Начало осмотра
Продолжение осмотра экспозиции XXIII Олдтаймер-галереи, что открылась сегодня в Сокольниках. Техники буржуинской было, как заведено и оправдано, гораздо больше нежели отечественной - и военная часть выставки широка географическим охватом, от Японии через Германию к Соединённым Штатам, и гражданские машины были достаточно разнообразны и интересны. Можно лишь отметить обычное для отечественных выставок отсутствие обычных европейских легковушек послевоенных лет - разве что Мерседесы изредка занимают это место, но в этот раз и их не было. А было много американских машин разных лет - безразмерных и неведомых, пришельцев с другой планеты.
Британский Bentley - очень отечественный коллекционер уважает такие марки: Rolls-Royce, Bentley, Mercedes- Benz.
Один из множества американцев, оккупировавших зал основной экспозиции Олдтаймера - Buick какой-то с плавниками:
Столбиков, ограждений и прочих препятствий для быдловатой публики и фотографов было традиционно полным-полно - кто-то старался сделать заграду незаметной, а журнал Classic & Sports Car наоборот обмотал Chevrolet чёрно-жёлтой лентой. Инсталляция модная, видимо:
Какое отношение этот кофейник на американском шасси имеет к слову Олдтаймер - не очень ясно. Но он там тоже был:
Видимо оставалось много свободного места и Мусорный двор пошёл на встречу организаторам, заставив площади обгаженными ржавыми машинами:
Художественная ржа на американском холсте:
Реставрационные мастерские тоже, бывает, выставляют ржавые машины - чтобы продемонстрировать через год-другой великолепно восстановленный экземпляр. Возможно, этот дредноут тоже ждёт завидная судьба. Хотя сомнительно, конечно:
Ржавые американские машины соседствовали с изделиями автовивисекторов [не включены в фотоотчёт]:
И даже производители какой-то автомобильной химии тоже практиковались на американском автомобиле - нет, чтобы чилийский какой взять или аргентинский, а могли бы и уругвайский подыскать:
Ford Mustang
Ford Mustang Shelby 1968 года
Oldsmobile Cutlass
На шильдиках Олдсмобиль не экономил - мощный такой шильдик, не чета нынешним:
Ford Torino
Chevrolet Impala
Cadillac V8 1930 года:
И ещё один Cadillac V8, этот - 1929 года постройки:
Pierce Arrow 1931 года:
Packard Clipper 1947 года - американская публика не очень хорошо приняла эту машину, да и сейчас её облик не захватывает воображение:
Mercedes-Benz Typ 300 со стенда самого Мерседес-Бенца, который привёз на выставку ещё и новейший Майбах S500:
Volkswagen Karmann Ghia - спортивная машинка на базе Жука чертовски жизнерадостного цвета:
Ещё один довоенный американец - Packard:
Mercedes-Benz 300SL Roadster - дорогущий и легендарный автомобиль как-то невзрачно притулился в тени ржавых американских машин, публика мимо него проходила довольно равнодушно:
Ещё один пришелец непойми к чему на выставке старых машин - Spyker:
За толстым канатом ограждения - боевой и настоящий Mini:
Настоящий, не тронутый руками советских рационализаторов и механизаторов Studebaker Champion:
Chevrolet 1915 года:
Opel Admiral прибыл из музея на Рогожском валу:
Один из уникальных экспонатов - японский армейский внедорожник 1939 года Kurogane Type 95
Opel Kadet в немецкой военной форме:
TL.37
Один из самых знаковых автомобилей времён Второй мировой войны и редчайший гость на подобных выставках - Studebaker US-6 в виде БМ-13, той самой "Катюши", что ставили на полноприводное американское шасси. Эти машины не только тащили и везли всё, что только можно в военные и послевоенные годы, от Студера нам досталась и узнаваемая кабина для ГАЗ-51/63:
DKW F8
Довоенный Buick Series 40, что возил советскую номенклатуру в 1930-е:
Ford V8 1935 года - тоже служил на благо высшего советского света, возил начальство и их семьи:
Adler 3Gd
Horch 830R
Главным автомобилем выставки был назначен чехословацкий Minor, подаренный тов. Сталину в 1949 году. Автомобиль накрыли чехлом и только к обеду, после долгих и нудных речей, торжественно показали публике и журналистам. Фотокорреспонденты и особенно беспардонные телеоператоры облепили главную машину как мухи и нормально сфотографировать её можно было только часа через полтора после шоу с речами:
Британский штабной Humber FWD Heavy Utility Car военных лет:
Dodge WC53
Количество техники прошлого и вероятного противника на выставке было подавляющим, причём перекос был явно на стороне автомобилей американских, что, впрочем, не мешало пробродить по выставке и технику эту поразглядывать.
Окончание рассказа - про танчики, людей, мёд и прочие велосипеды - следует...
Продолжение осмотра экспозиции XXIII Олдтаймер-галереи, что открылась сегодня в Сокольниках. Техники буржуинской было, как заведено и оправдано, гораздо больше нежели отечественной - и военная часть выставки широка географическим охватом, от Японии через Германию к Соединённым Штатам, и гражданские машины были достаточно разнообразны и интересны. Можно лишь отметить обычное для отечественных выставок отсутствие обычных европейских легковушек послевоенных лет - разве что Мерседесы изредка занимают это место, но в этот раз и их не было. А было много американских машин разных лет - безразмерных и неведомых, пришельцев с другой планеты.
Британский Bentley - очень отечественный коллекционер уважает такие марки: Rolls-Royce, Bentley, Mercedes-
Один из множества американцев, оккупировавших зал основной экспозиции Олдтаймера - Buick какой-то с плавниками:
Столбиков, ограждений и прочих препятствий для быдловатой публики и фотографов было традиционно полным-полно - кто-то старался сделать заграду незаметной, а журнал Classic & Sports Car наоборот обмотал Chevrolet чёрно-жёлтой лентой. Инсталляция модная, видимо:
Какое отношение этот кофейник на американском шасси имеет к слову Олдтаймер - не очень ясно. Но он там тоже был:
Видимо оставалось много свободного места и Мусорный двор пошёл на встречу организаторам, заставив площади обгаженными ржавыми машинами:
Художественная ржа на американском холсте:
Реставрационные мастерские тоже, бывает, выставляют ржавые машины - чтобы продемонстрировать через год-другой великолепно восстановленный экземпляр. Возможно, этот дредноут тоже ждёт завидная судьба. Хотя сомнительно, конечно:
Ржавые американские машины соседствовали с изделиями автовивисекторов [не включены в фотоотчёт]:
И даже производители какой-то автомобильной химии тоже практиковались на американском автомобиле - нет, чтобы чилийский какой взять или аргентинский, а могли бы и уругвайский подыскать:
Ford Mustang
Ford Mustang Shelby 1968 года
Oldsmobile Cutlass
На шильдиках Олдсмобиль не экономил - мощный такой шильдик, не чета нынешним:
Ford Torino
Chevrolet Impala
Cadillac V8 1930 года:
И ещё один Cadillac V8, этот - 1929 года постройки:
Pierce Arrow 1931 года:
Packard Clipper 1947 года - американская публика не очень хорошо приняла эту машину, да и сейчас её облик не захватывает воображение:
Mercedes-Benz Typ 300 со стенда самого Мерседес-Бенца, который привёз на выставку ещё и новейший Майбах S500:
Volkswagen Karmann Ghia - спортивная машинка на базе Жука чертовски жизнерадостного цвета:
Ещё один довоенный американец - Packard:
Mercedes-Benz 300SL Roadster - дорогущий и легендарный автомобиль как-то невзрачно притулился в тени ржавых американских машин, публика мимо него проходила довольно равнодушно:
Ещё один пришелец непойми к чему на выставке старых машин - Spyker:
За толстым канатом ограждения - боевой и настоящий Mini:
Настоящий, не тронутый руками советских рационализаторов и механизаторов Studebaker Champion:
Chevrolet 1915 года:
Opel Admiral прибыл из музея на Рогожском валу:
Один из уникальных экспонатов - японский армейский внедорожник 1939 года Kurogane Type 95
Opel Kadet в немецкой военной форме:
TL.37
Один из самых знаковых автомобилей времён Второй мировой войны и редчайший гость на подобных выставках - Studebaker US-6 в виде БМ-13, той самой "Катюши", что ставили на полноприводное американское шасси. Эти машины не только тащили и везли всё, что только можно в военные и послевоенные годы, от Студера нам досталась и узнаваемая кабина для ГАЗ-51/63:
DKW F8
Довоенный Buick Series 40, что возил советскую номенклатуру в 1930-е:
Ford V8 1935 года - тоже служил на благо высшего советского света, возил начальство и их семьи:
Adler 3Gd
Horch 830R
Главным автомобилем выставки был назначен чехословацкий Minor, подаренный тов. Сталину в 1949 году. Автомобиль накрыли чехлом и только к обеду, после долгих и нудных речей, торжественно показали публике и журналистам. Фотокорреспонденты и особенно беспардонные телеоператоры облепили главную машину как мухи и нормально сфотографировать её можно было только часа через полтора после шоу с речами:
Британский штабной Humber FWD Heavy Utility Car военных лет:
Dodge WC53
Количество техники прошлого и вероятного противника на выставке было подавляющим, причём перекос был явно на стороне автомобилей американских, что, впрочем, не мешало пробродить по выставке и технику эту поразглядывать.
Окончание рассказа - про танчики, людей, мёд и прочие велосипеды - следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий