Бывают автомобили настолько скучные, что даже их масштабные копии, выпущенные двадцать лет назад, до сих пор пылятся в модельных магазинах. Ford Galaxy образца 1995 года именно таков - ни сам прототип особого интереса не представляет, ни модель Minichamps родом из 1990-х особыми изысками не блещет, потому и продаётся десятилетиями. Даже собиратели масштабных моделей автомобилей Форд такие машинки берут в последнюю очередь, чтобы заполнить пробелы.
Впрочем, есть в истории этого минивэна занятный момент - и Форд, и Фольксваген упустили начало массового интереса покупателей к "практичным" автомобилям и слили эту нишу французам с их Рено Эспас да американцам, которые умудрились продавать свой Крайслер Вояджер европейцам в немалых количествах. Объединив усилия, в середине 1990-х немецкие конкуренты выдали на-гора парочку под именами Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, а чуть позже появился и третий вариант с эмблемой SEAT по имени Alhambra - автомобили собирали в Португалии и были по сути своей Фольксвагенами, дизелями комплектовались фольксвагеновскими (хотя бензиновый мотор носил марку Ford) и даже панель приборов, традиционно единая для всех Фольсквагенов, перекочевала на минивэны с фордовским шильдиком и облицовкой а ля Мондео тех лет. Самый настоящий Фордваген.
Автомобили эти в наших краях встречаются, но попали на отечественные дороги в большинстве своём подержанными - наш покупатель никогда особой любви к таким "автобусам" не испытывал: в 1990-х в чести были классические большие седаны, чуть позже пришло время внедорожников, а нынче бал правят кроссоверы. А Ford Galaxy в 2000-м претерпел рестайлинг, внешность машины освежили более крупными фарами и продержался он на конвейере до 2006 года, пока его не сменил автомобиль нового поколения - тот облик имел уже "кинетического" дизайну и даже худо-бедно продавался у нас.
Модель - Minichamps родом из середины 1990-х: для того времени вполне приличная модель с высокой степенью детализации, по нынешним - ничего особенного, да ещё и сложную форму фар Minichamps точно воспроизвести не смог. Лак на колёсных дисках превратился в какую-то липкую слизь, а в остальном - нормальная модель безынтересного большинству собирателей прототипа.
Родственник по фамилии Фольксваген:
В середине 1990-х у европейского Форда было два крупных и вместительных семейных автомобиля - Ford Galaxy и уродливое второе поколение Ford Scorpio - из этих двух, пожалуй, стоило выбрать Galaxy:
Донышко за прошедшие годы Minichamps научился делать получше, чем двадцать лет назад:
Дилерский подиум с фирменным шрифтом модели Galaxy:
Эта дилерская серо-голубая модель Ford Galaxy интересна тем, что в регулярном виде, как номерная модель в упаковке Minichamps, она не выходила - эксклюзив для Форда, если это кому-нибудь интересно. Серая дилерская коробочка из середины 1990-х:
Исходный пост про Ford Galaxy обр. 1995 года в песочнице.
Модель автомобиля: 1995 Ford Galaxy
Наименование модели: Ford Galaxy
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: март 2006 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: серая практичность
Субъективная оценка: 7/10
Впрочем, есть в истории этого минивэна занятный момент - и Форд, и Фольксваген упустили начало массового интереса покупателей к "практичным" автомобилям и слили эту нишу французам с их Рено Эспас да американцам, которые умудрились продавать свой Крайслер Вояджер европейцам в немалых количествах. Объединив усилия, в середине 1990-х немецкие конкуренты выдали на-гора парочку под именами Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, а чуть позже появился и третий вариант с эмблемой SEAT по имени Alhambra - автомобили собирали в Португалии и были по сути своей Фольксвагенами, дизелями комплектовались фольксвагеновскими (хотя бензиновый мотор носил марку Ford) и даже панель приборов, традиционно единая для всех Фольсквагенов, перекочевала на минивэны с фордовским шильдиком и облицовкой а ля Мондео тех лет. Самый настоящий Фордваген.
Автомобили эти в наших краях встречаются, но попали на отечественные дороги в большинстве своём подержанными - наш покупатель никогда особой любви к таким "автобусам" не испытывал: в 1990-х в чести были классические большие седаны, чуть позже пришло время внедорожников, а нынче бал правят кроссоверы. А Ford Galaxy в 2000-м претерпел рестайлинг, внешность машины освежили более крупными фарами и продержался он на конвейере до 2006 года, пока его не сменил автомобиль нового поколения - тот облик имел уже "кинетического" дизайну и даже худо-бедно продавался у нас.
Модель - Minichamps родом из середины 1990-х: для того времени вполне приличная модель с высокой степенью детализации, по нынешним - ничего особенного, да ещё и сложную форму фар Minichamps точно воспроизвести не смог. Лак на колёсных дисках превратился в какую-то липкую слизь, а в остальном - нормальная модель безынтересного большинству собирателей прототипа.
Родственник по фамилии Фольксваген:
В середине 1990-х у европейского Форда было два крупных и вместительных семейных автомобиля - Ford Galaxy и уродливое второе поколение Ford Scorpio - из этих двух, пожалуй, стоило выбрать Galaxy:
Донышко за прошедшие годы Minichamps научился делать получше, чем двадцать лет назад:
Дилерский подиум с фирменным шрифтом модели Galaxy:
Эта дилерская серо-голубая модель Ford Galaxy интересна тем, что в регулярном виде, как номерная модель в упаковке Minichamps, она не выходила - эксклюзив для Форда, если это кому-нибудь интересно. Серая дилерская коробочка из середины 1990-х:
Исходный пост про Ford Galaxy обр. 1995 года в песочнице.
Модель автомобиля: 1995 Ford Galaxy
Наименование модели: Ford Galaxy
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: март 2006 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: серая практичность
Субъективная оценка: 7/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий