Сегодня утром в Сокольниках открылась очередная, 23-я по счёту Олдтаймер-галерея. Переезд в Сокольники из Крокуса и кризис жанра сделали событие ежегодным, хотя раньше запала хватало на две выставки в год - весеннюю и осеннюю. Впрочем, зимой в тех же Сокольниках прошла недовыставка с ретроавтомобилями, а на сентябрь года нынешнего обещан ещё один Олдтаймер.
Выставка переехала из тёмных и угрюмых павильонов в лучшие, что есть в старом выставочном центре - света стало больше, фотографировать автомобили стало тяжеле, но давящего ощущения старого и тёмного подвала больше нет. И гардероб в этот раз большой имеется - это важно. Хотя цена для посетителей по сравнению с тем же Крокусом выросла вдвое - 700 рублей за вход и 300 рублей за въезд на территорию парка (место для стоянки там ещё поискать придётся, это вам не Крокус). Остаётся надежда, что участникам в этом месте выставляться обходится сильно дешевле.
Выставка в этот раз состоит из двух частей - так было заведено и раньше: первая, общая - собственно Олдтаймер-галерея, где собрались самые разные участники и выставили машины от "Жигулей" до Майбахов. Вторая - специализированная часть посвящена войне: в чуть более тёмный зал с обшарпанным зелёным полом свезли военную технику - то ли в честь 70-летия окончания Второй мировой войны, то ли в связи с политическим моментом. В той, второй части экспозиции было довольно много специфической публики - бритые и бородатые мужики с суровым взглядом и в штанах защитного цвета изучали особенности конструкции немецкой техники 40-х годов прошлого века. Там же модели на подиуме демонстрировали трофейные наряды и проходила официальная часть. Организаторы, правда, заявили что в этот раз выставка 3-в-1 и третьей частью объявили экспозицию "Подарки вождям" - на самом деле это лишь небольшой закуток с залапанными витринами, скрывающими подарки генсекам страны советов. Видимо тройная выгода призвана оправдать подорожавший билет.
В первый день выставки народу традиционно немного - отечественной выделки мужчины сегодня организованно поздравляли женщин с грядущим праздником, поэтому на экспонаты можно было взглянуть свободно. Начнём с отечественного автопрома:
Машина из "частной" части экспозиции, видимо на продажу. Заявлен как Москвич-408 ижевского производства, хотя на неподготовленный взгляд имеет деталировку московского 412-го Москвича:
Один из самых интересных советских автомобилей на выставке - отличного внешнего вида Москвич-434, таких машин осталось очень мало:
Одна из пары ГАЗ-24 "Волга":
"Запорожец" ЗАЗ-965А - участник летнего ГУМ-Ралли - до сих пор не ободрали наклейки:
Ещё один "Запорожец" в виде окрашенного кузова:
В этот раз не было засилья 21-х "Волг" - лишь пара экземпляров на всю выставку, да знакомый универсал ГАЗ-22 "Волга" из коллекции музея Авторевю
ГАЗ-М20 "Победа" в виде кабриолета:
ЗиС-110
ГАЗ-11-73 из музея на Рогожке - даже к выставке машину не переобули в нормальную резину:
ГАЗ-61-73 из-под маршала Конева - машина из мастерской Шаманского в идеально пригожем виде:
Один из двух ГАЗ-67Б на выставке - этот на стенде музея Ретроавтомобилей с Рогожки:
А этот ГАЗ-67Б с прицепом ГАЗ-704 из музея Авторевю:
По случаю грядущего юбилея Победы на выставке было много машин военных лет - на стенде мастерской Шаманского полугусеничный ЗиС-42
Санитарный ЗиС-44 на базе ЗиС-5В:
ЗиС-33 и его гусеничный движитель:
Выкатили на выставку и несколько полуторок - ГАЗ-ММ военных лет:
Подмосковная "Победа" ГАЗ-М20
Ещё одна "Победа" отдана на растерзание желающим что-нибудь написать на борту машины:
Не успели доделать к выставке полноприводный ГАЗ-М72
Видимо это и есть тот АПА-7, про который подробно пишут в анонсах и пресс-релизах - в Монино была вполне сохранная машина, этот же - лишь ржавое шасси:
Ещё одна ржавая машина For Sale - КИМ-10-50 с того же стенда:
Белые боковины, низкопрофильная резина - а могло б получится и неплохо, Москвич-2140 уже нечасто встретишь на дорогах, и на выставки их пока особо не везут, молод ещё:
Симпатичного бежевого цвета ГАЗ-А:
"Жигули" на выставке тоже были - даже парочка машин, сделанных по мотивам VFTS - не очень понятный проект, учитывая, что можно найти оригинальную машину литовской выделки:
Александр Адоратский выкатил на Олдтаймер новое приобретение - ВАЗ-2101 "Жигули" 1979 года довольно редкого цвета:
На стенде музея Авторевю можно поразглядывать шасси НАМИ-1 и изучить V-образный двухцилиндровый двигатель советской машины 1927 года:
Советских машин на выставке было традиционно меньше, чем зарубежных - оно и объяснимо, в общем-то и скудным модельным рядом, и уезженными в труху машинами за годы чрезвычайного автомобильного дефицита. Тем важнее и ценнее сохранённые энтузиастами автомобили - от НАМИ-1 до ВАЗ-2101. Ну а продолжение фотоотчёта будет чуть более насыщенно иллюстрациями - там было на что взглянуть.
Часть вторая - Техника вероятного противника
Часть третья - Всё остальное
Выставка переехала из тёмных и угрюмых павильонов в лучшие, что есть в старом выставочном центре - света стало больше, фотографировать автомобили стало тяжеле, но давящего ощущения старого и тёмного подвала больше нет. И гардероб в этот раз большой имеется - это важно. Хотя цена для посетителей по сравнению с тем же Крокусом выросла вдвое - 700 рублей за вход и 300 рублей за въезд на территорию парка (место для стоянки там ещё поискать придётся, это вам не Крокус). Остаётся надежда, что участникам в этом месте выставляться обходится сильно дешевле.
Выставка в этот раз состоит из двух частей - так было заведено и раньше: первая, общая - собственно Олдтаймер-галерея, где собрались самые разные участники и выставили машины от "Жигулей" до Майбахов. Вторая - специализированная часть посвящена войне: в чуть более тёмный зал с обшарпанным зелёным полом свезли военную технику - то ли в честь 70-летия окончания Второй мировой войны, то ли в связи с политическим моментом. В той, второй части экспозиции было довольно много специфической публики - бритые и бородатые мужики с суровым взглядом и в штанах защитного цвета изучали особенности конструкции немецкой техники 40-х годов прошлого века. Там же модели на подиуме демонстрировали трофейные наряды и проходила официальная часть. Организаторы, правда, заявили что в этот раз выставка 3-в-1 и третьей частью объявили экспозицию "Подарки вождям" - на самом деле это лишь небольшой закуток с залапанными витринами, скрывающими подарки генсекам страны советов. Видимо тройная выгода призвана оправдать подорожавший билет.
В первый день выставки народу традиционно немного - отечественной выделки мужчины сегодня организованно поздравляли женщин с грядущим праздником, поэтому на экспонаты можно было взглянуть свободно. Начнём с отечественного автопрома:
Машина из "частной" части экспозиции, видимо на продажу. Заявлен как Москвич-408 ижевского производства, хотя на неподготовленный взгляд имеет деталировку московского 412-го Москвича:
Один из самых интересных советских автомобилей на выставке - отличного внешнего вида Москвич-434, таких машин осталось очень мало:
Одна из пары ГАЗ-24 "Волга":
"Запорожец" ЗАЗ-965А - участник летнего ГУМ-Ралли - до сих пор не ободрали наклейки:
Ещё один "Запорожец" в виде окрашенного кузова:
В этот раз не было засилья 21-х "Волг" - лишь пара экземпляров на всю выставку, да знакомый универсал ГАЗ-22 "Волга" из коллекции музея Авторевю
ГАЗ-М20 "Победа" в виде кабриолета:
ЗиС-110
ГАЗ-11-73 из музея на Рогожке - даже к выставке машину не переобули в нормальную резину:
ГАЗ-61-73 из-под маршала Конева - машина из мастерской Шаманского в идеально пригожем виде:
Один из двух ГАЗ-67Б на выставке - этот на стенде музея Ретроавтомобилей с Рогожки:
А этот ГАЗ-67Б с прицепом ГАЗ-704 из музея Авторевю:
По случаю грядущего юбилея Победы на выставке было много машин военных лет - на стенде мастерской Шаманского полугусеничный ЗиС-42
Санитарный ЗиС-44 на базе ЗиС-5В:
ЗиС-33 и его гусеничный движитель:
Выкатили на выставку и несколько полуторок - ГАЗ-ММ военных лет:
Подмосковная "Победа" ГАЗ-М20
Ещё одна "Победа" отдана на растерзание желающим что-нибудь написать на борту машины:
Не успели доделать к выставке полноприводный ГАЗ-М72
Видимо это и есть тот АПА-7, про который подробно пишут в анонсах и пресс-релизах - в Монино была вполне сохранная машина, этот же - лишь ржавое шасси:
Ещё одна ржавая машина For Sale - КИМ-10-50 с того же стенда:
Белые боковины, низкопрофильная резина - а могло б получится и неплохо, Москвич-2140 уже нечасто встретишь на дорогах, и на выставки их пока особо не везут, молод ещё:
Симпатичного бежевого цвета ГАЗ-А:
"Жигули" на выставке тоже были - даже парочка машин, сделанных по мотивам VFTS - не очень понятный проект, учитывая, что можно найти оригинальную машину литовской выделки:
Александр Адоратский выкатил на Олдтаймер новое приобретение - ВАЗ-2101 "Жигули" 1979 года довольно редкого цвета:
На стенде музея Авторевю можно поразглядывать шасси НАМИ-1 и изучить V-образный двухцилиндровый двигатель советской машины 1927 года:
Советских машин на выставке было традиционно меньше, чем зарубежных - оно и объяснимо, в общем-то и скудным модельным рядом, и уезженными в труху машинами за годы чрезвычайного автомобильного дефицита. Тем важнее и ценнее сохранённые энтузиастами автомобили - от НАМИ-1 до ВАЗ-2101. Ну а продолжение фотоотчёта будет чуть более насыщенно иллюстрациями - там было на что взглянуть.
Часть вторая - Техника вероятного противника
Часть третья - Всё остальное
Комментариев нет:
Отправить комментарий