Марка Talbot - одна из старейших в
автомобильном мире, появилась на свет в 1903 году в Великобритании: под
этой маркой продавали импортные французские автомобили Clément-Bayard, а
вскоре начали не только собирать машины из комплектующих, но и явили
свету автомобиль собственной конструкции. Во время Первой мировой войны
связь между британским и французским берегом автомобильной марки
прервалась, но уже в 1919 году компанией завладел Darracq, штаб-квартира
которого находилась в Париже, но принадлежал он британцам. Так
появились автомобили Talbot-Darracq, а марка худо-бедно существовала до
1935 года, когда Sunbeam-Talbot-Darrac окончательно распался на
британскую и французскую части - братьям Рутс достался бренд и
производство в Великобритании, а к французу итальянского происхождения
Антонио Лаго перешёл контроль над заводом во Франции. Так появилось
Talbot-Lago.
В 1930-е годы автомобильный мир был помешан на аэродинамике - оказалось, что сделав машину каплеобразной формы, можно и разогнаться быстрее, и скоростей достигнуть невиданных. Стримлайнеры заполонили обложки автомобильной прессы, а серийные автомобили год от года приобретали всё более обтекаемые черты - в авангарде были и французские кузовные мастерские, а одной из самых заметных была Figoni et Falaschi. Их каплеобразные кузова для Delahaye и Talbot-Lago стали визитной карточкой аэродинамических тридцатых, а семнадцать построенных Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupé - одними из самых изысканных и дорогих автомобилей мира. Из этих машин одиннадцать имели неофициальное обозначение New York style - такая машина была представлена в Нью Йорке в 1937 году.
Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Goute d'Eau Coupé - автомобиль, доехавший из Парижа в Канны меньше, чем за 10 часов - а это больше 900 километров. Для конца 1930-х французская машина была очень мощной и быстрой - рядная шестёрка объёмом четыре литра развивала 170 л.с. при промощи трёх карбюраторов Стромберг, весила около 1600 килограмм и разгонялась до 175 км/ч. При этом машина была была оборудована преселективной трансмиссией системы майора Вилсона - традиционной педали сцепления автомобиль не имел - нужная передача сначала выбиралась рычагом, а затем включалась левой педалью. В наши времена один из одиннадцати построенных автомобилей экспонируется в американском Mullin Automotive Museum. Модель этой машины и сделал Minichamps в своей музейной серии.
image by Pieter Melissen for Ultimatecarpage.com
image by Pieter Melissen for Ultimatecarpage.com
Модель безусловно узнаваемая - оригинальный и прогрессивный прототип тому способствует. Китайские товарищи, правда, и с геометрией наврали слегка, и резину поставили какую-то внедорожную с развитым протектором - нынче без таких высокотехнологичных китайских изысков не обходится ни одна модель - врут и TruScaleMiniatures, несмотря на обязывающее имя, делает кривульки Spark, и Minichamps, перешедший на модную и прогрессивную смолу в своих дорогущих сериях, - ошибается тоже. Деталировка при этом - отличная, всё довольно аккуратно исполнено, собрано и покрашено.
Модель автомобиля: 1937 Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupé
Наименование модели: 1937 Talbot - Lago T 150-C-SS Coupe
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: июль 2014 год
Каталожный номер: 437117120
Серия: Mullin Automotive Museum Collection
Тираж: 1948
Краткое мнение: отличный смоляной китайский хай-тек
Субъективная оценка: 8/10
В 1930-е годы автомобильный мир был помешан на аэродинамике - оказалось, что сделав машину каплеобразной формы, можно и разогнаться быстрее, и скоростей достигнуть невиданных. Стримлайнеры заполонили обложки автомобильной прессы, а серийные автомобили год от года приобретали всё более обтекаемые черты - в авангарде были и французские кузовные мастерские, а одной из самых заметных была Figoni et Falaschi. Их каплеобразные кузова для Delahaye и Talbot-Lago стали визитной карточкой аэродинамических тридцатых, а семнадцать построенных Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupé - одними из самых изысканных и дорогих автомобилей мира. Из этих машин одиннадцать имели неофициальное обозначение New York style - такая машина была представлена в Нью Йорке в 1937 году.
Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Goute d'Eau Coupé - автомобиль, доехавший из Парижа в Канны меньше, чем за 10 часов - а это больше 900 километров. Для конца 1930-х французская машина была очень мощной и быстрой - рядная шестёрка объёмом четыре литра развивала 170 л.с. при промощи трёх карбюраторов Стромберг, весила около 1600 килограмм и разгонялась до 175 км/ч. При этом машина была была оборудована преселективной трансмиссией системы майора Вилсона - традиционной педали сцепления автомобиль не имел - нужная передача сначала выбиралась рычагом, а затем включалась левой педалью. В наши времена один из одиннадцати построенных автомобилей экспонируется в американском Mullin Automotive Museum. Модель этой машины и сделал Minichamps в своей музейной серии.
image by Pieter Melissen for Ultimatecarpage.com
image by Pieter Melissen for Ultimatecarpage.com
Модель безусловно узнаваемая - оригинальный и прогрессивный прототип тому способствует. Китайские товарищи, правда, и с геометрией наврали слегка, и резину поставили какую-то внедорожную с развитым протектором - нынче без таких высокотехнологичных китайских изысков не обходится ни одна модель - врут и TruScaleMiniatures, несмотря на обязывающее имя, делает кривульки Spark, и Minichamps, перешедший на модную и прогрессивную смолу в своих дорогущих сериях, - ошибается тоже. Деталировка при этом - отличная, всё довольно аккуратно исполнено, собрано и покрашено.
Модель автомобиля: 1937 Talbot Lago T150C SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupé
Наименование модели: 1937 Talbot - Lago T 150-C-SS Coupe
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: июль 2014 год
Каталожный номер: 437117120
Серия: Mullin Automotive Museum Collection
Тираж: 1948
Краткое мнение: отличный смоляной китайский хай-тек
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий