Последние из анонсированных выпуски журнальной серии "Автолегенды СССР" стали более-менее приличными и даже интересными - и ГАЗ-51А наконец-то сделали, и малоизвестный РАФ-978 вышел, и грядёт долгожданный многими универсал ГАЗ-24-12 "Волга", и нынешний выпуск под номером 149 - Москвич "Турист" тоже машина приметная и по дорогам столицы ездившая когда-то.
Сама идея выпуска двухместного открытого автомобиля в стране советов выглядит дико для тех, кто помнит, как прятали щётки "дворников" под сиденьем и ставили быстросъёмные крепления зеркал, чтобы их тоже убрать от греха подальше, оставляя машину на улице. Но некоторые прожекты, несмотря на очевидную нежизнеспособность, на удивление доходили до осязаемого воплощения - вот и "Турист" построили в двух экземплярах, а удивлённые москвичи и гости столицы имели возможность их поразглядывать.
Модель автомобиля "гран-туризмо" на базе 408-го Москвича, к сожалению, вышла в открытом варианте - без характерной съёмной крыши Москвич "Турист" выглядит просто и незатейливо. Чёрное корытце изготовили на базе известной формы Москвича-408, недостатки которой хорошо известны - отсутствие крыши сняло большую часть претензий, а китайцам наконец-то удалось изготовить четырёхфарную облицовку машины с фарами нужного диаметра, но от "зрачков" избавится в этот раз не удалось. Рамка лобового тоже не сильно походит на прототип - у "Туриста" она была оригинальная и заметно отличалась от Москвича-408. Но в целом - модель приметная, достаточно аккуратно по меркам отечественных журналок изготовленная и на полке будет смотреться хорошо. А отсутствие рычага КПП в чёрном-чёрном салоне мало кто заметит.
Задние фонари - двухцветные, антенна присутствует:
Китайцы по-прежнему так и не научились ставить фары ровно - насечка рефлектора ориентирована произвольно, а "зрачки" креплений не добавляют модели привлекательности:
Донышко соответствует модели Москвича-408, усиления для открытой версии не показаны:
Вполне приличный салон без рычага КПП:
На моделях седанов задние фонари были одноцветными, а бампера для "Туриста" сделали новые:
Интересно, что журнал открывает фотография коллеги vnk_dx , давным-давно опубликованная им в своём блоге, но числится она как "из коллекции Максима Шелепенкова" и фамилия Винокуров нигде не упоминается. Похоже, есть что предъявить издательству при желании.
Модель автомобиля: 1963 Москвич-408 "Турист"
Наименование модели: Москвич-Турист
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 ноября 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №149
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: вполне на "Туриста" похоже
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Сама идея выпуска двухместного открытого автомобиля в стране советов выглядит дико для тех, кто помнит, как прятали щётки "дворников" под сиденьем и ставили быстросъёмные крепления зеркал, чтобы их тоже убрать от греха подальше, оставляя машину на улице. Но некоторые прожекты, несмотря на очевидную нежизнеспособность, на удивление доходили до осязаемого воплощения - вот и "Турист" построили в двух экземплярах, а удивлённые москвичи и гости столицы имели возможность их поразглядывать.
Модель автомобиля "гран-туризмо" на базе 408-го Москвича, к сожалению, вышла в открытом варианте - без характерной съёмной крыши Москвич "Турист" выглядит просто и незатейливо. Чёрное корытце изготовили на базе известной формы Москвича-408, недостатки которой хорошо известны - отсутствие крыши сняло большую часть претензий, а китайцам наконец-то удалось изготовить четырёхфарную облицовку машины с фарами нужного диаметра, но от "зрачков" избавится в этот раз не удалось. Рамка лобового тоже не сильно походит на прототип - у "Туриста" она была оригинальная и заметно отличалась от Москвича-408. Но в целом - модель приметная, достаточно аккуратно по меркам отечественных журналок изготовленная и на полке будет смотреться хорошо. А отсутствие рычага КПП в чёрном-чёрном салоне мало кто заметит.
Задние фонари - двухцветные, антенна присутствует:
Китайцы по-прежнему так и не научились ставить фары ровно - насечка рефлектора ориентирована произвольно, а "зрачки" креплений не добавляют модели привлекательности:
Донышко соответствует модели Москвича-408, усиления для открытой версии не показаны:
Вполне приличный салон без рычага КПП:
На моделях седанов задние фонари были одноцветными, а бампера для "Туриста" сделали новые:
Интересно, что журнал открывает фотография коллеги vnk_dx , давным-давно опубликованная им в своём блоге, но числится она как "из коллекции Максима Шелепенкова" и фамилия Винокуров нигде не упоминается. Похоже, есть что предъявить издательству при желании.
Модель автомобиля: 1963 Москвич-408 "Турист"
Наименование модели: Москвич-Турист
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 ноября 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №149
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: вполне на "Туриста" похоже
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий