"...If you want to save the planet, drive fast..."
@JeremyClarkson про BMW i8 в 4 серии 22 сезона Top Gear
Джереми выбрал i8 вместо M3. Мир меняется, Кларксон стареет вместе с ним, а BMW делает суперкаром трёхцилиндровый гибрид с полуторалитровым турбодвигателем. Впрочем, BMW нынче производит переднеприводные минивэны, отличающиеся внешне от какого-нибудь Форда или Фольксвагена разве что ноздрями. Но тот минивэн, говорят, неприлично хорошо рулится для семейной машины, а двухмоторный гибрид - чертовски привлекателен. Настолько, что первым делом, забыв о советской скромности и хорошем воспитании, я дёрнул за ручку выставленной у московского дилера машины. Конечно, обе машины в том автосалоне были заперты, а менеджеры косили настороженным взглядом - как-никак без малого 11 миллионов рублей, да и двери - двери-то открываются не абы как, а распахиваются вверх.
Необыкновенный гибрид, поразительным образом захвативший внимание ведущего Top Gear и всего автомобильного мира в придачу, нарисовал француз Бенуа Жакоб, автор Renault Vel Satis, но автомобиль получился безусловным BMW. В нём нет оглядки на былое, как в BMW Z8, нет искусственно прилаженных ноздрей на гениально рублёные итальянцем формы BMW M1 - BMW i8 это чистопородный автомобиль из Баварии, да и гендерные признаки, несмотря на красоту сложносочинённых форм - однозначны. Это самец.
В отличие от малотиражных суперкаров, BMW i8 технологичен - каркас кабины склеен из набора углепластиковых деталей и соединён болтами с батарейным отсеком и алюминиевыми подрамниками. С помощью турбины из полутора литров трёхцилиндрового моторчика (он позаимствован у MINI - говорят, это половина настоящей рядной шестёрки BMW) извлекают 231 л.с. и приводят этой силой задние колёса, электромотор развивает 131 л.с. и крутит колёса передние - гибридный полный привод при полном заряде должен разгонять супергибрид до 100 км/ч за 4,4 секунды. Секунды на русском бензине и электричестве, может быть, проверит Авторевю, но все, кому довелось порулить этой машиной, утверждают, что низкий центр тяжести, удачная развесовка и полный привод оставляют великолепные впечатления. Джереми можно верить.
Ноздри француз сначала облагородил решётками, но к моменту серийного производства от них избавились - BMW в идиотском современном тренде, нынче и Mercedes-Benz заливает пластмассой звёзды на решётках своих автомобилей, и Audi с кольцами поступает также, вот и BMW i8 рассекает воздух полированной пластмассой.
Концерн BMW, а точнее кто-то из оптимизаторов-закупщиков, какое-то время назад взялся заказывать модельки автомобилей у китайцев из Paragon - они, конечно, на настоящие похожи, но с изделиями AUTOart или дилерскими моделями от Schuco и Minichamps не идут ни в какое сравнение. Этот BMW i8 в масштабе 1:43 изготовлен именно этими китайцами. Модель неплохая, облик прототипа передан верно - да сложно исказить модель, сделанную по 3d моделям, полученным от производителя. Но качество изготовления - знакомо всем собирателям журнальных серий: аккуратно покрашенная моделька украшена потёками суперклея - на этом экземпляре халтурно приклеены зеркала. И сложно отделаться от навязчивой мысли - а как бы хороша была модель в исполнении Schuco?
Но в целом от модели вполне приятные впечатления: сложные линии и изгибы переданы достаточно корректно, краска - нужного цвета, светотехника выполнена отлично, за спицами колёсных дисков можно рассмотреть и диски тормозные, и суппорты, а расшивка тонка и не залита краской:
Как оно там всё выглядит у настоящей машины - мало кто увидит, кроме автомехаников, но китайское донышко смотрится простовато, да ещё и прикручено четыремя шурупами:
Ни одного намёка, кроме естественно растянувшихся к новейшим временам в горизонталь ноздрей, на былые машины BMW - но преемственность всё равно несомненна - она и в изгибе крыла, и в общей динамике линий:
BMW i8 - великолепно выглядит. Особенно хорошо - на просторах Северного Йоркшира, в болотах, на закате:
Здесь и далее - © BBC Top Gear
Джереми Кларксон размышляет о неожиданных достоинствах BMW i8 в четвёртом эпизоде 22 сезона Top Gear:
Гибридомобиль не может нравиться Джереми Кларксону, но время берёт своё:
Северный Йоркшир и BMW i8:
Сложнейший выбор, усугублённый фиш-н-чипс - Кларксон в итоге выберет гибридный BMW i8 и правильную рыбу:
У собирателей масштабных копий BMW особого выбора и нет - разве что цвет может быть разным - модель BMW i8 делает только Paragon:
Суровый фирменный минимализм упаковки дилерских моделей BMW:
Надо отметить, что красиво уехав в закат на BMW i8, Джереми Кларксон таки передумал: мелкий багажник, стёкла боковые до конца не опускаются, да ещё и жрёт этот гибрид в реальной жизни 9 литров на сотню вместо обещанных двух с половиной - и это в благополучной по сравнению с отчизной Великобритании, значит нашего бензина гибрид будет потреблять никак не меньше 11-12 литров, как обычный двухсотсильный автомобиль. Так что практичной трёшке BMW по имени M3 по прежнему нет конкурентов, хотя BMW i8 - чертовски хорош:
Но будущее уже рядом - концепт, технически и технологически переусложнённый автомобиль с батареей, электродвигателем, двухпоточной турбиной, стартер-генератором, автомобиль, в котором углепластик скреплён болтами с алюминием, а полный привод сзади бензиновый, спереди электрический - эта машина выпускается серийно и стоит всего 126 тысяч евро в Германии и 11 миллионов рублей в России. Будущее с нами. Ну, или с теми любителями часов с усложнениями - сколько там приличный турбийон нынче стоит?
Это концепт BMW Vision EfficientDynamics 2009 года - прародитель нынешнего серийного BMW i8
Модель автомобиля: 2014 BMW i8
Наименование модели: BMW i8 Protonic Blue
Производитель: Paragon
Дата выпуска: 2015 год
Каталожный номер: 80422336838
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: гибридное баварское чудо в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 9/10
Предыдущие серии радиопостановки:
Эпизод первый - BMW 507
Эпизод второй - BMW M1
Эпизод третий - BMW Z8
@JeremyClarkson про BMW i8 в 4 серии 22 сезона Top Gear
Джереми выбрал i8 вместо M3. Мир меняется, Кларксон стареет вместе с ним, а BMW делает суперкаром трёхцилиндровый гибрид с полуторалитровым турбодвигателем. Впрочем, BMW нынче производит переднеприводные минивэны, отличающиеся внешне от какого-нибудь Форда или Фольксвагена разве что ноздрями. Но тот минивэн, говорят, неприлично хорошо рулится для семейной машины, а двухмоторный гибрид - чертовски привлекателен. Настолько, что первым делом, забыв о советской скромности и хорошем воспитании, я дёрнул за ручку выставленной у московского дилера машины. Конечно, обе машины в том автосалоне были заперты, а менеджеры косили настороженным взглядом - как-никак без малого 11 миллионов рублей, да и двери - двери-то открываются не абы как, а распахиваются вверх.
Необыкновенный гибрид, поразительным образом захвативший внимание ведущего Top Gear и всего автомобильного мира в придачу, нарисовал француз Бенуа Жакоб, автор Renault Vel Satis, но автомобиль получился безусловным BMW. В нём нет оглядки на былое, как в BMW Z8, нет искусственно прилаженных ноздрей на гениально рублёные итальянцем формы BMW M1 - BMW i8 это чистопородный автомобиль из Баварии, да и гендерные признаки, несмотря на красоту сложносочинённых форм - однозначны. Это самец.
В отличие от малотиражных суперкаров, BMW i8 технологичен - каркас кабины склеен из набора углепластиковых деталей и соединён болтами с батарейным отсеком и алюминиевыми подрамниками. С помощью турбины из полутора литров трёхцилиндрового моторчика (он позаимствован у MINI - говорят, это половина настоящей рядной шестёрки BMW) извлекают 231 л.с. и приводят этой силой задние колёса, электромотор развивает 131 л.с. и крутит колёса передние - гибридный полный привод при полном заряде должен разгонять супергибрид до 100 км/ч за 4,4 секунды. Секунды на русском бензине и электричестве, может быть, проверит Авторевю, но все, кому довелось порулить этой машиной, утверждают, что низкий центр тяжести, удачная развесовка и полный привод оставляют великолепные впечатления. Джереми можно верить.
Ноздри француз сначала облагородил решётками, но к моменту серийного производства от них избавились - BMW в идиотском современном тренде, нынче и Mercedes-Benz заливает пластмассой звёзды на решётках своих автомобилей, и Audi с кольцами поступает также, вот и BMW i8 рассекает воздух полированной пластмассой.
Концерн BMW, а точнее кто-то из оптимизаторов-закупщиков, какое-то время назад взялся заказывать модельки автомобилей у китайцев из Paragon - они, конечно, на настоящие похожи, но с изделиями AUTOart или дилерскими моделями от Schuco и Minichamps не идут ни в какое сравнение. Этот BMW i8 в масштабе 1:43 изготовлен именно этими китайцами. Модель неплохая, облик прототипа передан верно - да сложно исказить модель, сделанную по 3d моделям, полученным от производителя. Но качество изготовления - знакомо всем собирателям журнальных серий: аккуратно покрашенная моделька украшена потёками суперклея - на этом экземпляре халтурно приклеены зеркала. И сложно отделаться от навязчивой мысли - а как бы хороша была модель в исполнении Schuco?
Но в целом от модели вполне приятные впечатления: сложные линии и изгибы переданы достаточно корректно, краска - нужного цвета, светотехника выполнена отлично, за спицами колёсных дисков можно рассмотреть и диски тормозные, и суппорты, а расшивка тонка и не залита краской:
Как оно там всё выглядит у настоящей машины - мало кто увидит, кроме автомехаников, но китайское донышко смотрится простовато, да ещё и прикручено четыремя шурупами:
Ни одного намёка, кроме естественно растянувшихся к новейшим временам в горизонталь ноздрей, на былые машины BMW - но преемственность всё равно несомненна - она и в изгибе крыла, и в общей динамике линий:
BMW i8 - великолепно выглядит. Особенно хорошо - на просторах Северного Йоркшира, в болотах, на закате:
Здесь и далее - © BBC Top Gear
Джереми Кларксон размышляет о неожиданных достоинствах BMW i8 в четвёртом эпизоде 22 сезона Top Gear:
Гибридомобиль не может нравиться Джереми Кларксону, но время берёт своё:
Северный Йоркшир и BMW i8:
Сложнейший выбор, усугублённый фиш-н-чипс - Кларксон в итоге выберет гибридный BMW i8 и правильную рыбу:
У собирателей масштабных копий BMW особого выбора и нет - разве что цвет может быть разным - модель BMW i8 делает только Paragon:
Суровый фирменный минимализм упаковки дилерских моделей BMW:
Надо отметить, что красиво уехав в закат на BMW i8, Джереми Кларксон таки передумал: мелкий багажник, стёкла боковые до конца не опускаются, да ещё и жрёт этот гибрид в реальной жизни 9 литров на сотню вместо обещанных двух с половиной - и это в благополучной по сравнению с отчизной Великобритании, значит нашего бензина гибрид будет потреблять никак не меньше 11-12 литров, как обычный двухсотсильный автомобиль. Так что практичной трёшке BMW по имени M3 по прежнему нет конкурентов, хотя BMW i8 - чертовски хорош:
Но будущее уже рядом - концепт, технически и технологически переусложнённый автомобиль с батареей, электродвигателем, двухпоточной турбиной, стартер-генератором, автомобиль, в котором углепластик скреплён болтами с алюминием, а полный привод сзади бензиновый, спереди электрический - эта машина выпускается серийно и стоит всего 126 тысяч евро в Германии и 11 миллионов рублей в России. Будущее с нами. Ну, или с теми любителями часов с усложнениями - сколько там приличный турбийон нынче стоит?
Это концепт BMW Vision EfficientDynamics 2009 года - прародитель нынешнего серийного BMW i8
Модель автомобиля: 2014 BMW i8
Наименование модели: BMW i8 Protonic Blue
Производитель: Paragon
Дата выпуска: 2015 год
Каталожный номер: 80422336838
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: гибридное баварское чудо в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 9/10
Предыдущие серии радиопостановки:
Эпизод первый - BMW 507
Эпизод второй - BMW M1
Эпизод третий - BMW Z8
Комментариев нет:
Отправить комментарий