколько сравнить её с изделием от британского Vanguards - тем более, что модели Ford Escort первого и второго поколения уже была возможность поставить рядом. Сразу бросаются в глаза более чёткие грани у британской модели и какое-то унылое выражение морды у немецкого изделия. Дополнительные фары и дворники, изготовленные методом фототравления добавляют пару очков в копилку Vanguards:
Сзади - тоже самое: чёткие линии у британской машинки и замыленные углы у немецкой. Сыграла свою роль и краска-металлик, конечно, но не только в краске дело:
Один автомобиль, но очень разные модели - пропорции и размеры, окна, стойки, капот и хвост багажника - общий облик разнится довольно-таки значительно:
В общем-то обе модельки на прототип похожи, но Vanguards субъективно очков набирает больше. Надо отметить, что пару лет назад британские модели стоили в полтора раза дешевле немецких новинок. Печально, что по давно заведённой традиции оба производителя сделали "спортивные" трёхдверные модификации - шансов увидеть пятидверный хэтчбек или тем более универсал практически нет:
Донышко Minichamps проработал чуть глубже, но и современный Vanguards даёт представление, что там снизу можно увидеть у реальной машины. При этом у британца донышко литое из металла, а у немца - пластмасса. Покрышки широковаты у обоих:
Руль справа, руль слева - можно и обе поставить на полку:
Sonnen-Rot - Солнечно-красный цвет Эскорту вполне идёт:
Традиционная, уже двадцать лет как неизменная упаковка моделей Minichamps:
Предыдущие серии радиопостановки:
Переднеприводной: Ford Escort Mk III (Vanguards)
Erika без верха: Ford Escort Mk III Cabriolet (Minichamps)
Модель автомобиля: 1980 Ford Escort Mk III Sonnen-Rot
Наименование модели: Ford Escort III 1981 Sonnen-Rot (Red)Производитель: Minichamps
Дата выпуска: декабрь 2007 года
Каталожный номер: 400085000
Серия: -
Тираж: 3016 экз.
Краткое мнение: модель 1980-х в исполнении Minichamps
Субъективная оценка: 9/10
Удивительно, но на эту модель Minichamps по неведомой причине решился установить номерные знаки - большинство машинок в масштабе 1:43 этого заслуженного производителя лишены такой мелочи. В остальном - типичное и качественное изделие, аккуратно собранное и покрашенное - даже умудрились не залить расшивку красной краской, что бывает сплошь да рядом. Ford Escort Mk III много кто делал, но хорошо, что Minichamps решился в 2007 году закрыть пробел в своём модельном ряду - модель вышла добротная.
Но интересно, конечно, не столько поразглядывать модельку от Minichamps, сколько сравнить её с изделием от британского Vanguards - тем более, что модели Ford Escort первого и второго поколения уже была возможность поставить рядом. Сразу бросаются в глаза более чёткие грани у британской модели и какое-то унылое выражение морды у немецкого изделия. Дополнительные фары и дворники, изготовленные методом фототравления добавляют пару очков в копилку Vanguards:
Сзади - тоже самое: чёткие линии у британской машинки и замыленные углы у немецкой. Сыграла свою роль и краска-металлик, конечно, но не только в краске дело:
Один автомобиль, но очень разные модели - пропорции и размеры, окна, стойки, капот и хвост багажника - общий облик разнится довольно-таки значительно:
В общем-то обе модельки на прототип похожи, но Vanguards субъективно очков набирает больше. Надо отметить, что пару лет назад британские модели стоили в полтора раза дешевле немецких новинок. Печально, что по давно заведённой традиции оба производителя сделали "спортивные" трёхдверные модификации - шансов увидеть пятидверный хэтчбек или тем более универсал практически нет:
Донышко Minichamps проработал чуть глубже, но и современный Vanguards даёт представление, что там снизу можно увидеть у реальной машины. При этом у британца донышко литое из металла, а у немца - пластмасса. Покрышки широковаты у обоих:
Руль справа, руль слева - можно и обе поставить на полку:
Sonnen-Rot - Солнечно-красный цвет Эскорту вполне идёт:
Традиционная, уже двадцать лет как неизменная упаковка моделей Minichamps:
Предыдущие серии радиопостановки:
Переднеприводной: Ford Escort Mk III (Vanguards)
Erika без верха: Ford Escort Mk III Cabriolet (Minichamps)
Модель автомобиля: 1980 Ford Escort Mk III Sonnen-Rot
Наименование модели: Ford Escort III 1981 Sonnen-Rot (Red)Производитель: Minichamps
Дата выпуска: декабрь 2007 года
Каталожный номер: 400085000
Серия: -
Тираж: 3016 экз.
Краткое мнение: модель 1980-х в исполнении Minichamps
Субъективная оценка: 9/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий