Volkswagen Typ 1 и родился как автомобиль народный, и долгую жизнь прожил как машина сугубо утилитарная и практичная.
Он не был дёшев - бывали конкуренты и подешевле, он не был слишком
надёжен - спасала развитая сервисная сеть, он не был красив - но был
Volkswagen Karmann-Ghia. Представьте себе элегантнейшее купе итальянских
мастеров на базе Renault Logan - с унылыми двигателями и архаичными
агрегатами. Невозможно? В конце 1950-х свет увидело купе на базе
недорогой и простецкой малолитражки, прекрасное внешне, но тарахтящее
маломощным двигателем народного Жука. Не очень быстро, зато и в
обслуживании недорого, и в эксплуатации дёшево - Фольксваген же.
Свет автомобиль увидел в 1953-м году - мастера из Ghia (итальянской кузовной мануфактуры, тогда никакого отношения к Форду не имевшей) построили в те годы два прототипа: один для Крайслера - Chrysler/Ghia D'Elegance, второй - с теми же кузовными мотивами - для Фольксвагена. Большое купе для американцев лишь промелькнуло парой десятков экземпляров в автомобильной истории, а Volkswagen Karmann Ghia построили с начала серийного производства в 1955-м без малого полмиллиона экземпляров - народными получились и купе, и даже кабриолет, появившийся в 1957-м - их построили больше 80 тысяч штук.
Модель на фотографиях изготовлена Minichamps - формы прототипа узнаются безусловно, но модель разработана достаточно давно - местами грубоватые детали выдают её возраст. Отличный цвет, впрочем, отвлекает внимание от недостатков и соответствует эпохе.
Проработанный салон - для кабриолетов очень важен: Minichamps в меру своих сил постарался:
Нынче такие простецкие донышки Minichamps не делает:
Volkswagen Typ 1 и сам по себе был автомобилем не маленьким, а купе и кабриолеты на его базе были ещё чуть длиннее и шире - рядом со знакомой малолитражкой иноземный кабриолет выглядит вполне солидной машиной:
Дилерская упаковка моделей Volkswagen:
Если чуть увеличить масштаб, в глаза сразу бросаются грубые по нынешним меркам детали:
Но сама модель - вполне приличная, в руках повертеть интересно и на полке смотрится отлично:
За модель спасибо тов. flagon_f
Модель автомобиля: 1957 Volkswagen Karmann-Ghia Cabriolet
Наименование модели: Karmann Ghia Convertible
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: нет данных
Каталожный номер: 000099300032
Серия: Дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 8/10
Свет автомобиль увидел в 1953-м году - мастера из Ghia (итальянской кузовной мануфактуры, тогда никакого отношения к Форду не имевшей) построили в те годы два прототипа: один для Крайслера - Chrysler/Ghia D'Elegance, второй - с теми же кузовными мотивами - для Фольксвагена. Большое купе для американцев лишь промелькнуло парой десятков экземпляров в автомобильной истории, а Volkswagen Karmann Ghia построили с начала серийного производства в 1955-м без малого полмиллиона экземпляров - народными получились и купе, и даже кабриолет, появившийся в 1957-м - их построили больше 80 тысяч штук.
Модель на фотографиях изготовлена Minichamps - формы прототипа узнаются безусловно, но модель разработана достаточно давно - местами грубоватые детали выдают её возраст. Отличный цвет, впрочем, отвлекает внимание от недостатков и соответствует эпохе.
Проработанный салон - для кабриолетов очень важен: Minichamps в меру своих сил постарался:
Нынче такие простецкие донышки Minichamps не делает:
Volkswagen Typ 1 и сам по себе был автомобилем не маленьким, а купе и кабриолеты на его базе были ещё чуть длиннее и шире - рядом со знакомой малолитражкой иноземный кабриолет выглядит вполне солидной машиной:
Дилерская упаковка моделей Volkswagen:
Если чуть увеличить масштаб, в глаза сразу бросаются грубые по нынешним меркам детали:
Но сама модель - вполне приличная, в руках повертеть интересно и на полке смотрится отлично:
За модель спасибо тов. flagon_f
Модель автомобиля: 1957 Volkswagen Karmann-Ghia Cabriolet
Наименование модели: Karmann Ghia Convertible
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: нет данных
Каталожный номер: 000099300032
Серия: Дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: вполне прилично
Субъективная оценка: 8/10
да такой напрокат не возьмешь
ОтветитьУдалить