Всё в мире относительно - забитая и затасканная правда жизни как нигде актуальна в мире автомобильном. Интерес и новизна - мимолётны, восторги прессы и очереди в салонах - преходящи, а через десяток-другой лет и не вспомнит уж никто, как крута или желанна была вот эта, постаревшая и заезженная машина. Акценты, что пытались расставить в кинофильмах при помощи автомобилей главных героев - теряются и становятся нечитаемыми: зритель через двадцать лет видит лишь подержанный Мерседес, а не свежайший лимузин, никто и не задумается, как выглядел герой-папаша Депардье на сверкающем BMW 528i во Франции 1983 года и уже почти никто не вспомнит, что "Гений" на своей "девятке" для 1991 года смотрелся очень круто и для девушек чертовски привлекательно. Хотя есть машины, чья аура настолько неистребима, что и через пятнадцать лет к ним полны опаски и уважения соседи по потоку - как BMW X5.
Если полистать прессу 1999-2000 годов, то сложится впечатление, что баварцам удалось создать абсолютный автомобиль - BMW X5 не оставил равнодушным никого: комфорт большой легковушки, высокая посадка джипа (в те годы устоявшееся за десятилетия слово ещё не победили новорежимным "внедорожником"), великолепный автомат и не менее прекрасные двигатели, мощнейшая тяга и бодрый разгон под благородный рокот, плюс богатейшее оснащение - от бесполезного в те годы на просторах отечества навигатора до подогрева руля. И упаковано это всё в практичный кузов-универсал, приподнятый над дорогой и родными колдобинами на должную и достаточную высоту. Да и вне дорог Х5 вёл себя вполне достойно - не Land Cruiser и не Geländewagen, конечно, но и не легковушка.
Стопроцентное попадание в отечественную аудиторию - даже у искушённых к тому времени сотрудников Авторевю не нашлось дурного слова в адрес новинки, что уж говорить про потенциальных и реальных потребителей: местные продажи BMW X5 стартовали летом 2000 года и были чертовски успешными - X5 сразу же занял третью строчку в результатах продаж концерна, сразу за "пятёркой" из Калининграда (бессменный лидер силами госгаражей) и "трёшкой", - в том году продали 113 "икспятых". Маловато? Всего в том году концерн продал в России 1301 автомобиль, из которых на "пятёрку" пришлось 895 штук. Лишь два года минуло с кризиса 1998 года, а за BMW X5 с двигателем V8 объёма 4,4 литра просили $80 000 и более дешёвые версии в страну пока не поставляли. За эти деньги можно было купить вполне приличную трёх- четырёхкомнатную квартиру не в самом плохом районе Москвы, не говоря уж про остальную страну. Такая была относительность пятнадцать лет назад - про ОСАГО тогда ещё и слухов не было, добровольно у нас страховаться не принято, так что жуткие и печальные истории про помятые иномарки и долгую расплату были вполне себе реальностью.
В 2001-м BMW продаст уже 507 своих внедорожников (из 2636 машин, нашедших своих хозяев в отечестве), а дальше - дальше будет рост - нефти, благосостояния и продаж новых иномарок, включая BMW X5 - 571, 759, 722, 818, 2709, 3505... Появится в продаже BMW X3, придёт на подмогу, отобрав часть рынка, BMW X6, но "икспятый" по-прежнему будет продаваться в заметных количествах. Году к 2006-му он станет стоить лишь как однушка не в самом лучшем районе Москвы, а потом и вовсе уступит недвижимости в этой гонке - к очередному кризису 2014 года BMW X5 подойдёт в уже устаревшем кузове E70, а распродавать эти машины перед пришествием новейшей машины F15, будут примерно за треть стоимости убитой хрущёвки на окраине Москвы. Упавший рубль внёс свои существенные коррективы и соотношение относительностей снова станет иным - вернёмся как-нибудь к этому разговору, благо автомобильный мир не стоит на месте несмотря на наши кризисы - будут и новые машины, и повод оглянуться назад.
Модель BMW X5 в кузове E53 изготовлена в стародавние времена компанией Minichamps - модель ровесница самого автомобиля, оттого и выглядит по современным меркам уже не так ярко и безупречно, как казалось пятнадцать лет назад. Линии замылены, детали не столь резки, как принято нынче... Хотя, надо отметить, что BMW не так давно принялось размещать заказы на свои масштабные копии у каких-то неведомых китайцев - так что качество современных моделей именно BMW не так уж далеко ушло от изделий Minichamps пятнадцатилетней давности. В любом случае - альтернативы нет, перевыпускать модель E53 вроде никто не собирается, так что имеем то, что имеем. Нельзя не отметить лишь то, что номерные таблички могли б немного скрасить облик машинки.
Капот - как и заведено - открывается:
Впрочем, разглядывать под капотами современных автомобилей BMW уже давно нечего - всё закрыто аккуратными крышками с фирменными логотипами. Можно и не утруждаться было, делая открывашку:
Слева - конверсия от GM-Art на базе аналогичной модели, которой когда-то досталось от коллег за небрежный облик и грубоватое исполнение:
нынче принято оправдывать смоляные модели тиражами и сетовать на снижение спроса. А можно было б просто перепечатать редкие издания - даже такой неказистый Х5 от Minichamps прикупить сходу непросто, не говоря уж о более приличном X5 E70 от AUTOart - тот вообще скоро перешагнёт грань разумного и станет "раритетом".
Ну и бонусом - несколько фотографий конверсии BMW X5 от GM-Art:
Модель автомобиля: 1999 BMW E53 X5
Наименование модели: BMW X5 1999 Purple metallic (Techoviolett metallic)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ноябрь 2002 года
Каталожный номер: 431028475
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: не самая совершенная модель
Субъективная оценка: 8/10
Если полистать прессу 1999-2000 годов, то сложится впечатление, что баварцам удалось создать абсолютный автомобиль - BMW X5 не оставил равнодушным никого: комфорт большой легковушки, высокая посадка джипа (в те годы устоявшееся за десятилетия слово ещё не победили новорежимным "внедорожником"), великолепный автомат и не менее прекрасные двигатели, мощнейшая тяга и бодрый разгон под благородный рокот, плюс богатейшее оснащение - от бесполезного в те годы на просторах отечества навигатора до подогрева руля. И упаковано это всё в практичный кузов-универсал, приподнятый над дорогой и родными колдобинами на должную и достаточную высоту. Да и вне дорог Х5 вёл себя вполне достойно - не Land Cruiser и не Geländewagen, конечно, но и не легковушка.
Стопроцентное попадание в отечественную аудиторию - даже у искушённых к тому времени сотрудников Авторевю не нашлось дурного слова в адрес новинки, что уж говорить про потенциальных и реальных потребителей: местные продажи BMW X5 стартовали летом 2000 года и были чертовски успешными - X5 сразу же занял третью строчку в результатах продаж концерна, сразу за "пятёркой" из Калининграда (бессменный лидер силами госгаражей) и "трёшкой", - в том году продали 113 "икспятых". Маловато? Всего в том году концерн продал в России 1301 автомобиль, из которых на "пятёрку" пришлось 895 штук. Лишь два года минуло с кризиса 1998 года, а за BMW X5 с двигателем V8 объёма 4,4 литра просили $80 000 и более дешёвые версии в страну пока не поставляли. За эти деньги можно было купить вполне приличную трёх- четырёхкомнатную квартиру не в самом плохом районе Москвы, не говоря уж про остальную страну. Такая была относительность пятнадцать лет назад - про ОСАГО тогда ещё и слухов не было, добровольно у нас страховаться не принято, так что жуткие и печальные истории про помятые иномарки и долгую расплату были вполне себе реальностью.
В 2001-м BMW продаст уже 507 своих внедорожников (из 2636 машин, нашедших своих хозяев в отечестве), а дальше - дальше будет рост - нефти, благосостояния и продаж новых иномарок, включая BMW X5 - 571, 759, 722, 818, 2709, 3505... Появится в продаже BMW X3, придёт на подмогу, отобрав часть рынка, BMW X6, но "икспятый" по-прежнему будет продаваться в заметных количествах. Году к 2006-му он станет стоить лишь как однушка не в самом лучшем районе Москвы, а потом и вовсе уступит недвижимости в этой гонке - к очередному кризису 2014 года BMW X5 подойдёт в уже устаревшем кузове E70, а распродавать эти машины перед пришествием новейшей машины F15, будут примерно за треть стоимости убитой хрущёвки на окраине Москвы. Упавший рубль внёс свои существенные коррективы и соотношение относительностей снова станет иным - вернёмся как-нибудь к этому разговору, благо автомобильный мир не стоит на месте несмотря на наши кризисы - будут и новые машины, и повод оглянуться назад.
Модель BMW X5 в кузове E53 изготовлена в стародавние времена компанией Minichamps - модель ровесница самого автомобиля, оттого и выглядит по современным меркам уже не так ярко и безупречно, как казалось пятнадцать лет назад. Линии замылены, детали не столь резки, как принято нынче... Хотя, надо отметить, что BMW не так давно принялось размещать заказы на свои масштабные копии у каких-то неведомых китайцев - так что качество современных моделей именно BMW не так уж далеко ушло от изделий Minichamps пятнадцатилетней давности. В любом случае - альтернативы нет, перевыпускать модель E53 вроде никто не собирается, так что имеем то, что имеем. Нельзя не отметить лишь то, что номерные таблички могли б немного скрасить облик машинки.
Капот - как и заведено - открывается:
Впрочем, разглядывать под капотами современных автомобилей BMW уже давно нечего - всё закрыто аккуратными крышками с фирменными логотипами. Можно и не утруждаться было, делая открывашку:
Слева - конверсия от GM-Art на базе аналогичной модели, которой когда-то досталось от коллег за небрежный облик и грубоватое исполнение:
нынче принято оправдывать смоляные модели тиражами и сетовать на снижение спроса. А можно было б просто перепечатать редкие издания - даже такой неказистый Х5 от Minichamps прикупить сходу непросто, не говоря уж о более приличном X5 E70 от AUTOart - тот вообще скоро перешагнёт грань разумного и станет "раритетом".
Ну и бонусом - несколько фотографий конверсии BMW X5 от GM-Art:
Модель автомобиля: 1999 BMW E53 X5
Наименование модели: BMW X5 1999 Purple metallic (Techoviolett metallic)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: ноябрь 2002 года
Каталожный номер: 431028475
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: не самая совершенная модель
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий