Освоив линейку МАЗов и деньги собирателей, "Наш автопром" вернулся к теме "полуторок"
- в начале этой недели на прилавках появилась очередная россыпть
машинок: ГАЗ-ММ различных вариантов и ГАЗ-ААА с упрощёнными кабинами и
крыльями. Самая ожидаемая из набора - модель ГАЗ-ММ обр. 1941 года:
упрощённая кабина, одна фара - знакомые по фотографиям времён Второй
мировой войны особенности военной "полуторки". Кузов, правда, оставили
довоенного образца, но и такие машины встречаются на снимках военных
лет.
Новая кабина у Hongwell получилась неплохо - наглядный пример, как при грамотном проектировании и аккуратном изготовлении получается достоверная и недорогая модель. Лишившись переднего бампера, модель оголила простецкую переднюю ось - выглядит это не очень здорово:
Скатки брезентовых пологов, призванных прикрыть дверные проёмы, отлиты вместе с кабиной и просто покрашены другим цветом - получилось неплохо:
Жаль, что у производителя и заказчика не хватило запала на новую форму кузова для военных машин - упрощённый вариант заметно отличается от довоенного, установленного на модели:
Самое заметное отличие военной "полуторки" от вышедших ранее моделей довоенных машин - она перестала быть грузовиком марки ГАЗ. То ли копирасты из города Горького денег захотели слишком много, то ли отечественные "производители" моделек не хотят делиться - история тёмная, но как и в случае с "моделью 3111", "полуторка" лишилась имени ГАЗ. В случае автомобилей времён СССР, когда всё создавалось на горбу народа и ему же как бы принадлежало, а особенно в отношении военных машин такой подход ГАЗа к своим "правам" вызывает вопросы и резкое неприятие.
Довоенная и упрощённая "полуторки" из коробочек "Наш автопром":
Съёмный тент ранней версии позволяет быстро изготовить ещё один вариант военного ГАЗона:
Модель автомобиля: 1941 ГАЗ-ММ
Наименование модели: Грузовой автомобиль ММ-1941
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 10 ноября 2014 года
Каталожный номер: H281
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: военная "полуторка"
Субъективная оценка: 8/10
Новая кабина у Hongwell получилась неплохо - наглядный пример, как при грамотном проектировании и аккуратном изготовлении получается достоверная и недорогая модель. Лишившись переднего бампера, модель оголила простецкую переднюю ось - выглядит это не очень здорово:
Скатки брезентовых пологов, призванных прикрыть дверные проёмы, отлиты вместе с кабиной и просто покрашены другим цветом - получилось неплохо:
Жаль, что у производителя и заказчика не хватило запала на новую форму кузова для военных машин - упрощённый вариант заметно отличается от довоенного, установленного на модели:
Самое заметное отличие военной "полуторки" от вышедших ранее моделей довоенных машин - она перестала быть грузовиком марки ГАЗ. То ли копирасты из города Горького денег захотели слишком много, то ли отечественные "производители" моделек не хотят делиться - история тёмная, но как и в случае с "моделью 3111", "полуторка" лишилась имени ГАЗ. В случае автомобилей времён СССР, когда всё создавалось на горбу народа и ему же как бы принадлежало, а особенно в отношении военных машин такой подход ГАЗа к своим "правам" вызывает вопросы и резкое неприятие.
Довоенная и упрощённая "полуторки" из коробочек "Наш автопром":
Съёмный тент ранней версии позволяет быстро изготовить ещё один вариант военного ГАЗона:
Модель автомобиля: 1941 ГАЗ-ММ
Наименование модели: Грузовой автомобиль ММ-1941
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 10 ноября 2014 года
Каталожный номер: H281
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: военная "полуторка"
Субъективная оценка: 8/10
Hermoso camión GAZ amigo DC43, mis felicitaciones por él, y por las espectaculares fotos que tomas.
ОтветитьУдалитьAbrazo!
Gracias!
Удалить