Было время, когда владельцев иномарок на
общем фоне автолюбителей было немного. В те незапамятные времена и
наличие у автовладельца интернета было явлением необязательным, но уж
если счастливый обладатель заграничной техники находил возможность выйти
во всемирную паутину, то прямая дорога ему лежала на авто.ру.
Стародавние автомобильные конференции отличались малым количеством
наглых и туповатых пользователей, стремящихся во чтобы то ни стало
донести свои недалёкие мысли до максимального количества несчастных
читателей. Народ по этим двум цензам - иномарка и интернет - подбирался
относительно спокойный и рассудительный, перед тем как задавать свой
вопрос тщательно шуршал поиском по конференциям, со старшими товарищами
был вежлив и ко мнению более опытных автовладельцев прислушивался.
И именно тогда, как никогда более, явно и чётко можно было проследить различия владельцев BMW и Mercedes-Benz, Форда и Опеля, Ниссана и Хонды. Каждая авторушная конференция отличалась особой атмосферой, устоявшимися правилами и нормами, и многие читали конференции БМВ, Хонды или Субару не потому, что интересовались теми машинами, а только по той причине, что там можно было найти интереснейшие истории и рассказы. Некоторым из тех рассказов даже было суждено переродиться в книги. Такие были времена. Затем придёт кредитный бум, рост нефтяных доходов государства и его граждан, само понятие "иномарка" размажется всеволжскими фокусами и московскими логанами, автомобильные конференции заполонят толпы вчерашних двоечников с одинаковыми орфографическими ошибками и тупыми вопросами, расплодятся и размножатся похожие друг на друга отдельно стоящие сайты-форумы по маркам, моделям и даже мофикациям, и даже те, кто умел пользоваться поиском - махнут на него рукой: в нынешней строго упорядоченной интернет-каше найти что-то здравое практически невозможно.
Но когда-то, в те самые забытые и тихие интернет-времена, конференция владельцев Опелей отличалась редкостным, особым спокойствием и рассудительностью - как и машины, составлявшие большую часть автопарка этой марки на наших дорогах - недорогие и несложные в ремонте и обслуживании, незаметные на дороге и малопривлекательные для угонщиков, но вполне современные и приличные. Это уже в новейшие времена сонм "зорро" на кредитных Астрах будет воображать себя шумахерами до первого столба - десять-пятнадцать лет назад Опелем был в первую очередь подержанный Opel Vectra.
Впрочем, модель на фотографиях - вовсе не Опель Вектра.
В январе 2013 года британский Vanguards выпустил ярко-красную модель заряженного семейного седана начала 1990-х по имени Vauxhall Cavalier Mk3 SRi - этот Воксхолл нам знаком под именем Opel Vectra. За исключением правого руля и деталировки с шильдиками Vauxhall, эта масштабная копия представляет собой привычный и неприметный четырёхдверный седан, которых полным-полно было на наших дорогах. Некоторые из них дожили и до новейших времён, но благодаря всё той же своей неприметности в глаза не бросаются.
В моделях современных автомобилей британскому Vanguards всё тяжелее блюсти свои традиции - тяжеловесность и грубоватость отливок хороши для масштабных копий автомобилей 1950-х и 1960-х, но могут поставить жирный крест на рыночном успехе моделей машин из 1990-х. Рублёные формы Peugeot 205 и 309 англичанам вполне удались, но прототип новинки имеет уже замыленные и обтекаемые формы - их передать в масштабе посложнее.
Vanguards справился: знакомый облик читается в модели однозначно, детали точны и достаточно аккуратны. Самый главный недостаток - толстый слой краски, сгладивший расшивку. Проблема эта ярко выражена у многих производителей самого разного уровня, но в случае Vanguards проблема кроется в цвете: яркие однотонные краски они льют толстым слоем, а металлики по какой-то причине ложатся тоньше и линии расшивки остаются резкими. Ну и красный цвет, традиционно, не лучшим образом сказывается на восприятии моделей - подождём, может и сделают британцы на базе этих форм Opel Vectra с "нормальным" рулём да покрасят его в тёмный металлик.
Днище сделано просто, но довольно аккуратно и точно.
Opel Vectra от IXO и Vauxhall Cavalier от Vanguards - обе модели изготовлены в Китае, но британский бренд и китайский - всё-таки разные вещи: в пропорциях английской версии машины исходный прототип узнать проще, в первую очередь - благодаря более верной линии боковых стёкол. Но напрямую эти модели сравнивать нельзя, они лишь дополняют друг друга в коллекциях: один - дорестайлинговый седан, да ещё и с правым рулём, второй - модернизированный автомобиль, при этом хэтчбек. Не говоря уж о том, что шильдики на машинках разных фирм.
Привычный номерной вкладыш к моделям Vanguards: номер модели, краткая информация об истории прототипа, технические характеристики. Мелочь, но очень приятная для собирателей.
Модель автомобиля: 1990 Vauxhall Cavalier Mk3 SRi
Наименование модели: Vauxhall Cavalier Mk3 SRi 1990 Carmine Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 8 января 2013 года
Каталожный номер: VA13100
Серия: -
Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: машина нашего двора в переводе на английский
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
И именно тогда, как никогда более, явно и чётко можно было проследить различия владельцев BMW и Mercedes-Benz, Форда и Опеля, Ниссана и Хонды. Каждая авторушная конференция отличалась особой атмосферой, устоявшимися правилами и нормами, и многие читали конференции БМВ, Хонды или Субару не потому, что интересовались теми машинами, а только по той причине, что там можно было найти интереснейшие истории и рассказы. Некоторым из тех рассказов даже было суждено переродиться в книги. Такие были времена. Затем придёт кредитный бум, рост нефтяных доходов государства и его граждан, само понятие "иномарка" размажется всеволжскими фокусами и московскими логанами, автомобильные конференции заполонят толпы вчерашних двоечников с одинаковыми орфографическими ошибками и тупыми вопросами, расплодятся и размножатся похожие друг на друга отдельно стоящие сайты-форумы по маркам, моделям и даже мофикациям, и даже те, кто умел пользоваться поиском - махнут на него рукой: в нынешней строго упорядоченной интернет-каше найти что-то здравое практически невозможно.
Но когда-то, в те самые забытые и тихие интернет-времена, конференция владельцев Опелей отличалась редкостным, особым спокойствием и рассудительностью - как и машины, составлявшие большую часть автопарка этой марки на наших дорогах - недорогие и несложные в ремонте и обслуживании, незаметные на дороге и малопривлекательные для угонщиков, но вполне современные и приличные. Это уже в новейшие времена сонм "зорро" на кредитных Астрах будет воображать себя шумахерами до первого столба - десять-пятнадцать лет назад Опелем был в первую очередь подержанный Opel Vectra.
Впрочем, модель на фотографиях - вовсе не Опель Вектра.
В январе 2013 года британский Vanguards выпустил ярко-красную модель заряженного семейного седана начала 1990-х по имени Vauxhall Cavalier Mk3 SRi - этот Воксхолл нам знаком под именем Opel Vectra. За исключением правого руля и деталировки с шильдиками Vauxhall, эта масштабная копия представляет собой привычный и неприметный четырёхдверный седан, которых полным-полно было на наших дорогах. Некоторые из них дожили и до новейших времён, но благодаря всё той же своей неприметности в глаза не бросаются.
В моделях современных автомобилей британскому Vanguards всё тяжелее блюсти свои традиции - тяжеловесность и грубоватость отливок хороши для масштабных копий автомобилей 1950-х и 1960-х, но могут поставить жирный крест на рыночном успехе моделей машин из 1990-х. Рублёные формы Peugeot 205 и 309 англичанам вполне удались, но прототип новинки имеет уже замыленные и обтекаемые формы - их передать в масштабе посложнее.
Vanguards справился: знакомый облик читается в модели однозначно, детали точны и достаточно аккуратны. Самый главный недостаток - толстый слой краски, сгладивший расшивку. Проблема эта ярко выражена у многих производителей самого разного уровня, но в случае Vanguards проблема кроется в цвете: яркие однотонные краски они льют толстым слоем, а металлики по какой-то причине ложатся тоньше и линии расшивки остаются резкими. Ну и красный цвет, традиционно, не лучшим образом сказывается на восприятии моделей - подождём, может и сделают британцы на базе этих форм Opel Vectra с "нормальным" рулём да покрасят его в тёмный металлик.
Днище сделано просто, но довольно аккуратно и точно.
Opel Vectra от IXO и Vauxhall Cavalier от Vanguards - обе модели изготовлены в Китае, но британский бренд и китайский - всё-таки разные вещи: в пропорциях английской версии машины исходный прототип узнать проще, в первую очередь - благодаря более верной линии боковых стёкол. Но напрямую эти модели сравнивать нельзя, они лишь дополняют друг друга в коллекциях: один - дорестайлинговый седан, да ещё и с правым рулём, второй - модернизированный автомобиль, при этом хэтчбек. Не говоря уж о том, что шильдики на машинках разных фирм.
Привычный номерной вкладыш к моделям Vanguards: номер модели, краткая информация об истории прототипа, технические характеристики. Мелочь, но очень приятная для собирателей.
Модель автомобиля: 1990 Vauxhall Cavalier Mk3 SRi
Наименование модели: Vauxhall Cavalier Mk3 SRi 1990 Carmine Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 8 января 2013 года
Каталожный номер: VA13100
Серия: -
Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: машина нашего двора в переводе на английский
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий