Очередной выпуск журнальной серии "Полицейские машины мира" - безусловная звезда. И не только потому, что облицовка радиатора этой машины украшена трёхлучевой звездой - модель чертовски хороша собой. Не без недостатков, но для журнальной серии - отличное изделие этот Mercedes-Benz W123 280E, что четверть века назад нёс службу в столичном ГАИ.
Мерседес с номером 5586МКМ - автомобиль вполне реальный и известный: он красовался на настенных календарях и даже засветился в фильме 1990 года "Ночь длинных ножей". Основная ценность того художественного фильма - в сохранившихся кадрах коричневого Mercedes-Benz на службе ГАИ СССР. Так что с прототипом вопросов нет - была такая машина.
Модель - очень добротное изделие для журнальной серии: правдоподобный цвет, хотя и не металлик, аккуратная деталировка, достаточно точная окраска, да и сама базовая модель - вполне на Mercedes-Benz W123 похожа и серьёзных проколов не имеет. Есть, конечно, и недочёты: автомобиль, что состоял на службе советской милиции, индекс носил 280E - под капотом стоял рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2746 куб. см., оснащённый впрыском - первые пару лет производства он развивал 177 л.с., а с 1978 года - 185. Автомобили, оснащённые такими двигателями, производитель выделял среди остальных с самого начала производства - фары у них были прямоугольными всегда, а младшие модели до 1982 года оснащались блок-фарой с круглым отражателем. У китайских товарищей нашлась отличная моделька машины именно с такими - круглыми - фарами, хотя "наш" Мерседес должен быть с прямоугольными. Ну и углы бамперов советского Mercedes-Benz были без пластиковых накладок. В остальном - всё более чем достойно: модель, которую не стыдно поставить на полку среди изделий любых, даже самых заслуженных производителей.
Заводская фотография ранних Mercedes-Benz W123, выпускавшихся с 1975 до 1982 года: слева старшая модель 280/280E с прямоугольными отражателями, справа - обычная машина с круглыми фарами.
После рестайлинга 1982 года все машины получили прямоугольные фары в базе:
Вид сзади тоже хорош: фирменные мерседесовские рифлёные фонари имеют три цвета. Шрифт на номерных знаках, впрочем, не соответствует советскому ГОСТу, но эта проблема присуща и многим более дорогим масштабным копиям советских автомобилей:
Донышко по-китайски простецкое, но на фоне остальных достоинств модели - недостаток несущественный:
Аккуратный маскот с трёхлучевой звездой, а эмблема Mercedes-Benz даже обведена положенной голубой краской. Удивительно хорошо удались китайцам фары - тонировки не хватает, но всё остальное сделано очень аккуратно и точно. Лишь леденцы противотуманок выглядят немного простовато:
Шильдики, молдинги, номера - всё на своих местах:
Два Мерседеса на службе советской милиции - W116 в классическом цвете и коричневый W123:
Модель автомобиля: 1982 Mercedes-Benz W123 280E ГАИ СССР
Наименование модели: Mercedes-Benz W123
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 26 мая 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Полицейские машины мира" №59
Тираж: заявленный тираж 21 200 экз.
Краткое мнение: отличная моделька
Субъективная оценка: 8/10
Мерседес с номером 5586МКМ - автомобиль вполне реальный и известный: он красовался на настенных календарях и даже засветился в фильме 1990 года "Ночь длинных ножей". Основная ценность того художественного фильма - в сохранившихся кадрах коричневого Mercedes-Benz на службе ГАИ СССР. Так что с прототипом вопросов нет - была такая машина.
Модель - очень добротное изделие для журнальной серии: правдоподобный цвет, хотя и не металлик, аккуратная деталировка, достаточно точная окраска, да и сама базовая модель - вполне на Mercedes-Benz W123 похожа и серьёзных проколов не имеет. Есть, конечно, и недочёты: автомобиль, что состоял на службе советской милиции, индекс носил 280E - под капотом стоял рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2746 куб. см., оснащённый впрыском - первые пару лет производства он развивал 177 л.с., а с 1978 года - 185. Автомобили, оснащённые такими двигателями, производитель выделял среди остальных с самого начала производства - фары у них были прямоугольными всегда, а младшие модели до 1982 года оснащались блок-фарой с круглым отражателем. У китайских товарищей нашлась отличная моделька машины именно с такими - круглыми - фарами, хотя "наш" Мерседес должен быть с прямоугольными. Ну и углы бамперов советского Mercedes-Benz были без пластиковых накладок. В остальном - всё более чем достойно: модель, которую не стыдно поставить на полку среди изделий любых, даже самых заслуженных производителей.
Заводская фотография ранних Mercedes-Benz W123, выпускавшихся с 1975 до 1982 года: слева старшая модель 280/280E с прямоугольными отражателями, справа - обычная машина с круглыми фарами.
После рестайлинга 1982 года все машины получили прямоугольные фары в базе:
Вид сзади тоже хорош: фирменные мерседесовские рифлёные фонари имеют три цвета. Шрифт на номерных знаках, впрочем, не соответствует советскому ГОСТу, но эта проблема присуща и многим более дорогим масштабным копиям советских автомобилей:
Донышко по-китайски простецкое, но на фоне остальных достоинств модели - недостаток несущественный:
Аккуратный маскот с трёхлучевой звездой, а эмблема Mercedes-Benz даже обведена положенной голубой краской. Удивительно хорошо удались китайцам фары - тонировки не хватает, но всё остальное сделано очень аккуратно и точно. Лишь леденцы противотуманок выглядят немного простовато:
Шильдики, молдинги, номера - всё на своих местах:
Два Мерседеса на службе советской милиции - W116 в классическом цвете и коричневый W123:
Модель автомобиля: 1982 Mercedes-Benz W123 280E ГАИ СССР
Наименование модели: Mercedes-Benz W123
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 26 мая 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Полицейские машины мира" №59
Тираж: заявленный тираж 21 200 экз.
Краткое мнение: отличная моделька
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий