Каких-то пять-шесть лет назад доступных
моделей советских грузовиков, кроме изделий Элекона, считай что и не
было. Матёрые собиратели покупали изделия кустарных мастерских за немалые деньги
и вряд ли кто поверил бы, что через несколько лет масштабную копию
ГАЗ-51А можно будет купить в любом газетном киоске за четыре сотни
рублей. Даже когда появилась журнальная серия "Автолегенды СССР", нам
говорили, что грузовиков в ней не будет - собиратели переживали и
мечтали. Так мечты сбываются. Не всегда точно, как хотелось бы. Чаще
всего не тогда, когда было б кстати. Но бывает. Вот и ГАЗ-51А стал 147-м
выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР" и лежит в газетных
киосках по всей стране.
Бортовой, зелёный и недорогой. Да только недорогих моделей по мотивам ГАЗ-51А мы уже видели множество: и "Наш автопром" свои перевёртыши выпустил, и в журнальной серии "Автомобиль на службе" уже были и мусоровоз, и рефрижератор, и даже самосвал. Недостатки кабины производства PCT изучены вдоль и поперёк, её измерили и сравнили с кабиной Hogwell из коробочек "Наш автопром" и даже с изделиями DiP журнальные грузовики ставили. Но бортового журнального ГАЗона ещё не было. Теперь есть.
Вполне приличная кабина, лучшие из выпущенных ранее колёса (узкие, конечно, как без недостатков-то) - вполне нормальная моделька. Жаль, что зелёный цвет не имеет ничего общего с тёмно-сине-зелёной краской серийных грузовиков ГАЗ того времени - ну да мы уж привыкли, таким цветом пользуются нынче все производители поголовно.
Простецкое донышко:
Слева - ГАЗ-51А "Наш автопром" (Hongwell), справа - ГАЗ-51А "Автолегенды СССР" (PCT) - цвет модели "Наш автопром" - то самый, что нужно:
Кабины эти сравнивали уж много раз - у каждой есть недостатки, но образ ГАЗ-51А обе передают вполне достойно:
На капоте грузовика "Наш автопром" хорошо заметен характерный излом, модель из серии "Автолегенды СССР" капот имеет плоский:
"Перевёртыш" от "Нашего автопрома" - модель ГАЗ-51А имеет донышко со всеми причандалами полноприводного ГАЗ-63, но исполнение и проработка значительно лучше журнального, как и колёса:
Модель автомобиля: 1958 ГАЗ-51А
Наименование модели: ГАЗ-51А
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 15 октября 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №147
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: вполне похож и недорог
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Бортовой, зелёный и недорогой. Да только недорогих моделей по мотивам ГАЗ-51А мы уже видели множество: и "Наш автопром" свои перевёртыши выпустил, и в журнальной серии "Автомобиль на службе" уже были и мусоровоз, и рефрижератор, и даже самосвал. Недостатки кабины производства PCT изучены вдоль и поперёк, её измерили и сравнили с кабиной Hogwell из коробочек "Наш автопром" и даже с изделиями DiP журнальные грузовики ставили. Но бортового журнального ГАЗона ещё не было. Теперь есть.
Вполне приличная кабина, лучшие из выпущенных ранее колёса (узкие, конечно, как без недостатков-то) - вполне нормальная моделька. Жаль, что зелёный цвет не имеет ничего общего с тёмно-сине-зелёной краской серийных грузовиков ГАЗ того времени - ну да мы уж привыкли, таким цветом пользуются нынче все производители поголовно.
Простецкое донышко:
Слева - ГАЗ-51А "Наш автопром" (Hongwell), справа - ГАЗ-51А "Автолегенды СССР" (PCT) - цвет модели "Наш автопром" - то самый, что нужно:
Кабины эти сравнивали уж много раз - у каждой есть недостатки, но образ ГАЗ-51А обе передают вполне достойно:
На капоте грузовика "Наш автопром" хорошо заметен характерный излом, модель из серии "Автолегенды СССР" капот имеет плоский:
"Перевёртыш" от "Нашего автопрома" - модель ГАЗ-51А имеет донышко со всеми причандалами полноприводного ГАЗ-63, но исполнение и проработка значительно лучше журнального, как и колёса:
Модель автомобиля: 1958 ГАЗ-51А
Наименование модели: ГАЗ-51А
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 15 октября 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №147
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: вполне похож и недорог
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий