Очередной выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" - Польский FIAT 125p - плод сотрудничества итальянской компании с очередной страной соцлагеря. FIAT, видимо благодаря итальянским коммунистам, что были в силе тогда, очень плотно окучил автомобильный рынок восточного блока - от Югославии до Советского Союза. Жаль, что до сих пор нет серьёзных книг на эту тему - было бы чертовски интересно почитать подробности.
Польша подписала соглашение с ФИАТом раньше, чем СССР и производство модели 125p началось ещё в 1967 году - за несколько лет до отечественных "Жигулей". Польская машина, построенная на базе 125-ой модели FIAT, была чуть крупнее и заметно более консервативна в конструкции - с советскими "конкурентами" польские машины встречались на дорогах соцстран и было бы не менее интересно почитать, как относились к этим машинам в ГДР, например, котировались ли советские "Жигули" выше, чем Польский ФИАТ и была ли разница в качестве изготовления и надёжности.
Китайская модель, изображающая Polski Fiat 125p, давно знакома всем желающим её собирателям - несколько лет назад она выходила в польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u. Для "автолегенд" модель изготовили точно такую же - и цвет, и детали - всё на своих местах, с небольшими отличиями в качестве литья и изготовления, не в пользу отечественной машинки, конечно же. На прототип модель вполне похожа, суровых искажений пропорций или деталей, как случилось с "Жигулями", тоже нет - нормальная журнальная модель для интересующихся темой автопрома стран социалистического содружества.
Модели FIAT 125p из польской и русской журнальных серий - отличия минимальны: чуть иной оттенок краски, чуть другой шрифт на номерах...
... задние фонари чуть аккуратнее у польской машинки, но в целом - одно и то же:
Французская и итальянская машины, получившие гражданство стран Восточного блока - ФИАТ выглядит значительно солиднее:
Польский и югославский ФИАТы:
Модель автомобиля: 1967 FIAT 125p
Наименование модели: POLSKI FIAT 125p
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 24 июня 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №165
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: китайская копия польского ФИАТа
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
Польша подписала соглашение с ФИАТом раньше, чем СССР и производство модели 125p началось ещё в 1967 году - за несколько лет до отечественных "Жигулей". Польская машина, построенная на базе 125-ой модели FIAT, была чуть крупнее и заметно более консервативна в конструкции - с советскими "конкурентами" польские машины встречались на дорогах соцстран и было бы не менее интересно почитать, как относились к этим машинам в ГДР, например, котировались ли советские "Жигули" выше, чем Польский ФИАТ и была ли разница в качестве изготовления и надёжности.
Китайская модель, изображающая Polski Fiat 125p, давно знакома всем желающим её собирателям - несколько лет назад она выходила в польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u. Для "автолегенд" модель изготовили точно такую же - и цвет, и детали - всё на своих местах, с небольшими отличиями в качестве литья и изготовления, не в пользу отечественной машинки, конечно же. На прототип модель вполне похожа, суровых искажений пропорций или деталей, как случилось с "Жигулями", тоже нет - нормальная журнальная модель для интересующихся темой автопрома стран социалистического содружества.
Модели FIAT 125p из польской и русской журнальных серий - отличия минимальны: чуть иной оттенок краски, чуть другой шрифт на номерах...
... задние фонари чуть аккуратнее у польской машинки, но в целом - одно и то же:
Французская и итальянская машины, получившие гражданство стран Восточного блока - ФИАТ выглядит значительно солиднее:
Польский и югославский ФИАТы:
Модель автомобиля: 1967 FIAT 125p
Наименование модели: POLSKI FIAT 125p
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 24 июня 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №165
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: китайская копия польского ФИАТа
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий