То густо, ту пусто - сначала все
отечественные "производители" затоптали поляну обычных бортовых
грузовиков, затем всем скопом бросились делать самосвалы да седельные
тягачи с разными прицепами. Оно и хорошо, да только вот практически
одновременно ставить на полку исключительно полуприцепы и тягачи разных
марок удивительно и немного утомительно. Но раз DiP выпустил свои
контейнеро- и таровозы, SSM выкатило "шаланду" со 130-м ЗиЛом, а
"Наш автопром" собирается с понедельника пустить в продажу очередной
выводок МАЗов - значит самое время посмотреть, что ещё на тему
полуприцепов есть на полках. Есть вот такой Урал-44202 с полуприцепом
ОдАЗ-9370, к примеру:
Модель седельного тягача на базе Урала - одна из последних новинок Элекона: тягач Урал-44202 появился на полках магазинов в начале XXI века и выпускался с постепенными ухудшениями до самых последних дней казанского производителя моделей. Полуприцеп же ОдАЗ-9370 собирателям знаком давно - в комплекте с КамАЗ-5410 эта модель увидела свет в первой половине 1980-х.
Урал-44202 - типичное изделие Элекона: отлично спроектированное, технологичное и небрежно изготовленное. Хорошая масштабная копия, в которой безошибочно узнаётся прототип, точна в деталях, хотя детали эти местами грубоваты. Чуть больше уважения к себе и к покупателям - и цены б не было этим Уралам да КамАЗам. Но нынче китайцы правят бал по заказу питерских да костромских - хотя Уралов пока никто из них не сделал и складские остатки казанского Элекона - хорошая возможность поставить на полку недорогую модель миасского грузовика.
На коробке этой модели нашла отражение битва за копирайты - грузовик лишился имени собственного и продавался просто как "Седельный тягач с полуприцепом". То ли УралАЗ много запросил за права, то ли Элекон решил сэкономить - теперь мы, пожалуй, и не узнаем подробностей тех событий. На самой же модели и надписи "Урал" на боковинах капота имеются, да и на донышке модель тоже "Уралом" зовётся. Экземпляр на фотографиях выпущен в 2009-10 годах.
Форму кабины править не стали и на подножке снизу написано универсальное базовое "Урал-4320", а не Урал-44202:
Капот в соответствии с советскими традициями моделестроения - открывается, под ним - примитивная имитация двигателя:
Под капотом расположился штатный двигатель КамАЗ-740, хотя воздушный фильтр на крыле - верный признак Урала выпуска после 1993 года с шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 (восьмицилиндровый ЯМЗ-238 потребовал удлинения капота). Элекон, добавив модификацию с фильтром на крыле, отливку камазовского двигателя менять не стал:
Полуприцеп ОдАЗ-9370 в первые годы выпуска имел три откидывающихся борта, но уже в середине 1980-х подвижность осталась только у заднего борта. Эти прицепы чаще всего продавались с примитивным тентом в сцепке с тягачом КамАЗ-5410
Как на Урале неверный индекс, так и на пролуприцепе ОдАЗ-9370 написано КамАЗ-5410 - как в 1983-м году написали, так тридцать лет и не могли изменить:
Огромная камазовская "шаланда" ОдАЗ-9370 грузоподъёмностью без малого 14 тонн и мелкий зиловский ОдАЗ-885, который мог увезти лишь 7,5 тонн - он и размером почти в два раза меньше:
Занятно, что за прошедшие тридцать лет технологии не сильно изменились: советская модель полуприцепа и опорное устройство подъёмное имела, и борт открывался - китайские новинки ни тем, ни другим похвастать не могут, лишь цена стала в несколько раз больше.
Модель автомобиля: 1993 Урал-44202 с полуприцепом ОдАЗ-9370
Наименование модели: Урал-4320, полуприцеп КамАЗ-5410
Производитель: Элекон
Дата выпуска: 2002-2011 года
Каталожный номер: EL 04013-00
Серия: -
Тираж: -
Краткое мнение: хорошая отечественная модель
Субъективная оценка: 8/10
Модель седельного тягача на базе Урала - одна из последних новинок Элекона: тягач Урал-44202 появился на полках магазинов в начале XXI века и выпускался с постепенными ухудшениями до самых последних дней казанского производителя моделей. Полуприцеп же ОдАЗ-9370 собирателям знаком давно - в комплекте с КамАЗ-5410 эта модель увидела свет в первой половине 1980-х.
Урал-44202 - типичное изделие Элекона: отлично спроектированное, технологичное и небрежно изготовленное. Хорошая масштабная копия, в которой безошибочно узнаётся прототип, точна в деталях, хотя детали эти местами грубоваты. Чуть больше уважения к себе и к покупателям - и цены б не было этим Уралам да КамАЗам. Но нынче китайцы правят бал по заказу питерских да костромских - хотя Уралов пока никто из них не сделал и складские остатки казанского Элекона - хорошая возможность поставить на полку недорогую модель миасского грузовика.
На коробке этой модели нашла отражение битва за копирайты - грузовик лишился имени собственного и продавался просто как "Седельный тягач с полуприцепом". То ли УралАЗ много запросил за права, то ли Элекон решил сэкономить - теперь мы, пожалуй, и не узнаем подробностей тех событий. На самой же модели и надписи "Урал" на боковинах капота имеются, да и на донышке модель тоже "Уралом" зовётся. Экземпляр на фотографиях выпущен в 2009-10 годах.
Форму кабины править не стали и на подножке снизу написано универсальное базовое "Урал-4320", а не Урал-44202:
Капот в соответствии с советскими традициями моделестроения - открывается, под ним - примитивная имитация двигателя:
Под капотом расположился штатный двигатель КамАЗ-740, хотя воздушный фильтр на крыле - верный признак Урала выпуска после 1993 года с шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 (восьмицилиндровый ЯМЗ-238 потребовал удлинения капота). Элекон, добавив модификацию с фильтром на крыле, отливку камазовского двигателя менять не стал:
Полуприцеп ОдАЗ-9370 в первые годы выпуска имел три откидывающихся борта, но уже в середине 1980-х подвижность осталась только у заднего борта. Эти прицепы чаще всего продавались с примитивным тентом в сцепке с тягачом КамАЗ-5410
Как на Урале неверный индекс, так и на пролуприцепе ОдАЗ-9370 написано КамАЗ-5410 - как в 1983-м году написали, так тридцать лет и не могли изменить:
Огромная камазовская "шаланда" ОдАЗ-9370 грузоподъёмностью без малого 14 тонн и мелкий зиловский ОдАЗ-885, который мог увезти лишь 7,5 тонн - он и размером почти в два раза меньше:
Занятно, что за прошедшие тридцать лет технологии не сильно изменились: советская модель полуприцепа и опорное устройство подъёмное имела, и борт открывался - китайские новинки ни тем, ни другим похвастать не могут, лишь цена стала в несколько раз больше.
Модель автомобиля: 1993 Урал-44202 с полуприцепом ОдАЗ-9370
Наименование модели: Урал-4320, полуприцеп КамАЗ-5410
Производитель: Элекон
Дата выпуска: 2002-2011 года
Каталожный номер: EL 04013-00
Серия: -
Тираж: -
Краткое мнение: хорошая отечественная модель
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий