Один из самых главных героев новейшей
отечественной автомобильной истории - Mercedes-Benz W124: мы видели эти
машины с дипломатическими номерами в 1980-х, эти Мерседесы массово
закупались первыми СП и успешными кооператорами в начале 1990-х, новыми и
подержанными эти автомобили служили и милиции, и бандитам в разгар
раздела страны в 1990-е, их же полным-полно до сих пор на наших дорогах,
хотя на дворе уже второе десятилетие XXI века в разгаре.
Бруно Сакко чаще всего вспоминают как автора облика Mercedes-Benz 190 - действительно, тот маленький Мерседес в самом начале 1980-х был революционной моделью для консервативной фирмы и именно он сформировал облик автомобилей компании почти на двадцать лет: S-Klasse в кузове W140, прямой наследник тех линий, сходил с конвейера до осени 1998 года. Но Бруно Сакко пришёл на Даймлер-Бенц ещё в 1958 году, немного поработав до этого на Ghia и Pininfarina, а ушёл на пенсию в 1999-м - этот итальянец более сорока лет работал над обликом самых немецких автомобилей, а с 1975-го он был тем, кто определял тот самый облик в качестве главы центра стиля Даймлер-Бенц. Человек-эпоха для автомобильного мира. И если 190-й Мерседес был первым, то W124 - основным представителем того самого, привычного и знакомого, стиля Мерседеса 1980-х.
Среднеразмерный Мерседес, основа благополучия компании, обновился через пару лет после появления 190-й модели в кузове W201 и внешне был сделан в новом для компании стиле, разительно отличаясь своего чемоданообразного предшественника W123. Конструкция и данные новинки тоже были полны новизны: от неожиданно низкого для такой угловатой машины коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28 до необычной конструкции стеклоочистителя с единственным "дворником". Несмотря на передовую конструкцию и множество новейших опций вроде подушек безопасности и обилие электроники - машина получилась довольно надёжной и до сих пор многие экземпляры продолжают интенсивно трудиться, хотя самому младшему из них уже больше 17 лет. И не похоже, что Мерседес в кузове W124 скоро исчезнет с автодорог - самая настоящая, живучая легенда.
Модель Mercedes-Benz 230E W124 изготовлена Minichamps и традиционно аккуратна и довольно точна - прототип в масштабной копии узнаётся безо всяких оговорок, огрехов проработки, сборки или окраски - не заметно:расшивка, оптика, детали, салон - всё ровно и прилично. Досаду вызывает лишь привычное для Minichamps отсутствие номеров на модели.
Светлый салон аккуратно окрашен и неплохо проработан.
Mercedes-Benz W201 и W124 - новый облик Мерседеса 1980-х.
Модель автомобиля: 1990 Mercedes-Benz 230E W124
Наименование модели: 1990 Mercedes-Benz 230E Almandinrot metallic (Red metallic)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ----
Каталожный номер: 400037001
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: W124 в 1:43
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Бруно Сакко чаще всего вспоминают как автора облика Mercedes-Benz 190 - действительно, тот маленький Мерседес в самом начале 1980-х был революционной моделью для консервативной фирмы и именно он сформировал облик автомобилей компании почти на двадцать лет: S-Klasse в кузове W140, прямой наследник тех линий, сходил с конвейера до осени 1998 года. Но Бруно Сакко пришёл на Даймлер-Бенц ещё в 1958 году, немного поработав до этого на Ghia и Pininfarina, а ушёл на пенсию в 1999-м - этот итальянец более сорока лет работал над обликом самых немецких автомобилей, а с 1975-го он был тем, кто определял тот самый облик в качестве главы центра стиля Даймлер-Бенц. Человек-эпоха для автомобильного мира. И если 190-й Мерседес был первым, то W124 - основным представителем того самого, привычного и знакомого, стиля Мерседеса 1980-х.
Среднеразмерный Мерседес, основа благополучия компании, обновился через пару лет после появления 190-й модели в кузове W201 и внешне был сделан в новом для компании стиле, разительно отличаясь своего чемоданообразного предшественника W123. Конструкция и данные новинки тоже были полны новизны: от неожиданно низкого для такой угловатой машины коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28 до необычной конструкции стеклоочистителя с единственным "дворником". Несмотря на передовую конструкцию и множество новейших опций вроде подушек безопасности и обилие электроники - машина получилась довольно надёжной и до сих пор многие экземпляры продолжают интенсивно трудиться, хотя самому младшему из них уже больше 17 лет. И не похоже, что Мерседес в кузове W124 скоро исчезнет с автодорог - самая настоящая, живучая легенда.
Модель Mercedes-Benz 230E W124 изготовлена Minichamps и традиционно аккуратна и довольно точна - прототип в масштабной копии узнаётся безо всяких оговорок, огрехов проработки, сборки или окраски - не заметно:расшивка, оптика, детали, салон - всё ровно и прилично. Досаду вызывает лишь привычное для Minichamps отсутствие номеров на модели.
Светлый салон аккуратно окрашен и неплохо проработан.
Mercedes-Benz W201 и W124 - новый облик Мерседеса 1980-х.
Модель автомобиля: 1990 Mercedes-Benz 230E W124
Наименование модели: 1990 Mercedes-Benz 230E Almandinrot metallic (Red metallic)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ----
Каталожный номер: 400037001
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: W124 в 1:43
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий