Первый Фокус радикально отличался от своего предшественника по имени
Эскорт - к концу 1990-х славное имя фордовской малолитражки затаскали
скучными машинами и смена названия вместе с новым обликом были очень
кстати. Резкие линии новой машины не всем пришлись по вкусу, хотя и
подстегнули спрос на машины Форда в этом сегменте. Второе поколение Ford
Focus кузов получило более строгий, в стиле современного ему Мондео,
размеры и вес увеличились - второй Фокус стал спокойнее внешне, но
повадки остались прежними - ещё со времён боевых Эскортов фордовские
автомобили славились отменной управляемостью. Ford Focus II исключением
не стал - автомобильные журналы всё также нахваливали ездовые качества
новинки.
Но для отечественного автолюбителя отточенная управляемость была не самым важным качеством - запуск производства второго Фокуса во Всеволжске в 2005 году сделал машину чуть доступнее, а солидный облик и просторный салон (по ширине Фокус обогнал некоторые автомобили классом выше) привлекли тех, кто измеряет количество автомобиля на каждый вложенный рубль. В результате очереди за новыми Фокусами растянулись чуть ли не на год - даже дорогие модификации осенью 2005 года обещали изготовить только к лету следующего года. Появилась популяция нового типа автолюбителей - "ждуны": внеся задаток, потенциальные владельцы Фокусов объединялись в клубы и смаковали каждую новость о комплектациях, сроках, технических особенностях и прелестях грядущей эксплуатации. Как заведено было в стране советов, очередь можно было и купить - менеджеры салонов за скромную мзду переоформляли договора на отказные машины и таким же способом распределяли внезапно появившиеся излишки - на волне ажиотажного спроса Форд завозил в Россию машины, собранные в Испании. Справедливости ради надо отметить, что такой же ажиотаж был и за многими другими автомобилями - Mazda3 своим появлением тоже породила длиннющие очереди - в 2005-06 годах как раз начался кредитный бум на волне нефтегазовых доходов и огромное количество соотечественников возжелало новый автомобиль. Несколько лет подряд Ford Focus II был самой продаваемой иномаркой в стране, опережая более дешёвые Логаны. Сменилось поколение Фокусов в 2011-м году, но сотни тысяч этих машин ещё долгие годы будут колесить по дорогам страны. Хороший, ладный автомобиль вышел у Форда.
Модель - традиционный Minichamps: точно, аккуратно, без души и изысков. Массовый качественный продукт. Модель на фотографиях отличает от собратьев небывалый для российских машин цвет - золотистый металлик делает машинку похожей на ёлочную игрушку, но она и была новогодним подарком когда-то (спасибо, коллега, fedel_63 ещё раз).
Для европейского покупателя такой цвет был вполне реален:
Модель автомобиля: 2004 Ford Focus II
Наименование модели: Ford Focus 2004 Yellow-metallic (Exotic-Gelb metallic)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ----
Каталожный номер: 400084002
Серия: -
Тираж: 528 экз.
Краткое мнение: экзотически-жёлтый привычный Фокус
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Но для отечественного автолюбителя отточенная управляемость была не самым важным качеством - запуск производства второго Фокуса во Всеволжске в 2005 году сделал машину чуть доступнее, а солидный облик и просторный салон (по ширине Фокус обогнал некоторые автомобили классом выше) привлекли тех, кто измеряет количество автомобиля на каждый вложенный рубль. В результате очереди за новыми Фокусами растянулись чуть ли не на год - даже дорогие модификации осенью 2005 года обещали изготовить только к лету следующего года. Появилась популяция нового типа автолюбителей - "ждуны": внеся задаток, потенциальные владельцы Фокусов объединялись в клубы и смаковали каждую новость о комплектациях, сроках, технических особенностях и прелестях грядущей эксплуатации. Как заведено было в стране советов, очередь можно было и купить - менеджеры салонов за скромную мзду переоформляли договора на отказные машины и таким же способом распределяли внезапно появившиеся излишки - на волне ажиотажного спроса Форд завозил в Россию машины, собранные в Испании. Справедливости ради надо отметить, что такой же ажиотаж был и за многими другими автомобилями - Mazda3 своим появлением тоже породила длиннющие очереди - в 2005-06 годах как раз начался кредитный бум на волне нефтегазовых доходов и огромное количество соотечественников возжелало новый автомобиль. Несколько лет подряд Ford Focus II был самой продаваемой иномаркой в стране, опережая более дешёвые Логаны. Сменилось поколение Фокусов в 2011-м году, но сотни тысяч этих машин ещё долгие годы будут колесить по дорогам страны. Хороший, ладный автомобиль вышел у Форда.
Модель - традиционный Minichamps: точно, аккуратно, без души и изысков. Массовый качественный продукт. Модель на фотографиях отличает от собратьев небывалый для российских машин цвет - золотистый металлик делает машинку похожей на ёлочную игрушку, но она и была новогодним подарком когда-то (спасибо, коллега, fedel_63 ещё раз).
Для европейского покупателя такой цвет был вполне реален:
Модель автомобиля: 2004 Ford Focus II
Наименование модели: Ford Focus 2004 Yellow-metallic (Exotic-Gelb metallic)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ----
Каталожный номер: 400084002
Серия: -
Тираж: 528 экз.
Краткое мнение: экзотически-жёлтый привычный Фокус
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий