Часть первая - Наши
Часть вторая - Буржуины
В третьей, заключительной части, - не вошедшее в первые две. На выставке было достаточно интересного и занимательного помимо автомобилей - от самолётов до тушёнки с мёдом.
Стоило б, пожалуй, сделать заглавной фотографией поста вот эту картинку - аэрография на передке инвалидки СМЗ очень хорошо отражает состояние и поведение некоторой части публики. От этого грустно и немного тошно - отсутствие уважения к окружающим - явно и безоговорочно наша главная беда. Участникам выставки - честь, хвала и низкий поклон: не каждый хозяин драгоценного автомобиля сможет смириться с новыми царапинами на капоте или крыле своего любимца - ведь одно из главных развлечений публики на этой выставке - перешагнуть цепочку, прислониться жопой к столетней машине и запечатлеть себя на айфон. К сожалению. Но об этом чуть дальше, а пока - о хорошем.
На стенде веломузея идут сложнейшие инженерные изыскания. Андрей Мятиев и Максим Новиков изучают неведомой сложности чертёж.
Рядом с веломузеем - свежезагрунтованный кузов Мерседеса: продаются навыки реставрации и окраски.
Заведённый двигатель неизменно собирал массу народа вокруг. И правда ведь, забавно, как установленный в раме агрегат чих-пых и заработал.
Музей техники Вадима Задорожного раз от раза удивляет публику - то вообще никакой техники на своём стенде не представит, то на автомобильную выставку привезёт самолёт. В 2006-м году на их стенде был Мессершмит (тогда, правда, ещё и автомобилям место нашлось рядом), в 2013-м - Як-1. Стенд интересный, но к чему он?
Надо отметить колорит стендистов - типажи подобраны удачно.
Максим Шелепенков сотоварищи над книгой Владимира Киреева о ЗиС-101.
А к следующей фотографии не могу не привести две цитаты - Дмитрия Дашко и Максима Шелепенкова. На редкость уродливое изделие, должен отметить. А цитаты - ниже.
Дмитрий Дашко, автор книг "Советские Автомобили" и "Скорость":
"...Как участник "Олдтаймера" и специалист по старым автомобилям могу сказать что 99% посетителей вообще ничего не понимают в автомобилях которые видят на выставке. Это немного удурчает. В этом есть конечно и доля вины организаторов и не совсем удачная подача машин. Сколько я пересмотрел видеообзоров и фотообзоров за эти два дня - столько же раз расстроился. Журналисты снимали все что угодно, только не самое интересное в плане реставрации и истории. Впечателения посетителей, о том что эта машина "крутая", а это "го*но", вообще не выдерживают никакой критики, т.к. очень часто все бывает наоборот. Культура образованности (в контексте ретроавто), тех кто пришел посмотреть на машины - крайне низка. И я год от года не вижу улучшений в этом направлении. Люди даже не могут отличить хорошее состояние машины от плохого т.к. видят перед собой не машину, а картинку. Не вижу я в их оценках и чувства понимания стиля и направления. Взгляд такой же как и был десять лет назад, а ведь все меняется... Посмотрите на "Волгу" аля "Мустанг". Она же прекрасна!! При довольно минимальных изменениях, именно правильные детали превращают ее в отличный кастом.
Постараюсь сделать в следующий понедельник максимально подробный обзор по ретротехнике которая выставляется на 21 "Олдтаймере" с комментариями организатора (а я косвенно являюсь одним из них)..."
Источник
Максим Шелепенков, журналист и консультант:
"...Совершенно согласен - "Волга" редкий УДАЧНЫЙ пример кастома (вообще не помню в отечественной практике до этого удачных кастомов). Она не вызывает неприятия, как стоящая в двух шагах от неё "Чайка" с двигателем Мерседес и совершенно дурным салоном с стиле Мерседеса..."
Источник
На вкус и цвет, как известно, согласия нет. Но познавательно.
Это Дмитрий Дашко на стенде со своими книгами.
Надо отметить, что участие Николая Панули в издании второй книги Дашко сказалось на её виде и оформлении очень положительно - в руки взять приятно, вёрстка отменная, витиеватых изысков нет, всё чётко и ясно. Но "Скорость" очень уж узкоспециализированная книга, на мой взгляд, - к теме нынешнего Олдтаймера подходит отменно, но найдёт ли отклик у широкого круга читателей - не знаю.
Ну а теперь о грустном. Вот этого парня за цепочки ограждений отправили гордые родители. Парень опирается на Кадиллак 1908 года.
Войдя во вкус, не обращая внимания на замечания, родители отправили парня дальше - ему тоже нравиться процесс. Это уже Кадиллак 1930-х с 16-цилиндровым двигателем. Сколько стоит эта машина? Двести тысяч долларов, триста или чуть больше? Охраны, кстати, в этот раз никакой заметно не было на выставке.
Гордые родители того парня.
Там вдали пара детей обтирает редчайшую Альфа Ромео 1944 года. Сердце кровью обливается. Цепочки понавешаны, надо думать, чтобы машины не разъехались до окончания выставки.
Этот паренёк чуть постарше и уже без родителей. Обратите внимание на второго парня слева. Думаете он негодует от кощунства? Да нет, ждёт своей очереди.
Это девушка того парня, что ждал своей очереди. Они тоже знатно прошлись по стендам. Что изображает "модель" даже предположить не берусь.
Всё большую популярность набирает съёмка окружающего мира на разделочные доски. Это и правда так удобно - таскать с собой огромный планшет, чтобы на него получить кучу дерьмовеньких фотографий, вместо того, чтобы купить хорошую фото-мыльницу размером с пачку сигарет?
У кого побольше, у кого - поменьше: забавно наблюдать за наглядными проявлениями прогресса вычислительной техники.
Мёд на выставке воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся - публика, надо отметить, активно покупает.
И не только покупает, но и активно дегустирует. Главное не увлекаться.
Фотографов с тяжёлой техникой на выставке было полным-полно. Каждый раз удивляюсь - где же террабайты качественных фотографий?
Моделей на выставке было много и разных.
Авто.ру притащили на выставку двухэтажный автобус, облепили его рекламой и написали, что он - лондонский. Сильно похож на тот, что стоял за ЦУМом в качестве кафе много лет. На второй этаж пускали, аттракцион публику привлекал - стёкла, правда, помыть забыли. Женщина в красном явно не из "Матрицы" - она из модельного магазина.
Модельный магазин. Модели. Модели...
Кораблики.
Бабочки.
Это было когда-то Фордом?
Весёлые картинки.
Колоритные мужики. Первый - долбит по шарику, привязанному ко лбу, второй наблюдает.
Какой-то аптечный ларёк.
Илья Сорокин - тот, кому надлежит сказать спасибо за всё происходящее.
Стенд веломузея в действии.
Юрий Пашолок, что пишет про войнушку в журнале Rolling Wheels.
Владимир Киреев - один из самых известных авто-ретро-специалистов и автор новой книги ЗиС-101, вышедшей в серии Ивана Падерина.
А это - Иван Падерин беседует с Владимиром Никитичем Носаковым (один из разработчиков ГАЗ-24, впоследствии ведущий конструктор ГАЗ-14, главный конструктор ГАЗа по легковым).
Александр Лекае изучает новинки литературы.
Степан Липгарт и Александр Лекае.
И снова - стенд Веломузея Андрея Мятиева.
Это m_koshkina и её супруг - своей коллекцией костюмов они не только завлекают прессу и посетителей на стенд веломузея, но и давно стали неотъемлемой и привычной частью атмосферы Олдтаймер-галереи.
Андрей Хрисанфов на пути к новым фотографиям старых машин.
Чего, грит, меня фотографируешь - вон, девушек сколько вокруг. Ну уж нет - девушек много, а Хрисанфов у автомобильных читателей один.
Андрей Мятиев - коллекционер велосипедов и издатель интереснейших книг.
Секретное таинство - как же залазят на этот велораритет - снова укрылось от объектива, но владелец традиционно развлекает публику.
От парных заездов велосипедистов отвлекают зрители.
Посетители с удовольствием вчитывались в надписи на боках красного трактора. Ламборгини.
Этот трактор завели и на радость публике проехали пару метров. Хорошо, что никого не задавили.
Гардероба как не было, так и нет - как для посетителей, так и для участников. Хорошо, когда у машины огромный багажник.
Александр Николаевич Захаров - легендарный автохудожник.
Реставратор из Самары - это их ГАЗ-61-416, ГАЗ-64 и ЗиС-110 стояли на стенде Вячеслава Лена. А этот человек заведует всеми работами по восстановлению автомобилей для той частной коллекции.
Вячеслав Лен
Именно такие колоритные мужики и должны заниматься мотоциклами.
Клубные часы "Волга" и "Победа".
Обещанная тушёнка. Колбасу фотографировать не стал, уж извините.
Андрей Хрисанфов с олимпийским терпением выжидает, пока публика разойдётся - в середине дня для этого надо иметь огромную выдержку.
Автор книги про ГЛ-1 Елена Веселова.
Этот трупообразный товарищ сидел за рулём полицейского Форда.
Всё. Спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий