Был такой автомобиль. Или не было? Нет, точно
был - фотографии Жукова верхом на ЗиС-110Б в очередном выпуске
журнальной серии "Автолегенды СССР" за номером 108 имеются. И история
создания открытых машин худо-бедно изложена. Ну раз был - то самое место
этой машине на полках дотошных собирателей отечественной автотехники в
масштабе 1:43. Остальные - вполне могут пройти мимо.
Ну а модель - модель вполне приличная для отечественных журналок: прототип в масштабной копии узнать можно, а жутких ляпов в простоватой модели нет. Колёса на этот раз сделали побольше диаметром - "легендарный" ЗиС-110 китайцы укомплектовали маленькими колёсиками, отчего тот был похож на таксу, но стать представительских автомобилей 1940-х не удалось передать и на этот раз - первоисточник по имени Packard в исполнении Rextoys по-прежнему смотрится намного выигрышнее и достовернее, нежели модели советских представительских машин. Салон открытого автомобиля на этот раз не окрашен - на серии "автолегенд" издатель продолжает экономить больше, нежели на параллельном издании "Автомобиль на службе". Серый цвет модели не может скрыть щели и нестыковки деталей так, как это делала чёрная краска - все недочёты литья и сборки видны отлично. И на эмблеме сэкономили - тиснули на облицовке радиатора три буквы вместо положенной картинки.
Полноприводный фаэтон ЗиС-110П на Олдтаймер-галерее в сентябре 2011 года.
ЗиС-110Б в процессе реставрации. Стенд мастерской Шаманского в сентябре 2012 года на Олдтаймер-галерее.
ЗиС-110П на 17-й Олдтаймер-галерее в марте 2011 года.
Чёрный-чёрный салон ЗиС-110Б
ЗиС-110 и ЗиС-110Б.
Модель автомобиля: 1945 ЗиС-110Б
Наименование модели: ЗиС-110Б
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 27 марта 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №108
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: парадная серость
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Ну а модель - модель вполне приличная для отечественных журналок: прототип в масштабной копии узнать можно, а жутких ляпов в простоватой модели нет. Колёса на этот раз сделали побольше диаметром - "легендарный" ЗиС-110 китайцы укомплектовали маленькими колёсиками, отчего тот был похож на таксу, но стать представительских автомобилей 1940-х не удалось передать и на этот раз - первоисточник по имени Packard в исполнении Rextoys по-прежнему смотрится намного выигрышнее и достовернее, нежели модели советских представительских машин. Салон открытого автомобиля на этот раз не окрашен - на серии "автолегенд" издатель продолжает экономить больше, нежели на параллельном издании "Автомобиль на службе". Серый цвет модели не может скрыть щели и нестыковки деталей так, как это делала чёрная краска - все недочёты литья и сборки видны отлично. И на эмблеме сэкономили - тиснули на облицовке радиатора три буквы вместо положенной картинки.
Полноприводный фаэтон ЗиС-110П на Олдтаймер-галерее в сентябре 2011 года.
ЗиС-110Б в процессе реставрации. Стенд мастерской Шаманского в сентябре 2012 года на Олдтаймер-галерее.
ЗиС-110П на 17-й Олдтаймер-галерее в марте 2011 года.
Чёрный-чёрный салон ЗиС-110Б
ЗиС-110 и ЗиС-110Б.
Модель автомобиля: 1945 ЗиС-110Б
Наименование модели: ЗиС-110Б
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 27 марта 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №108
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: парадная серость
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий