Обещанного три года ждут - и компания Форда в отведённый русской пословицей срок вполне уложилась: дебютировавший в январе 2012 года американский Ford Fusion, он же - европейский Ford Mondeo, наконец-то добрался и до европейского, а заодно и до отечественного рынка. Форд определился с ценами, дилеры начали принимать заказы, а в журналах - сначала импортных, а потом и в нашенских - стали появляться первые впечатления от нового большого Форда. Впечатления, надо отметить, положительные - по-прежнему хвалят фирменный фордовский ход и отточенную управляемость, которой не смогли помешать ни электроусилитель, ни упрощённая задняя подвеска. Похоже, что Форд, взяв за основу прежний Mondeo, действительно сделал неплохой автомобиль и для Америки, и для Европы.
Прежний Ford Mondeo стал массовым автомобилем во многом благодаря низкой точке входа: в 2008 году базовый Ford Mondeo Mk IV с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоил 615 тысяч рублей ($23860). Такие машины, конечно, мало кто покупал - разве что таксопарки, но низкая начальная цена на большую машину - отличный ход, чтобы зацепить покупателя и продать ему ту же машину, но значительно дороже. Можно в кредит. И несмотря на кризис 2007/08 годов, тот Mondeo продавался неплохо и успешно боролся одно время с конкурентами, пока не сдался под натиском кроссоверов и не усугубил своё положение инновациями вроде роботизированной коробки передач вместо традиционного автомата и турбированных двигателей вместо проверенных временем атмосферных моторов. Да и цены - к началу 2015 года тот самый базовый Ford Mondeo восьмилетней выдержки продавали за 1 119 000 рублей - многовато для пустой машины со слабеньким двигателем 1,6 да ещё с ручной коробкой, хотя в долларах автомобиль даже подешевел.
Новый Ford Mondeo для отечественного рынка лишился не только разнообразия кузовов - универсал и хэтчбек к нам поставлять не будут, но и дешёвых начальных комплектаций - оно и понятно, кто у нас купит большой седан с литровым трёхцилиндровым турбодвигателем, ставшим базовым агрегатом для нового Мондео? Поэтому для России - только седан, только традиционная гидромеханическая АКПП и мощные двигатели: атмосферный объёмом 2,5 литра мощностью 150 л.с. и двухлитровый турбодвигатель в двух вариантах - 199 и 240 л.с. Понятно, что американский безнаддувный двигатель станет самым массовым на дорогах. Цены начинаются от 1 149 000 рублей за базовую машину с двигателем 2.5 и автоматом, но с простым кондиционером и на штампованных дисках. И подогрева сидений не будет, не будет противотуманок, а на заднем сиденье - подлокотника. Но система стабилизации - в наличии даже в базовой комплектации, так что лишь задница будет мёрзнуть и кондиционер придётся крутить туда-сюда руками - вполне себе антикризисный вариант. Тем более, что в долларах-то за эту машину с автоматом просят меньше, чем семь лет назад за 1.6 на ручке - по нынешнему курсу базовый Мондео стоит лишь $19150. Прошлый Мондео тоже вышел на наш рынок с задержкой и в кризис - но справился.
Машина для Европы задерживалась несколько раз - изначально планировалось, что Mondeo появится в салонах осенью 2012 года, лишь через несколько месяцев после старта Ford Fusion. Но потом объявили, что для требовательной европейской публики машина требует доработок и есть некие проблемы с качеством (американцам, понятное дело, и так сойдёт). Чуть позже Форд честно признался, что в связи с закрытием заводов в бельгийском Генке и британских Дагенхеме и Саутгемптоне производство Ford Mondeo придётся разворачивать в Испании, а те заводы к такому повороту ещё не готовы. В итоге и набралось три года ожидания - но вот-вот на дорогах должны появиться первые Ford Mondeo с передком в стиле Aston Martin, реклама уже зудит изо всех щелей.
Внешне европейский Mondeo от американского Fusion лишь слегка отличается светотехникой, поэтому модель Ford Fusion 2012 года, выпущенная для Америки китайцами из GreenLight, можно считать моделью нашего Мондео с кузовом седан. Про нормальные масштабные копии Ford Mondeo от какого-нибудь Minichamps пока ничего не слышно - может и на них сэкономят в трудные времена. Китайский же Форд похож и на прототип, и на модельку. Издалека. Вблизи - недорогая машинка для супермаркетов типа изделий Mondo Motors и иже с ними. Заполнить пробел - сойдёт, но нормальную модель всё равно придётся ждать.
Донышко - лучше и не заглядывать снизу:
Китайцам всё никак не понять, что Limited Edition - это не просто красивые слова, а лимитированный тираж модели, который надо всё-таки сообщить собирателям:
Модель автомобиля: 2012 Ford Fusion
Наименование модели: Ford Fusion 2013
Производитель: GreenLight
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: GL303 (86035)
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: почти Mondeo
Субъективная оценка: 7/10
Прежний Ford Mondeo стал массовым автомобилем во многом благодаря низкой точке входа: в 2008 году базовый Ford Mondeo Mk IV с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоил 615 тысяч рублей ($23860). Такие машины, конечно, мало кто покупал - разве что таксопарки, но низкая начальная цена на большую машину - отличный ход, чтобы зацепить покупателя и продать ему ту же машину, но значительно дороже. Можно в кредит. И несмотря на кризис 2007/08 годов, тот Mondeo продавался неплохо и успешно боролся одно время с конкурентами, пока не сдался под натиском кроссоверов и не усугубил своё положение инновациями вроде роботизированной коробки передач вместо традиционного автомата и турбированных двигателей вместо проверенных временем атмосферных моторов. Да и цены - к началу 2015 года тот самый базовый Ford Mondeo восьмилетней выдержки продавали за 1 119 000 рублей - многовато для пустой машины со слабеньким двигателем 1,6 да ещё с ручной коробкой, хотя в долларах автомобиль даже подешевел.
Новый Ford Mondeo для отечественного рынка лишился не только разнообразия кузовов - универсал и хэтчбек к нам поставлять не будут, но и дешёвых начальных комплектаций - оно и понятно, кто у нас купит большой седан с литровым трёхцилиндровым турбодвигателем, ставшим базовым агрегатом для нового Мондео? Поэтому для России - только седан, только традиционная гидромеханическая АКПП и мощные двигатели: атмосферный объёмом 2,5 литра мощностью 150 л.с. и двухлитровый турбодвигатель в двух вариантах - 199 и 240 л.с. Понятно, что американский безнаддувный двигатель станет самым массовым на дорогах. Цены начинаются от 1 149 000 рублей за базовую машину с двигателем 2.5 и автоматом, но с простым кондиционером и на штампованных дисках. И подогрева сидений не будет, не будет противотуманок, а на заднем сиденье - подлокотника. Но система стабилизации - в наличии даже в базовой комплектации, так что лишь задница будет мёрзнуть и кондиционер придётся крутить туда-сюда руками - вполне себе антикризисный вариант. Тем более, что в долларах-то за эту машину с автоматом просят меньше, чем семь лет назад за 1.6 на ручке - по нынешнему курсу базовый Мондео стоит лишь $19150. Прошлый Мондео тоже вышел на наш рынок с задержкой и в кризис - но справился.
Машина для Европы задерживалась несколько раз - изначально планировалось, что Mondeo появится в салонах осенью 2012 года, лишь через несколько месяцев после старта Ford Fusion. Но потом объявили, что для требовательной европейской публики машина требует доработок и есть некие проблемы с качеством (американцам, понятное дело, и так сойдёт). Чуть позже Форд честно признался, что в связи с закрытием заводов в бельгийском Генке и британских Дагенхеме и Саутгемптоне производство Ford Mondeo придётся разворачивать в Испании, а те заводы к такому повороту ещё не готовы. В итоге и набралось три года ожидания - но вот-вот на дорогах должны появиться первые Ford Mondeo с передком в стиле Aston Martin, реклама уже зудит изо всех щелей.
Внешне европейский Mondeo от американского Fusion лишь слегка отличается светотехникой, поэтому модель Ford Fusion 2012 года, выпущенная для Америки китайцами из GreenLight, можно считать моделью нашего Мондео с кузовом седан. Про нормальные масштабные копии Ford Mondeo от какого-нибудь Minichamps пока ничего не слышно - может и на них сэкономят в трудные времена. Китайский же Форд похож и на прототип, и на модельку. Издалека. Вблизи - недорогая машинка для супермаркетов типа изделий Mondo Motors и иже с ними. Заполнить пробел - сойдёт, но нормальную модель всё равно придётся ждать.
Донышко - лучше и не заглядывать снизу:
Китайцам всё никак не понять, что Limited Edition - это не просто красивые слова, а лимитированный тираж модели, который надо всё-таки сообщить собирателям:
Модель автомобиля: 2012 Ford Fusion
Наименование модели: Ford Fusion 2013
Производитель: GreenLight
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: GL303 (86035)
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: почти Mondeo
Субъективная оценка: 7/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий