вторник, 4 апреля 2017 г.

Экстенсивная красавица: BMW F30 335i (Paragon Models)



В октябре 2011 года миру показали "трёшку" BMW шестого поколения - автомобиль получил индекс F30, хоть и с новой литерой, но явно перекликающийся с легендарной и любимой многими третьей серией под индексом E30. Новинка облик получила динамичный, не в пример дебютировавшей незадолго до того "копейке" - вместо обрюзгшего тяжеловатого личика у первой серии, "трёшка" получила узкие фары резких граней, соединившиеся с ноздрями облицовки радиатора - это решение моментально сделало все остальные машины из Мюнхена "старыми": очень уж приметный и характерный вид получился.

Технически же новая "трёшка" от предшественницы отличалась не сильно - прежняя силовая структура кузова, неизменная схема подвесок, знакомые по другим моделям концерна узлы и агрегаты. Ничего экстремально нового, что усложнило работу журналистов - это вам не про "революционную" степень сжатия 14:1 разжёвывать неподготовленному читателю или украшать статьи картинками новейших роботизированных коробок в разрезе. BMW F30 стал чуть больше, немного легче, гидравлический усилитель руля уступил место электромотору, немного расширилась колея и на пять сантиметров увеличились база, а легендарные рядные шестицилиндровые двигатели BMW остались только для старших трёхлитровых версий - бензиновой 335i и двух дизельных с шильдиками 330d и 335d. С этой машиной окончательно канула в Лету стройная и понятная система обозначения серий и двигателей на автомобилях BMW - нынче машина с индексом 328i это вовсе не "трёшка" с двигателем объёмом 2,8 литра, это лишь условная ступень в ценовой иерархии прайс-листа. Практичный покупатель нынче может купить BMW 320i и без особых затрат превратить машину в 328i перепрошивкой.



Третья серия BMW - основа благосостояния концерна, самая продавая машина марки: даже в смутные времена американо-китайских линий команды Кристофера Бэнгла, "трёшка" сохранила более-менее привычный и консервативный облик, который в ходе рестайлинга ещё чуть подкорректировали, убрав самые радикальные выплески современного дизайна. И BMW F30 сохранил привычные пропорции и обводы, понятную конструкцию, знакомые агрегаты - лишь обновил костюмчик в соответствии с требованиями времени.

Ах да, - ещё этот автомобиль стал значительно комфортнее предшественника. Та, предыдущая "трёшка" в кузове Е90 была великолепна - чертила траектории европейских дорожек и трасс, беспрекословно подчинялась малейшему движению руля и незамедлительно следовала за педалью газа, ни на минуту не давая усомниться в единении с машиной. Но то в Европе. На наших дорогах автомобиль передавал водителю подробнейшую информацию о всех недостатках дорожного покрытия и тщательно цеплялся за колею - эти особенности покупателей не отвращали, "трёшка" отлично продавалась, но жалобы были массовыми - и владельцы, и журналисты были едины.

И работа над ошибками была проведена.


BMW F30, сохранив чёткую связь с водителем и не утратив великолепных настроек шасси, стал спокойнее реагировать на особенности российского дорожного строительства, - теперь не так крепко можно держать руль в весенних колеях, с колдобинами подвеска справляется на славу, а в салоне при этом тихо.

Рынок классических четырёхдверных седанов за последние годы скукожился, продажи Volkswagen Passat и Ford Mondeo падают, но причина не только в наступлении модных кроссоверов: в своем стремлении к "премиуму" тот же Фольксваген уже дотянул свои цены до признанных лидеров и им же проиграл - продажи BMW третьей серии стабильны и нынче в разы превышают количество проданных Пассатов или Мондео. Нынешний кризис и отечественные валютные игрища ситуацию на рынке подкорректировали, но "трёшка" по-прежнему в лидерах. Хороший автомобиль.


Масштабная модель BMW 335i в кузове F30 изготовлена китайцами из Paragon/Jadi - несколько лет назад им альтернативы не было, поэтому имеем то, что заказал концерн BMW. При всём неуважении к безродным китайским модельным мастерам, сотрудничество с производителем, 3D модели и современные технологии к результату приводят вполне приемлемому: модель и на прототип похожа, и к качеству изготовления придраться сложно - добротная и качественная современная модель. Не Schuco времён расцвета, конечно, но детали проработаны аккуратно и точно - на полку машинку поставить можно без сомнений и негатива она никакого не вызывает.
P90083318

Тёмно-серый металлик, модный коричневый салон - моделька чертовски привлекательна. И даже сопряжения линий открывающихся элементов, самое проблемное для китайских изготовителей место, на тёмном цвете выглядят вполне прилично:


P90083307

Задние фонари немного грубоваты и простоваты - для концерна BMW оправданием, видимо, служит низкая закупочная цена на китайские изделия:


P90083309





P90083308





"Открывашки" от BMW несколько лет назад обзавелись открывающимся багажником вдобавок к капоту - рассматривать ни спереди, ни сзади особо нечего, но шарма это моделям добавляет. Как добавляет зачастую и лишние грубые щели:










Современная экономичная упаковка от BMW:


Модель автомобиля: 2012 BMW F30 335i
Наименование модели: BMW 3 Series Mineral Grey

Производитель: Paragon Models
Дата выпуска: февраль 2012 года
Каталожный номер: 80422212869

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: по-китайски добротная модель BMW F30

Субъективная оценка: 9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий