Simca 1100 была представлена широкой публике в
1967-м году на Парижском автосалоне, а разработка автомобиля началась
ещё в 1962-м году. Через год, в 1963-м, Simca попадёт под крыло компании
Chrysler, но разработка перспективного переднеприводного семейства
будет одобрена новыми хозяевами и машина увидит свет в назначенные
сроки. Для 1967 года автомобиль был весьма прогрессивной
конструкции: передний привод с поперечно расположенным двигателем ещё не
был общепринятой компоновкой для малолитражных автомобилей, а
Автомобилем года в 1967-м стал FIAT 124, который через три года начнёт
сходить с конвейера в Тольятти под именем ВАЗ-2101 - "Жигули" для страны
советов даже со своей консервативной конструкцией будут откровением, а
переднеприводные автомобили ВАЗ освоит только к середине 1980-х. Simca
1100 к тому же была одним из первых хэтчбеков - наравне с Renault 16 эта
машина займёт место среди основателей новой автомобильной моды.
В 1973-м на базе Simca 1100 появится семейство малых развозных автомобилей Simca, включающее два фургона - с обычной (VF1) и высокой крышей (VF2), а также пикап (с 1975 года). Для этих моделей доступны были лишь три цвета - белый, бежевый и голубой. В 1978-м Крайслер свернёт свои операции в Европе и за символическую плату продаст свой европейский бизнес компании Peugeot, а те незамедлительно переименуют крайслеровские машины в Talbot - потому этот каблучок на фотографиях и именуется Talbot VF2.
Модель изготовлена IXO для модельной серии Les belles années Simca и по сути своей - типичное изделие китайских товарищей для журнальных серий. На прототип вполне походит, но качество изготовления - похуже, чем иные выпуски отечественных журналок: следы клея оставлены везде, где только можно. Но при этом детали выполнены точно и аккуратно: фары, колёса, дворники, зеркала - всё на своих местах и смотрится неплохо. Лишь покрышки традиционно широки по китайской моде.
Photo by analog photo fun
Photo by jhm0248 Франция, Лимож, 1978 год.
Модель автомобиля: 1979 Talbot VF2
Наименование модели: 1979 Talbot 1100 VF2
Производитель: PCT (IXO) по заказу Altaya
Дата выпуска: 16 декабря 2010 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Les belles années Simca №79
Тираж: нет данных
Краткое мнение: французский каблук по-китайски
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
В 1973-м на базе Simca 1100 появится семейство малых развозных автомобилей Simca, включающее два фургона - с обычной (VF1) и высокой крышей (VF2), а также пикап (с 1975 года). Для этих моделей доступны были лишь три цвета - белый, бежевый и голубой. В 1978-м Крайслер свернёт свои операции в Европе и за символическую плату продаст свой европейский бизнес компании Peugeot, а те незамедлительно переименуют крайслеровские машины в Talbot - потому этот каблучок на фотографиях и именуется Talbot VF2.
Модель изготовлена IXO для модельной серии Les belles années Simca и по сути своей - типичное изделие китайских товарищей для журнальных серий. На прототип вполне походит, но качество изготовления - похуже, чем иные выпуски отечественных журналок: следы клея оставлены везде, где только можно. Но при этом детали выполнены точно и аккуратно: фары, колёса, дворники, зеркала - всё на своих местах и смотрится неплохо. Лишь покрышки традиционно широки по китайской моде.
Photo by analog photo fun
Photo by jhm0248 Франция, Лимож, 1978 год.
Модель автомобиля: 1979 Talbot VF2
Наименование модели: 1979 Talbot 1100 VF2
Производитель: PCT (IXO) по заказу Altaya
Дата выпуска: 16 декабря 2010 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Les belles années Simca №79
Тираж: нет данных
Краткое мнение: французский каблук по-китайски
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий