вторник, 4 апреля 2017 г.

Турист: BMW 335i GT (Paragon Models)






Не разбершёшь ничего. Как оно раньше всё было просто: седан и универсал, побольше - пятой серии, поменьше - третьей. Для индивидуалистов - купе. Для эстетов и ценителей с деньгами были кабриолеты и заряженные М-ки, для тех, кто с водителем - "семёрки". Всё. А нынче что? От первой до седьмой, без пропусков и с отклонениями, да ещё через Х. Передний привод. Минивэн. Побольше, поменьше, почти то же, но подлиннее, а может и покороче, но повыше - тяжелейший выбор для неподготовленного покупателя и головная боль для продавцов. И это не считая разных двигателей, трансмиссий, обвесов и длиннейшего списка дополнительного оборудования. Впрочем, тем, кто шьёт костюмы на заказ - не привыкать.



BMW третьей серии Gran Turismo с шильдиком GT увидело свет в 2013-м - построенный на шасси китайской "третьей" серии с удлинённой колёсной базой, здоровенный хэтчбек ожидаемо дополнил модельный ряд - ведь "пятёрка" с таким кузовом увидела свет ещё в 2009-м, до дебюта новой пятой серии в кузове F10. Странноватый профиль Gran Turismo от BMW за эти годы успел примелькаться и даже обрести поклонников - трёшка-хэтчбек по имени GT заняла свою нишу и даже появилась на отечественных дорогах: это очень нам понятно - больше автомобиля за те же деньги, да ещё не универсал там какой-нибудь, а Gran Turismo. Туристы мы значит.


BMW GT3

Какие у нас туристы и зачем им пятая дверь у BMW - не очень понятно. Но машина получилась действительно крупная, места внутри - чуть ли не больше, чем в пятёрке, посадка чуть выше, двери - без рамок, цена до кризиса была вполне разумная - вот и покупала публика новинку. В Европе же - и Gran Turismo давно понятно, и традиция прокатиться на выходные из Великобритании, к примеру, в Италию или Францую вполне себе сильна и никаких особых подвигов не требует - ни виз, ни долгой дороги по ухабам. А место в багажнике для крупных чемоданов - очень даже требуется, и простор на задних сиденьях тоже не помешает. И "пятёрка" там у них - самый настоящий бизнес-класс - не каждый купит такую машину, соседи могут не понять, да и налоговый инспектор может заинтересоваться. А так - скромная "трёшечка" размером с "пятёрку". Очень подходяще.


Модель BMW 3-Series Gran Turismo изготовили всё те же китайцы из Paragon Models, что делали для немецкого концерна масштабные копии несколько прошедших лет. То ли китайские косяки немцев достали, то ли пристыдили их собиратели из числа покупателей прототипов, но новинки нынче все идут под другими марками: Minichamps, Herpa, Kyosho. Но "трёшка" GT ещё китайской выделки. И вполне нормально сделана - если ставить на полку модели в тёмных цветах, то щели открывающихся элементов в глаза не бросаются, дефекты покраски не так заметы и модели смотрятся вполне прилично и узнаваемо. Да и как не узнать такой необычный профиль? Разве что с "пятёркой" Gran Turismo перепутаешь, но завсегда можно на донышке прочитать наименование.









Subaru вот от безрамочных дверей отказалась, а BMW красивую идею развили и эксплуатируют - есть в этом определённый шик:










Вид снизу у китайской модельки - в меру достаточный, хотя гранды моделирования даже в эпоху пластиковых кожухов умудряются сделать красиво. Здесь же - нормально:


Одна из тех моделей, которым новая мода от BMW на двойные окрывашки очень в тему - пятая дверь распахивается, можно заглянуть в салон, который у чёрной дилерской модели удачного и яркого красного цвета:




Говорят, что багажник там действительно здоровый - и это хорошо: как-то раз мы немного поездили вокруг Австрии на седане, так только небольшой чемодан с сумкой в багажник влазил, сюда же можно загрузить побольше багажа:


Под капотом чёрного хэтчбека BMW, видимо, всё тот же шестицилиндровый бензиновый двигатель, что у других моделей третьей серии и машина должна носить индекс 335i - в отличие от седана этой машинке тамповка на корму не досталась:












По-современному сросшиеся с ноздрями фары - единственное, что роднит GT с обычной "трёшкой": внешне они - совершенно разные машины, Gran Turismo крупнее и тяжелее:




Похоже, но никакой унификации у китайцев нет - донышки изготовлены по-разному:


Занятно, но донышки в деталях разнятся у всей троицы - седана, универсала и хэтчбека GT:


Семейство третьей серии - пару дней назад обычные "трёшки" претерпели незначительный рестайлинг, но изменились не сильно, а внешний вид GT пока прежний. Интересно, как быстро из салонов дилеров исчезнут модели дорестайлинговых "трёшек"?




Модель автомобиля: 2013 BMW F34 335i GT
Наименование модели: BMW 3 Series GT Black Saphire metallic

Производитель: Paragon Models
Дата выпуска: 2014 год
Каталожный номер: 80422297635

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: узнаваемо и аккуратно

Субъективная оценка: 9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий