Бардак у Бурды с ДеАгостини - то ли перенесли
выход журнальной серии "Автолегенды СССР" со вторника на четверг, то ли
не перенесли, но читателей и покупателей об этом не известили никак. В
журальчике срок стоит прежний - вторник. В каких-то киосках издание
появляется в среду, в других - в четверг. А в Москве так вообще есть
пара-тройка мест, где журнальные серии ДеАгостини можно прикупить чуть
ли не наделю раньше. Тут и ненужная суета, и неравные конкурентные
возможности у киоскёров да и вообще - бардак.
Тем временем вышел уже 109-й выпуск серии - им стал ГАЗ-62, очередной грузовик в журнальной серии. Примечательно, что ради этого выпуска тряхнул стариной Максим Шелепенков, а ещё издатель поблагодарил за выпуск Александра Павленко и Дмитрия Дашко - журнал от этого увлекательным чтивом не стал, но содержательная часть изложена по делу и достаточно внятно. А это важно - ведь по ГАЗ-62 особо и почитать нечего было до сих пор.
Об этой машине, действительно, мало кто знает даже из интересующихся автомобильной историей - у многих отложился образ того опытного варианта ГАЗ-62, что был похож на "Додж три-четверти", а практически серийная машина, что на фотографиях, - канула в глубинах отечественной автоистории. Так что и просветительский эффект от журнала имеется, и продолжение коллекции - сплошная польза от 109-го выпуска "автолегенд".
Модель на этот раз у китайских товарищей получилась вполне приличная, без особых изъянов в качестве проработки и изготовления - достойный представитель недорогих журнальных масштабных копий. Разве что цвет подобрали неважнецкий, но без ложки дёгтя не обходится ни одна модель из отечественных журнальных.
Саратовский ГАЗ-66-02 и китайский ГАЗ-62А
Модель автомобиля: 1959 ГАЗ-62А
Наименование модели: ГАЗ-62
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 10 апреля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №109
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: наглядное пособие по автоистории
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Тем временем вышел уже 109-й выпуск серии - им стал ГАЗ-62, очередной грузовик в журнальной серии. Примечательно, что ради этого выпуска тряхнул стариной Максим Шелепенков, а ещё издатель поблагодарил за выпуск Александра Павленко и Дмитрия Дашко - журнал от этого увлекательным чтивом не стал, но содержательная часть изложена по делу и достаточно внятно. А это важно - ведь по ГАЗ-62 особо и почитать нечего было до сих пор.
Об этой машине, действительно, мало кто знает даже из интересующихся автомобильной историей - у многих отложился образ того опытного варианта ГАЗ-62, что был похож на "Додж три-четверти", а практически серийная машина, что на фотографиях, - канула в глубинах отечественной автоистории. Так что и просветительский эффект от журнала имеется, и продолжение коллекции - сплошная польза от 109-го выпуска "автолегенд".
Модель на этот раз у китайских товарищей получилась вполне приличная, без особых изъянов в качестве проработки и изготовления - достойный представитель недорогих журнальных масштабных копий. Разве что цвет подобрали неважнецкий, но без ложки дёгтя не обходится ни одна модель из отечественных журнальных.
Саратовский ГАЗ-66-02 и китайский ГАЗ-62А
Модель автомобиля: 1959 ГАЗ-62А
Наименование модели: ГАЗ-62
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 10 апреля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №109
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: наглядное пособие по автоистории
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий