Фордовскую новинку 1959 года, казалось, ждала
непростая судьба - в августе дебютировал Mini, а одновременно с Ford
Anglia 105E на рынок вышел Triumph Herald. У машинки британского Форда
не было ни переднего привода, ни поперечно расположенного двигателя, ни
задней независимой подвески. Не было даже четырёхдверного кузова, а
облик седана с нетрадиционным наклоном заднего стекла, был
непривычен до предела. Но уже в 1960-м рынок всё расставил по своим
местам - британский Форд выпустил 191 000 своих малолитражек, а BMC -
лишь 116 000 новейших Mini. И это при том, что базовый Mini стоил
£496, а самый дешёвый Ford Anglia 105E обходился на £93 дороже.
В активе Форда была традиционная конструкция, надёжность и ремонтопригодность, низкие эксплуатационные расходы и мощнейшая рекламная поддержка. Телевизионные ролики, реклама в газетах и журналах, "брошенные" на парковках 15 новейших машин в самых людных местах Лондона и других крупных городов Великобритании - такой кампании английский покупатель ещё не знал. Дилеры имели не только привычные брошюры, но и были заблаговременно обеспечены шарфами, мылом, спичками и игральными картами с изображениями новейшего автомобиля. А фирменная газета Ford Bulletin объясняла, что независимая задняя подвеска и поперечно расположенный двигатель, не говоря уж о переднем приводе были принесены в жертву надёжности и снижению стоимости автомобиля. А отсутствие четырёхдверной модификации объясняли объёмами продаж - на британском рынке малолитражек 1950-х, и правда, соотношение было 70/30 в пользу двухдверок. Здесь надо отметить, что четырёхдверный малолитражный Форд всё-таки был - в том же 1959-м в старый кузов Префекта поставили новейший двигатель от этой Англии, получив модификацию Ford Prefect 107E.
Британский покупатель новинку воспринял благосклонно - тому свидетельством и производственный рекорд 1960 года, и общий объём продаж этой машинки, переваливший за миллион экземпляров к 1967 году. И, надо отметить, что BMC на своём Mini деньги только теряло, а Форд - успешно зарабатывал на Англии.
Среди вариантов кузова Ford Anglia был и фургон по имени Ford Thames 307E, на базе которого сторонние производители строили пикапы и такие вот фургончики по продаже мороженного. Стараниями британских энтузиастов известно, что компания Walls купила 363 таких фургона, но сколько всего было сделано конверсий силами фирмы Martin Walter Ltd. - неизвестно. "Останови и купи" - Stop Me & Buy One - такой формат продажи мороженого нам совершенно не знаком, а для английских школьников 1960-х - повод вспомнить детство.
Машинка мороженщика изготовлена Oxford Diecast - это одно из первых изделий Оксфорда: ни модель, ни упаковка не содержат никаких наименований или каталожных номеров, масштабная копия - сама простота, но при этом на прототип вполне похожа. Примечательно, что Oxford Diecast изготовили несколько вариантов надстроек - даже фургончик Walls Ice Cream сделан в двух вариантах.
Модель автомобиля: 1961 Ford Anglia (Thames) 307E Martin Walter Conversion Walls Ice Cream
Наименование модели: -
Производитель: Oxford Diecast
Дата выпуска: -
Каталожный номер: ANG019
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: сама простота из чужого детства
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
В активе Форда была традиционная конструкция, надёжность и ремонтопригодность, низкие эксплуатационные расходы и мощнейшая рекламная поддержка. Телевизионные ролики, реклама в газетах и журналах, "брошенные" на парковках 15 новейших машин в самых людных местах Лондона и других крупных городов Великобритании - такой кампании английский покупатель ещё не знал. Дилеры имели не только привычные брошюры, но и были заблаговременно обеспечены шарфами, мылом, спичками и игральными картами с изображениями новейшего автомобиля. А фирменная газета Ford Bulletin объясняла, что независимая задняя подвеска и поперечно расположенный двигатель, не говоря уж о переднем приводе были принесены в жертву надёжности и снижению стоимости автомобиля. А отсутствие четырёхдверной модификации объясняли объёмами продаж - на британском рынке малолитражек 1950-х, и правда, соотношение было 70/30 в пользу двухдверок. Здесь надо отметить, что четырёхдверный малолитражный Форд всё-таки был - в том же 1959-м в старый кузов Префекта поставили новейший двигатель от этой Англии, получив модификацию Ford Prefect 107E.
Британский покупатель новинку воспринял благосклонно - тому свидетельством и производственный рекорд 1960 года, и общий объём продаж этой машинки, переваливший за миллион экземпляров к 1967 году. И, надо отметить, что BMC на своём Mini деньги только теряло, а Форд - успешно зарабатывал на Англии.
Среди вариантов кузова Ford Anglia был и фургон по имени Ford Thames 307E, на базе которого сторонние производители строили пикапы и такие вот фургончики по продаже мороженного. Стараниями британских энтузиастов известно, что компания Walls купила 363 таких фургона, но сколько всего было сделано конверсий силами фирмы Martin Walter Ltd. - неизвестно. "Останови и купи" - Stop Me & Buy One - такой формат продажи мороженого нам совершенно не знаком, а для английских школьников 1960-х - повод вспомнить детство.
Машинка мороженщика изготовлена Oxford Diecast - это одно из первых изделий Оксфорда: ни модель, ни упаковка не содержат никаких наименований или каталожных номеров, масштабная копия - сама простота, но при этом на прототип вполне похожа. Примечательно, что Oxford Diecast изготовили несколько вариантов надстроек - даже фургончик Walls Ice Cream сделан в двух вариантах.
Модель автомобиля: 1961 Ford Anglia (Thames) 307E Martin Walter Conversion Walls Ice Cream
Наименование модели: -
Производитель: Oxford Diecast
Дата выпуска: -
Каталожный номер: ANG019
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: сама простота из чужого детства
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий