Пятнадцать лет назад автомобильный мир принял BMW X5 вполне благосклонно - такой машины, с полным приводом, мощным двигателем и универсальным кузовом, да ещё и марки BMW явно не хватало. BMW X5 первого поколения въехал в XXI век среди первых покорителей кошельков по имени "кроссовер" - внезапно выяснилось, что внедорожные качества для полноприводного универсала с большим клиренсом не так уж и важны, а в качестве покорителя асфальта Х5 не знал себе равных. И второе поколение этой машины, увеличившись в размерах, не растеряло традиционных баварских ценностей - проторный, мощный и престижный автомобиль неведомого раньше класса SAV (так в BMW окрестили эти машины - Sports Activity Vehicle, заменив утилитарность SUV активностью) не превратился в полноприводный автобус для американских домохозяек. Эта машина осталась по-прежнему чертовски хороша на дороге.
С тех пор минуло уж почти десять лет - BMW X5 в кузове E70 представили публике в ноябре 2006 года, а в салонах дилеров уж пару лет стоит продолжатель рода под тем же именем, но уже с индексом F15. В 2007-м новый "хапятый" был чертовски дорог - нефегазовые доходы ещё только раскручивали маховик отечественного автомобильного рынка, журналы ещё указывали цены на автомобили в евро и долларах, на новые модели у баварцев скидок не бывает, а первыми на рынок попадают самые дорогие версии с большими моторами - за BMW X5 с двигателем 4,8 литра просили 115 000 евро. Чуть позже ажиотаж спадёт, появятся машины калининградской "сборки" в фиксированных комплектациях и простейший бензиновый X5 с трёхлитровым двигателем уже можно будет купить почти вдвое дешевле. А на излёте карьеры, перед сменой поколений дилеры будут отдавать эти машины дешевле двух с половиной миллионов (ненадолго все привыкнут к ценникам в рублях) - к тому времени приличный седан вроде Toyota Camry или Volkswagen Passat подорожает до полутора миллионов и "икспятый" перестанет казаться безумно дорогим. В отличие от космически недоступных машин первого поколения, за рулём E70 уже запросто можно будет встретить не широченную рожу со сломанным в недавних боях носом, а интеллигентного вида столичного очкарика.
Масштабная копия BMW X5 E70 была изготовлена AUTOart в период их недолгого сотрудничества с концерном BMW. Модели AUTOart вполне заслуженно и по праву технического и эстетического совершенства борются за право называться лучшими масштабными копиями промышленного изготовления - они точны, аккуратны, достоверны, хорошо проработаны и одно время даже оснащались поворотными передними колёсами. Колёса у этого BMW X5 в масштабе 1:43 не поворачиваются, все остальные признаки модели, изготовленной AUTOart, - на своих местах. Это отличная модель.
Занятно, что не успевшие купить эту модель у дилеров или в модельных магазинах в 2007/08 годах, вынуждены сейчас искать их и переплачивать во много раз больше изначальной цены - из E70 неожиданно получился раритет. Редких моделей среди ассортимента AUTOart не так уж много - тиражи у них огромные и собирателям неизвестные, и даже отличные масштабные копии классических и легендарных BMW, вроде 2002 Turbo или E28 одно время продавались за копейки на распродажах. Но современная модель этого BMW X5 внезапно сгинула с прилавков, цены на неё нынче непотребные, а переиздания у AUTOart не случаются. Ставшие было дефицитными модели Schuco, вроде пятой серии в кузове F10 или универсала E39, допечатали и снова продаются по разумным ценам, а этот X5 - днём с огнём не сыщешь.
На фотографиях - регулярная модель AUTOart, изображающая BMW X5 E70 4.8i благородного тёмно-зелёного цвета с бежевым салоном, одно из самых привлекательных сочетаний цветов:
Придраться можно лишь к табличке вместо полноценного номерного знака. Этого недостатка лишены дилерские модели - можно попробовать найти именно такой вариант, чёрного, серого или бронзового цвета с номерами. Серебристая и тёмно-зелёная модели в коробочках AUTOart - вот с такими табличками:
Вид снизу проработан хорошо, но AUTOart умеет и лучше. Передние колёса не поворачиваются:
По давно заведённой BMW традиции капот модели открывается, дабы можно было поразглядывать двигатель:
Вполне похоже на оригинал:
Передняя оптика и колёса хороши:
Задние фонари тоже вполне прилично изготовлены:
Естественная среда обитания таких машин, конечно, не московские пробки и дворы панельных многоэтажек, а автобаны и вот такие парковки:
Второе и третье поколение BMW X5 - AUTOart и Paragon. Хорошо видно, что китайская моделька выглядит вполне прилично, но зазоры открывающегося капота AUTOart сделал почти незаметными, а у китайцев их маскирует лишь тёмный цвет, но всё равно видно, что вышло хуже:
Несколько кадров со сборочной линии в американском Спартанбурге, что в Южной Каролине - оттуда родом все "иксы":
Традиционный подиум AUTOart "старого типа":
Обычная упаковка моделей от AUTOart:
Модель автомобиля: 2006 BMW E70 X5 4.8i
Наименование модели: BMW X5 4.8i Dark Green
Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2007 год
Каталожный номер: 55156
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 10/10
С тех пор минуло уж почти десять лет - BMW X5 в кузове E70 представили публике в ноябре 2006 года, а в салонах дилеров уж пару лет стоит продолжатель рода под тем же именем, но уже с индексом F15. В 2007-м новый "хапятый" был чертовски дорог - нефегазовые доходы ещё только раскручивали маховик отечественного автомобильного рынка, журналы ещё указывали цены на автомобили в евро и долларах, на новые модели у баварцев скидок не бывает, а первыми на рынок попадают самые дорогие версии с большими моторами - за BMW X5 с двигателем 4,8 литра просили 115 000 евро. Чуть позже ажиотаж спадёт, появятся машины калининградской "сборки" в фиксированных комплектациях и простейший бензиновый X5 с трёхлитровым двигателем уже можно будет купить почти вдвое дешевле. А на излёте карьеры, перед сменой поколений дилеры будут отдавать эти машины дешевле двух с половиной миллионов (ненадолго все привыкнут к ценникам в рублях) - к тому времени приличный седан вроде Toyota Camry или Volkswagen Passat подорожает до полутора миллионов и "икспятый" перестанет казаться безумно дорогим. В отличие от космически недоступных машин первого поколения, за рулём E70 уже запросто можно будет встретить не широченную рожу со сломанным в недавних боях носом, а интеллигентного вида столичного очкарика.
Масштабная копия BMW X5 E70 была изготовлена AUTOart в период их недолгого сотрудничества с концерном BMW. Модели AUTOart вполне заслуженно и по праву технического и эстетического совершенства борются за право называться лучшими масштабными копиями промышленного изготовления - они точны, аккуратны, достоверны, хорошо проработаны и одно время даже оснащались поворотными передними колёсами. Колёса у этого BMW X5 в масштабе 1:43 не поворачиваются, все остальные признаки модели, изготовленной AUTOart, - на своих местах. Это отличная модель.
Занятно, что не успевшие купить эту модель у дилеров или в модельных магазинах в 2007/08 годах, вынуждены сейчас искать их и переплачивать во много раз больше изначальной цены - из E70 неожиданно получился раритет. Редких моделей среди ассортимента AUTOart не так уж много - тиражи у них огромные и собирателям неизвестные, и даже отличные масштабные копии классических и легендарных BMW, вроде 2002 Turbo или E28 одно время продавались за копейки на распродажах. Но современная модель этого BMW X5 внезапно сгинула с прилавков, цены на неё нынче непотребные, а переиздания у AUTOart не случаются. Ставшие было дефицитными модели Schuco, вроде пятой серии в кузове F10 или универсала E39, допечатали и снова продаются по разумным ценам, а этот X5 - днём с огнём не сыщешь.
На фотографиях - регулярная модель AUTOart, изображающая BMW X5 E70 4.8i благородного тёмно-зелёного цвета с бежевым салоном, одно из самых привлекательных сочетаний цветов:
Придраться можно лишь к табличке вместо полноценного номерного знака. Этого недостатка лишены дилерские модели - можно попробовать найти именно такой вариант, чёрного, серого или бронзового цвета с номерами. Серебристая и тёмно-зелёная модели в коробочках AUTOart - вот с такими табличками:
Вид снизу проработан хорошо, но AUTOart умеет и лучше. Передние колёса не поворачиваются:
По давно заведённой BMW традиции капот модели открывается, дабы можно было поразглядывать двигатель:
Вполне похоже на оригинал:
Передняя оптика и колёса хороши:
Задние фонари тоже вполне прилично изготовлены:
Естественная среда обитания таких машин, конечно, не московские пробки и дворы панельных многоэтажек, а автобаны и вот такие парковки:
Второе и третье поколение BMW X5 - AUTOart и Paragon. Хорошо видно, что китайская моделька выглядит вполне прилично, но зазоры открывающегося капота AUTOart сделал почти незаметными, а у китайцев их маскирует лишь тёмный цвет, но всё равно видно, что вышло хуже:
Несколько кадров со сборочной линии в американском Спартанбурге, что в Южной Каролине - оттуда родом все "иксы":
Традиционный подиум AUTOart "старого типа":
Обычная упаковка моделей от AUTOart:
Модель автомобиля: 2006 BMW E70 X5 4.8i
Наименование модели: BMW X5 4.8i Dark Green
Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2007 год
Каталожный номер: 55156
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 10/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий