Работы над Ford Transit нового поколения,
которому было суждено возить грузы в XXI веке, начались ещё в 1995-м
году. К тому моменту европейский Форд уже полностью сосредоточился на
легковых автомобилях и полноценного подразделения, которое могло бы
создавать с чистого листа коммерческий транспорт, не было. Потому и было
решено командировать четыре десятка инженеров и конструкторов в
Америку, где они влились в местный коллектив численностью около пятисот
человек, чтобы приступить к разработке новой коммерческой машины для
Европы.
Надо отметить, что ещё до начала работ было полно стратегических проблем: последователь архиудачной и востребованной машины, многолетнего бестселлера и лидера рынка, должен был удовлетворить самых требовательных и взыскательных покупателей. А здесь-то и была загвоздка. Среди потенциальных владельцев было два лагеря. Первые - сторонники проверенных и отработанных решений, не признававшие ничего, кроме классической компоновки "двигатель впереди и привод на заднюю ось". Традиционные решения сулили надёжность и простоту обслуживания. Вторые же не просто были сторонниками прогресса, но чётко представляли преимущества переднеприводных фургонов - лучшая и более надёжная управляемость вкупе с большим пространством для груза сзади, что особенно важно для малогабаритных версий коммерческих автомобилей. Мерседес в такой же ситуации пошёл на разделение двух линеек техники - появились Vito и более тяжёлый Sprinter. Фордовские же инженеры в США воплотили в металле настоящий трансформер: в рамках одной силовой структуры им удалось реализовать обе версии - и переднеприводную, и заднеприводную. При этом заднеприводные фургоны имели продольно расположенный (и более крупный) двигатель, а в переднеприводных фургонах двигатель стоял поперёк. Ради рекламы и прессы фордовцы перекидывали агрегаты, превращая заднеприводную машину в переднеприводную за 20 минут.
Следующим выпуском журнальной серии "Автомобиль на службе" как раз будет Ford Transit Mk VI, ну а пока можно посмотреть, как эта модель удалась Minichamps. Хорошая получилась модель, даром, что в Китае делана. Minichamps в своё время выпустил целую россыпь моделей Форд Транзит шестого поколения - и микроавтобус, и фургон, и грузовик, и грузовик с двухрядной кабиной. А через несколько лет, когда Транзиту учинили рестайлинг, дилерские модели моментально устаревшей модификации попали в уценку и продавались очень недорого. Многие собиратели тут же и поставили себе на полку все варианты этой машины - благо, модель получилась добротная и аккуратная, облик прототипа передающая чётко и явных недостатков не имеющая.
Этот фургон - заднеприводный, а микроавтобус - переднеприводный. Хорошо проработанные донышки наглядно демонстрируют разницу.
Салон тщательно проработан и аккуратно подкрашен - все дилерские модели Фордов бокового стекла не имеют, чтобы можно было разглядеть салон.
Модель автомобиля: 2000 Ford Transit
Наименование модели: Ford Transit
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2000
Каталожный номер: нет данных
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: он самый и есть
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Надо отметить, что ещё до начала работ было полно стратегических проблем: последователь архиудачной и востребованной машины, многолетнего бестселлера и лидера рынка, должен был удовлетворить самых требовательных и взыскательных покупателей. А здесь-то и была загвоздка. Среди потенциальных владельцев было два лагеря. Первые - сторонники проверенных и отработанных решений, не признававшие ничего, кроме классической компоновки "двигатель впереди и привод на заднюю ось". Традиционные решения сулили надёжность и простоту обслуживания. Вторые же не просто были сторонниками прогресса, но чётко представляли преимущества переднеприводных фургонов - лучшая и более надёжная управляемость вкупе с большим пространством для груза сзади, что особенно важно для малогабаритных версий коммерческих автомобилей. Мерседес в такой же ситуации пошёл на разделение двух линеек техники - появились Vito и более тяжёлый Sprinter. Фордовские же инженеры в США воплотили в металле настоящий трансформер: в рамках одной силовой структуры им удалось реализовать обе версии - и переднеприводную, и заднеприводную. При этом заднеприводные фургоны имели продольно расположенный (и более крупный) двигатель, а в переднеприводных фургонах двигатель стоял поперёк. Ради рекламы и прессы фордовцы перекидывали агрегаты, превращая заднеприводную машину в переднеприводную за 20 минут.
Следующим выпуском журнальной серии "Автомобиль на службе" как раз будет Ford Transit Mk VI, ну а пока можно посмотреть, как эта модель удалась Minichamps. Хорошая получилась модель, даром, что в Китае делана. Minichamps в своё время выпустил целую россыпь моделей Форд Транзит шестого поколения - и микроавтобус, и фургон, и грузовик, и грузовик с двухрядной кабиной. А через несколько лет, когда Транзиту учинили рестайлинг, дилерские модели моментально устаревшей модификации попали в уценку и продавались очень недорого. Многие собиратели тут же и поставили себе на полку все варианты этой машины - благо, модель получилась добротная и аккуратная, облик прототипа передающая чётко и явных недостатков не имеющая.
Этот фургон - заднеприводный, а микроавтобус - переднеприводный. Хорошо проработанные донышки наглядно демонстрируют разницу.
Салон тщательно проработан и аккуратно подкрашен - все дилерские модели Фордов бокового стекла не имеют, чтобы можно было разглядеть салон.
Модель автомобиля: 2000 Ford Transit
Наименование модели: Ford Transit
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2000
Каталожный номер: нет данных
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: он самый и есть
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий