Часть первая - Наши
Экспозиция зарубежных автомобилей на олдтаймер-галерее - уже традиционно - больше и разнообразнее, нежели машин отечественных. Расклад такой вполне объясним и с точки зрения объективной автоистории, и вполне понятен с точки зрения современных русских собирателей автомобилей - и выбор больше, и мороки меньше, и красиво, и эксклюзив в каталогах учтён и вполне конвертируем. Да и гостям не стыдно показать - из какой точки мира они б ни прибыли. А посетителям Олдтаймера - благодаря таким раскладам - пару раз в год выпадает удивительная возможность поглазеть на настоящие сокровища мира автомобильного.
На стенде журнала Rolling Wheels - American LaFrance Speedster 1911 года. Удивительный и необычный автомобиль, которому уже больше ста лет. Покрышки, правда, ему подобрали какие-то слишком уж современного вида, но в остальном - всё очень увлекательно.
Американских машин на выставке было снова полным-полно - не перестаю удивляться, насколько много внимания могут привлекать эти совершенно от нашей жизни далёкие машины. Впрочем, причина может крыться в слаженной работе клубов.
На фоне вычурных американцев 600-й Мерседес - тот самый прародитель нынешнего S-Klasse, выглядит строго и солидно.
Из Видного на этот раз прибыл уже знакомый Cadillac 353 V8 1930 года и новинка - Pierce Arrow 1932-го. Про него подробно написал коллега orbicraft .
А это тот Кадиллак из Видного:
На стенде любителей Жуков - две малопривлекательные поздние машинки Фольксвагена. По какой-то неведомой причине на улицах европейских городов полным полно Жуков в гораздо более натуральном и приятном глазу виде.
Jaguar Mk II 1962 года уже не первый раз на выставке, но публика довольна. Правда никто путём не знает, что за кубки у него на крыше стоят и даже пресс-релиз традиционно отмалчивается набором фраз из википедии.
Этот "Кабриолет А" не только на выставке уже побывал, но и примелькался на обложке одного из номеров журнала Rolling Wheels.
Rolls-Royce Silver Cloud III 1963 года
Стиснутая чопорным британцем и разнузданным американцем немецкая звезда выставки - таких автомобилей на Олдтаймере ещё не было: Borgward Isabella Coupe 1959 года - красивейший автомобиль уже давно не существующей компании.
Ford GPW 1945 года - легенда гласит, что именно от этих фордовских GP и родилось нынешнее "джип".
Почему-то пыльный Мерседес - на пару с "фордовским виллисом" они смотрелись очень естественно на фоне блестящих и вычурных машин кругом.
Corvette Stingray
Стоянка непонятной сохранности и доработки машин с наклейками неизвестного ралли Москва-Монте-Карло 2013. Вы что-нибудь об этом слышали?
"Раллийный" Опель Кадетт оказался с двигателем 1,2 и автоматом, если конечно верить шильдикам.
Здесь же какой-то то ли околхоженный, то ли облагороженный safety car на базе Мерседеса.
...и даже не очень старый Роллс-Ройс в компании.
Пара тракторов - Порше и Ламборгини: вполне достойные экспонаты любой серьёзной коллекции. Гостей удивлять, вполне себе. Посетители тоже радовались знакомым надписям. В который уж раз - трактора эти регулярные участники и выставок, и даже на старт ралли их привозят.
Rolls-Royce Silver Cloud I Radford Edition 1959 года
Этот Шевроле привлекал посетителей своей филейной частью. Не устоял и я.
MGA - легендарная британская спортивная машина.
Этот Датсун уже выставлялся на Олдтаймере - когда на ВАЗе наладят производство машин этой марки, публика должна начать более активно реагировать. Пока же все проходят мимо - несмотря на кубки.
Что-то, похожее на Форд модели Т. Или на веломобиль для туристов.
"Аденауэр" - Мерседесов этой серии на выставке было два, один стоял на площадке конкурса элегантности, второй просто продавался. То ли за двести, то ли за триста тысяч долларов. То ли товарищ на стенде не в курсе.
Horch 830Bk 1935 года на стенде Боша - и пусть бы побольше поставщиков комплектующих так себя рекламировали. Да даже изготовителям масел есть, что рассказать об автомобильной истории.
Porsche 356C 1964 года с того же стенда.
А это - участник конкурса автомобильной элегантности, хотя на первый взгляд и не скажешь.
Avions Voisin C11 Cabriolet 1927 года - интересный и привлекательный автомобиль. Надо бы отследить результаты конкурса - этот Вуазен заслуживает победы.
Isotta-Fraschini Tipo 8A Boat-Tail Tourer Carroseria Italiana Cesare Sala - интересный автомобиль с налётом голивудчины. Слабый пол реагировал позитивно.
Hispano-Suiza Type 32 Collpsible Brougham by Baltasar Fioly
Ещё один элегантный американский автомобиль - Dodge Dart Pioneer 1961 года.
И контрастом к красному американскому Доджу - британский зелёный со слоновой костью: Sunbeam Talbot 90 1953 года.
Инсталляция жилого автопоезда пользовалась огромной популярностью среди хозяйственных посетительниц (об этом отдельно в третьей части). Volkswagen 23 Window Microbus
Aston Martin DB6 Vantage 1967 года
Dodge Royal Sedan 1959 года
И снова - в контраст американцу британец: Austin Healey 3000 1961 года.
Aston Martin 15/98 Sports Tourer 1938 года
Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1944 года
Messerschmitt KR200 1959 года - лучше плохо ехать, чем хорошо идти?
Ещё один "Аденауэр" - Mercedes-Benz 300 1952 года
Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года
Cadillac Model S 1908 года
Chrysler Imperial
Ford Galaxie 500
Jaguar XK120 Alloy Roadster 1950 год
Jaguar XK140 1956 года
С американскими машинами на выставки - одни проблемы: никак в кадр целиком не уместить по-человечески. Только кусками и влазят.
Chevrolet Chevelle Malibu 1976 года
International Harvester B-120 4x4 1969 года - дети от этой пожарной машины не отлипали, хороший экспонат.
Cadillac DeVille 1967 года
Cadillac Fleetwood 63 1959 года
Chevrolet Camaro 1969 года. Пишут, что под капотом у него скрывается 600 л.с.
Oldsmobile Holyday 1956 года
На этом пока всё. Искренне Ваш.
Часть третья - Люди, самолёты и тушёнка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий