пятница, 6 декабря 2013 г.

Ралли классических автомобилей. Открытие сезона 2013. Фотографии.

Как и год назад, 21 апреля состоялось первое в 2013 году ралли классических автомобилей - открытие сезона, несмотря на пронизывающий холодный ветер, вполне удалось. Впрочем, как и всегда. Ведь постоять рядом с этими машинами не на выставке, без ограждений и при дневном свете, увидеть их в движении, удаётся лишь несколько раз в году.



В этом году участники и организаторы праздновали десятилетие развития ретро-движения. Празднование на старте было какое-то вялое, холодный ветер внёс свою лепту, пресса лениво пощёлкала фотоаппаратами и ушла пить горячий кофе. Эту часть марлезонского балета мы пропустим и посмотрим на автомобили. Под номером 1 стартовал британец - этот Морган уже не первый раз участвует в ралли, но в этом году на нём новые госномера.




За англичанином стартовал немец - очень приличного вида Mercedes-Benz Ponton


Это убожество, сотворённое из "Победы" кочует с выставки на выставку. После старта первых участников машина убыла. И хорошо.


Ещё один мерседесовский "понтон" без стартовых номеров покрутился по площади.




Под номером 3 - снова изделие британского автопрома. Любят наши энтузиасты ретро-движения монументальные автомобили. Роллс-Ройс.


Если не Роллс-Ройс, не Бентли и не Ягуар, то - конечно же - Мерседес.


Этот Кадиллак из эпохи Элвиса - постоянный участник ретро-ралли. И в фотоотчёт попадает регулярно. В этот раз можно было полюбоваться, как он выглядит с закрытым верхом.


Прошу обратить внимание - это два разных Кадиллака с различными стартовыми номерами.


А этот Эльдорадо - на свердловских номерах.


Mercedes-Benz R107.




Самый главный отечественный олдтаймер - без 21-ой "Волги" не обходится ни одно мероприятие.










190-й Мерседес - традиционный участник ретро-ралли.








BMW 2000CS - тоже не первый раз на ралли классических автомобилей.


ГАЗ-11-73 с Дмитрием Октябрьским за рулём. Этого известного деятеля авторетродвижения мы ещё встретим в фотохронике.


Корветты, по заведённому обычаю, пытались уехать со старта максимально резво. Но в этот раз организаторы предусмотрели "восьмёрку" сразу после старта - среди пешеходов, детей на роликах и самокатах, отмороженных велосипедистов разогнаться было особо негде. И этот Стингрей наконец-то удалось заснять спокойно.


Классический Корветт тоже ушёл со старта довольно шустро.




Ещё один Мерседес - ну, право слово, публика и соперники ведь не оценят какой-нибудь Опель или Форд из тех же времён.


Кадиллак 1941 года - на фоне британских довоенных спортсменов выглядел как автобус среди малолитражек.


Jaguar Mark VIII родом из 1950-х - сама солидность.


Если американец - то обязательно Кадиллак. Желательно с плавниками. Хорошо, что не розовый.




Впрочем, не Кадиллаками едиными - тому свидтелем этот Dodge Mayfair


Buick


Jaguar XK140




Jaguar Mark II


И Жук этот - тоже постоянный участник ралли.


Шикарная Альфа Ромео - Alfa Romeo R.L. Super Sport 1925 года. Чем хороши зарубежные коллекционные автомобили из заботливых  рук - на них частенько можно увидеть небольшую аккуратную табличку с наименованием модели.




Peugeot 203 - старый знакомый. Интересно, почему практически никому из рекламщиков русских офисов автопроизводителей не приходит в голову выставить на ретро-ралли машину своей марки - только Опель можно вспомнить добрым словом. Остро не хватает обычных, а не экстроэкслюзивных машин на подобных мероприятиях.


Красавец Chrysler Town&Country


Мерседес Аденауэр - солиден и неспешен. Внушает уважение.


Pontiac GTO


"Побед" было несколько. Первым стартовал этот "кабриолет".


Эта серая "Победа" ГАЗ-М20 прошла восьмёрку с визгом резины. Для узких шин такой эффект получить несложно, но всё равно привлекает внимание.




Тёмно-зелёлный ГАЗ-М20В "Победа". За рулём - Александр Лекае.




Удивительно, как эту машину допустили до старта. С техническим и эстетическим контролем на отечественном олдтаймер-ралли слабовато. Пришлось оставить жопу в кадре - мне кажется, картинка вполне гармонична.


Ford Thunderbird - было время, когда любой американский дизайн считался передовым: и немцы, и британцы сделали в подобном духе несколько своих машин.


Неожиданный участник - ВАЗ-2103 "Жигули": отличный внешний вид, даже резина на машине была вполне аутентичная.


Единственный на ралли ГАЗ-24 "Волга" - эти машины ещё во множестве встречаются во дворах и на дорогах, но формально - вполне себе уже олдтаймер. Приятно посмотреть.


Датсун - постоянный участник и ретро-ралли и олдтаймер-галерей.


Под колёсами Датсуна чуть не оказалась девка на роликах.


Мыльница какая-то проехала.


Chevrolet Camaro на транзитных номерах Краснодарского края.


Последний стартовый номер - красавец Austin-Healey 3000 Mk II


Что это автомобильное недоразумение делало на ретро-ралли - не очень понятно. Навыки водителя и штурмана соответствовали внешнему виду автомобиля - этот Карди долго крутился меж двух шестов, которые спокойно объехали десятки других участников ралли.


Про этот Бентли по матюгальнику говорили что-то насчёт звёздного экипажа, но я не разобрал. Машина не очень интересная, колёса явно не родные.


Это безобразие к старту не допустили.


Современники - советская "Волга" и немецкий Мерседес.


Не только отечественная публика любит прислониться жопой к чужой машине - это какие-то китайцы.


Эта парочка планомерно снимала друг друга почти у всех машин. Толпы желающих сфотографировать собственно автомобили терпеливо ожидали.


А ещё можно посадить на крыло чужой машины своего пингвина (или это утка?)...


...и сфотографироваться вместе с пингвином (или уткой?)


Фотографы были разные. Надо отметить что на улице меньше 10 градусов и сильный холодный ветер.












Ей не поплохело - это рождается фотошедевр для размешения в одноглазниках (или во вконтактике - чего там модно сейчас?)


Цирк уехал, на растерзание толпы после старта последнего экипажа остался этот опоздавший американец.


В следующей части - фотоснимки участников и гостей.

















Дмитрий Октябрьский - директор Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу. Несмотря на крылышки и пропеллеры на  форме, его упорно именовали "энкавэдешником" - сказывался образ чёрной "Эмки", очевидно.




Вялая и унылая пресс-конференция. Лучше бы раздали прессе список участников с корректными названиями автомобилей.


Такую примерно картину должен был увидеть стартующий экипаж. Не хватает лишь пары сотен зевак.


Для телевизинщиков некоторые участники открывали капоты.


Эта "трёшка" была припаркована рядом с площадью и участия в действе не принимала. Внешний вид - так себе.


Этот американский Форд - тоже с парковки рядом с местом старта.


Как и год назад часы показывают ровно двенадцать вне зависимости от погоды и реального времени, а милиция никакого участня в упорядочивании процесса не принимала - под колёса участников постоянно норовили попасть то дети на велосипедах, то тётки на роликах.






Ветер был настолько сильным, что эти два гражданина придерживали стартовый створ, чтоб его не сдуло.


Этот Кадиллак с трудом преодолел бордюр на въезде, постоянно глох  и участия в ралли не принимал.


вот, пожалуй, и всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий