С задержкой на день в киосках всея Руси появился очередной, 156-й выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран", посвящённый восточногерманскому Wartburg 353. Но не Вартбургом интересен оказался журнал.
В пакет вложили ещё одну модель - ГАЗ-51А, бывший когда-то 147-м выпуском серии, и вышедший без салона: часть тиража оказалась без внутренностей кабины. Невелика, в общем-то, потеря - многие и не заметили - чего там в тёмной кабине разглядишь через залапанные китайскими сборщиками окошки? Но, видимо, жалобы на горячую линию ДеАгостини поступили в достаточном количестве и серийным покупателям неожиданно достался "бонус" - издание дополненное и исправленное. ГАЗ-51А в серии был неплох, грех не получить второй "забесплатно".
Титульная же машинка выпуска - Warburg 353 хоть и раскритикована коллегами, собирающими машины стран соцлагеря, впечатление производит хорошее: достаточно аккуратно собранная и окрашенная модель характерного блёкло-бежевого цвета, оптика отдельными деталями (хоть и со "зрачками" и облоем), аккуратные колёса - вполне можно поставить на полку.
Машина из ГДР и сама по себе была корявенькая и простецкая, потому, видимо, и огрехи китайского исполнения модели находятся в полной гармонии с образом прототипа:
Ну а ГАЗ-51А - тот самый ГАЗ-51А, который мы уже обсуждали - неплохая модель советского грузовика, одна из многочисленных версий в масштабе 1:43, которую надо иметь на полке:
Милая и очень ненашенская забота о потребителе:
Ну а в следующем выпуске серии - одна из многих неведомых зверушек, включённая в серию непонятно зачем:
Модель автомобиля: 1984 Wartburg 353
Наименование модели: Wartburg 353
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 18 февраля 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №156
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: не самый плохой выпуск серии
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
В пакет вложили ещё одну модель - ГАЗ-51А, бывший когда-то 147-м выпуском серии, и вышедший без салона: часть тиража оказалась без внутренностей кабины. Невелика, в общем-то, потеря - многие и не заметили - чего там в тёмной кабине разглядишь через залапанные китайскими сборщиками окошки? Но, видимо, жалобы на горячую линию ДеАгостини поступили в достаточном количестве и серийным покупателям неожиданно достался "бонус" - издание дополненное и исправленное. ГАЗ-51А в серии был неплох, грех не получить второй "забесплатно".
Титульная же машинка выпуска - Warburg 353 хоть и раскритикована коллегами, собирающими машины стран соцлагеря, впечатление производит хорошее: достаточно аккуратно собранная и окрашенная модель характерного блёкло-бежевого цвета, оптика отдельными деталями (хоть и со "зрачками" и облоем), аккуратные колёса - вполне можно поставить на полку.
Машина из ГДР и сама по себе была корявенькая и простецкая, потому, видимо, и огрехи китайского исполнения модели находятся в полной гармонии с образом прототипа:
Ну а ГАЗ-51А - тот самый ГАЗ-51А, который мы уже обсуждали - неплохая модель советского грузовика, одна из многочисленных версий в масштабе 1:43, которую надо иметь на полке:
Милая и очень ненашенская забота о потребителе:
Ну а в следующем выпуске серии - одна из многих неведомых зверушек, включённая в серию непонятно зачем:
Модель автомобиля: 1984 Wartburg 353
Наименование модели: Wartburg 353
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 18 февраля 2015 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №156
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: не самый плохой выпуск серии
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР" "Автолегенды СССР и Соцстран", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий