четверг, 28 мая 2015 г.

Современник: Ford Mondeo Mk IV (Minichamps)

Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами. В те времена Мерседесу как раз доставалось от журналистов и потребителей за упавшее качество - и поделом, ведь экономить компания начала вполне целенаправленно, что незамедлительно сказалось и на качестве материалов, и на сборке, и на надёжности. Форд же явил миру очередную машину-переросток, с широким салоном, просторным задним диваном и качественными материалами. Конечно, с Мерседесами (как и когда-то с BMW) потягаться если и удалось, то весьма условно - никто из покупателей автомобилей из Штутгарта на фордовские изделия по доброй воле не пересел. А вот таксисты и чиновники - те оценили достоинства новой машины сразу же: что на наших, что на зарубежных улицах новые Мондео в качестве такси появились во множестве. Но рынок изменился - когда-то популярный сегмент среднеразмерных седанов находится в упадке: с одной стороны его подгрызают мутанты-кроссоверы (модно и как бы практично), с другой - премиум-марки (даже в России "трёшки" и "пятёрки" BMW сравнялись и опередили таких грандов, как Volkswagen Passat и Ford Mondeo по продажам). К тому же дела у Фордовской империи в XXI веке пошли неважно - они и от дорогих игрушек вроде Volvo, Land Rover и Jaguar избавились, и запуск нового Mondeo в Европе задержался на несколько лет - так до сих пор Ford Mondeo Mk IV образца 2006 года и отбивается от наседающих конкурентов.




Несмотря на формальные преимущества в размерах и просторе, многих покупателей новый Mondeo отпугнул китайчиной нового "кинетического" дизайна - пара дизайнеров, перешедших из Опеля, задали на несколько лет новый облик фордовских машин: нынче их в срочном порядке переделывают в стиле Aston Martin, и автомобили становятся значительно приличнее на вид.

Модель универсала изготовлена Minichamps - сложный "кинетический" облик передан в масштабе отменно, автомобиль на прототип похож безусловно - оно и не удивительно: модели, которым уготовано быть упакованными в дилерские кробочки, все моделисты стараются делать на пределе своих возможностей. Удивительно другое - выпустив ярко-красный универсал тёмно-синий хэтчбек в регулярной серии, Minichamps на этом и остановился - нынче и регулярные, и дилерские модели Ford Mondeo Mk IV достать непросто и про перевыпуск ничего не слышно. Дефицит на ровном месте. А седана, столь любимого ФСО и прочими отечественными госслужащими, вообще не сделали.

В модели всё прилично, даже антена более-менее, хотя Minichamps умеет и лучше. Отсутствие номеров - привычный недостаток.


Я долго примеривался к Мондео, видя в нём недорогую замену Мазде6, - но Форд, как ни старался быть больше и лучше, таки проигрывал даже Пассату: и посадка чуть хуже, и обзор, и качество материалов, и даже багажник меньше. Volkswagen победил.


Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Толстоватый слой краски сглаживает "кинетические" грани кузова - в окраске "металликом" модель выглядит лучше:


The New 2011 Ford Mondeo (UK)





Ford Mondeo 2.0 EcoBoost



Ford Mondeo 2.0 EcoBoost



Колорадский красный - обратите внимание на тираж востребованной модели:


Модель автомобиля: 2007 Ford Mondeo Mk IV Turnier
Наименование модели: Ford Mondeo Turnier 2007 Colorado-Rot

Производитель: Minichamps
Дата выпуска: июль 2009 года
Каталожный номер: 400086010

Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: модель современного

Субъективная оценка: 9/10



Комментариев нет:

Отправить комментарий