Было время, дорогие читатели, когда сыр был
французским, салями финским, а сёмга - норвежской. В те стародавние
времена можно было совершенно спокойно подписаться через интернет (см.
словарь терминов и определений) при помощи кредитной карты (см. словарь
терминов и определений) и Почта России начинала с удивлением, но
исправно носить в почтовый ящик зарубежную прессу. Самый красивый и
удивительный журнал, что попадал в облезлый почтовый ящик - был
британский Octane.
Правда до почтового ящика журнал добирался странными окольными путями - за каким-то чёртом его отлавливали на границе нашей родины и в городе Калининграде перепаковывали в отечественный конверт, надписывая адрес от руки по-русски. Занималось этим некое ООО "Полар-Экспресс" и делало свою работу очень неспешно - журналы приходили с задержкой на два-три-четыре месяца. Благодаря содействию калининградских товарищей от подписки пришлось отказаться, хотя журнал был отличный. Вот его обложка:
Великолепные обложки были у каждого номера - сделаны они были со вкусом и выдумкой, ничего общего с современными пересвечеными галогеном и перешарпленными фоторедактором снимками они не имели. Такие же отличные фотографии скрывались и под обложкой - но начинался журнал, как и конкурирующие издания, с новостей:
Колонки энтузиастов ретро-автомобилей - обычное и привычное дело для подобных журналов. Но для Octane писал, например, Ник Мэйсон, - он, как известно, не только на барабанах отлично стучал в одной британской группе, но и к старым автомобилям весьма не равнодушен:
Статья про Citroen SM с великолепными иллюстрациями. Чего нельзя простить современным издателям - это разложенных на две страницы фотографий: в макете оно может и неплохо у них смотрелось, но когда корешок склеен добротным английским клеем - фотография умирает.
Общее оформление журнала Octane - на голову выше Classic & Sports Car и Thoroughbred & Classic Cars
И в содержательной части Octane - добротный и интересный журнал: люди, история и автомобили - чёткие и насыщенные тексты.
Занятная рубрика - "Икона" - вещи, бывшие когда-то значимым и привычным антуражем ушедших времён: от часов до книг и одежды.
Непременный обзор книжных новинок в помощь автомобильному книголюбу:
Машины редакции и эпизоды их ретро-жизни:
Обязательная и бесполезная рубрика с моделями автомобилей:
О спортивных автомобилях прошлого - сколько стоит, как ездит, что требует внимания. Рядом - занятные истории по рубрикой "Мастеркласс":
О ценах и ситуации на рынке олдтаймеров:
В помощь покупателю - тоже традиционная рубрика для ретро-авто-журналов. Octane оформил этот раздел по-своему:
Последние страницы - традиционное место для какой-нибудь истории. К примеру - день из жизни коллекционера или гонщика:
Из троицы британских журналов Octane заслуженно получает приз симпатий. Однако загадочная схема доставки заставила отказаться от подписки - в почтовый ящик нынче носят флагманский журнал Classic & Sports Car - он год за годом спокойно минует препоны отечественной почты и без особых задержек оказывается на столе. Его же выбрали для перевода отечественные издатели и, вроде, пока можно купить и русскую версию - безо всяких этих ваших интернетов и карточек Visa.
Правда до почтового ящика журнал добирался странными окольными путями - за каким-то чёртом его отлавливали на границе нашей родины и в городе Калининграде перепаковывали в отечественный конверт, надписывая адрес от руки по-русски. Занималось этим некое ООО "Полар-Экспресс" и делало свою работу очень неспешно - журналы приходили с задержкой на два-три-четыре месяца. Благодаря содействию калининградских товарищей от подписки пришлось отказаться, хотя журнал был отличный. Вот его обложка:
Великолепные обложки были у каждого номера - сделаны они были со вкусом и выдумкой, ничего общего с современными пересвечеными галогеном и перешарпленными фоторедактором снимками они не имели. Такие же отличные фотографии скрывались и под обложкой - но начинался журнал, как и конкурирующие издания, с новостей:
Колонки энтузиастов ретро-автомобилей - обычное и привычное дело для подобных журналов. Но для Octane писал, например, Ник Мэйсон, - он, как известно, не только на барабанах отлично стучал в одной британской группе, но и к старым автомобилям весьма не равнодушен:
Статья про Citroen SM с великолепными иллюстрациями. Чего нельзя простить современным издателям - это разложенных на две страницы фотографий: в макете оно может и неплохо у них смотрелось, но когда корешок склеен добротным английским клеем - фотография умирает.
Общее оформление журнала Octane - на голову выше Classic & Sports Car и Thoroughbred & Classic Cars
И в содержательной части Octane - добротный и интересный журнал: люди, история и автомобили - чёткие и насыщенные тексты.
Занятная рубрика - "Икона" - вещи, бывшие когда-то значимым и привычным антуражем ушедших времён: от часов до книг и одежды.
Непременный обзор книжных новинок в помощь автомобильному книголюбу:
Машины редакции и эпизоды их ретро-жизни:
Обязательная и бесполезная рубрика с моделями автомобилей:
О спортивных автомобилях прошлого - сколько стоит, как ездит, что требует внимания. Рядом - занятные истории по рубрикой "Мастеркласс":
О ценах и ситуации на рынке олдтаймеров:
В помощь покупателю - тоже традиционная рубрика для ретро-авто-журналов. Octane оформил этот раздел по-своему:
Последние страницы - традиционное место для какой-нибудь истории. К примеру - день из жизни коллекционера или гонщика:
Из троицы британских журналов Octane заслуженно получает приз симпатий. Однако загадочная схема доставки заставила отказаться от подписки - в почтовый ящик нынче носят флагманский журнал Classic & Sports Car - он год за годом спокойно минует препоны отечественной почты и без особых задержек оказывается на столе. Его же выбрали для перевода отечественные издатели и, вроде, пока можно купить и русскую версию - безо всяких этих ваших интернетов и карточек Visa.
Комментариев нет:
Отправить комментарий