Несмотря ни на что в отечестве продолжается
более или менее ритмичная продажа журнальных серий, несмотря на то, что
журальчики печатают на Украине и там же их пакуют, - "Автолегенды
СССР", правда, где-то затерялись, но ВАРЭМ на шасси ЗиС-151 появился в
газетных киосках вовремя, в конце августа.
Модель зисовской послевоенной кабины китайским товарищам удалась неплохо - форму мы уже поразглядывали в прошлом выпуске. И кузов войсковой автомобильной ремонтно-эксплуатационной мастерской тоже получился вполне приличным. Но по какому-то злодейскому замыслу, не иначе как в целях экономии пары копеек, на колёса ЗиС-151 водрузили покрышки, знакомые собирателям по китайской модели ГАЗ-АА. Они и там-то были не к месту, а уж для полноприводной машины послевоенных лет деталь получилась совершенно жуткого вида - эти колёса убивают вид неплохой, в общем-то, модельки. Собиратели, привыкшие к китайским сюрпризам, уже примерили самые разные шины - с нормальной резиной и ВАРЭМ вид приобретает вполне приличный - после такой переделки можно покритиковать и жутковатые защитные решётки фар или поискать недостатки в изгибах крыльев.
Надо отметить, что в массовом сознании образ полноприоводного ЗиЛ-157 уже давно вытеснил сгинувшие в пунктах переработки вторчермета ЗиС-151 - первая послевоенная попытка изготовить аналог заокеанского Студера действительно имела шины значительно поуже, вид был немного несуразным и китайцы пытались передать эту особенность облика 151-го ЗиСа. Перестарались.
Модель автомобиля: 1951 ВАРЭМ (войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская на шасси ЗиС-151)
Наименование модели: ЗИС-151
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 августа 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №74
Тираж: заявленный тираж 20 400 экз.
Краткое мнение: если б не колёса...
Субъективная оценка: 6/10
График выхода журнальной серии "Автомобиль на службе" и ссылки предыдущие обзоры
Модель зисовской послевоенной кабины китайским товарищам удалась неплохо - форму мы уже поразглядывали в прошлом выпуске. И кузов войсковой автомобильной ремонтно-эксплуатационной мастерской тоже получился вполне приличным. Но по какому-то злодейскому замыслу, не иначе как в целях экономии пары копеек, на колёса ЗиС-151 водрузили покрышки, знакомые собирателям по китайской модели ГАЗ-АА. Они и там-то были не к месту, а уж для полноприводной машины послевоенных лет деталь получилась совершенно жуткого вида - эти колёса убивают вид неплохой, в общем-то, модельки. Собиратели, привыкшие к китайским сюрпризам, уже примерили самые разные шины - с нормальной резиной и ВАРЭМ вид приобретает вполне приличный - после такой переделки можно покритиковать и жутковатые защитные решётки фар или поискать недостатки в изгибах крыльев.
Надо отметить, что в массовом сознании образ полноприоводного ЗиЛ-157 уже давно вытеснил сгинувшие в пунктах переработки вторчермета ЗиС-151 - первая послевоенная попытка изготовить аналог заокеанского Студера действительно имела шины значительно поуже, вид был немного несуразным и китайцы пытались передать эту особенность облика 151-го ЗиСа. Перестарались.
Модель автомобиля: 1951 ВАРЭМ (войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская на шасси ЗиС-151)
Наименование модели: ЗИС-151
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 августа 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №74
Тираж: заявленный тираж 20 400 экз.
Краткое мнение: если б не колёса...
Субъективная оценка: 6/10
График выхода журнальной серии "Автомобиль на службе" и ссылки предыдущие обзоры
Hermoso camión ZiS-151, buena versión militar.
ОтветитьУдалитьAbrazo!
Todos los camiones soviéticos eran militares. Esto es bueno, sí.
Удалить