Никогда не любил открытые машины. С детства
не любил масштабные модели красного цвета. И Alpina, в общем-то, не BMW.
Но вместо того, чтобы с чистой совестью пройти мимо красного кабриолета
Alpina, пришлось его ставить на полку сразу после выхода - потому что
Vanguards, долгое время делавший неплохие модели британских
автомобилей, решил расширить бизнес и отливает всё новые и новые
масштабные копии немецких автомобилей.
Первой моделью BMW от Vanguards была "трёшка" Е30 в обвесе M-Tech 1 - вслед за ней свет увидел красный кабриолет Alpina C2.5 на базе всё той же серии E30. Традиционно для Vanguards образ автомобиля схвачен точно, а собиратели моделей BMW также традиционно сметают, как пылесосы, с полок любые новые изделия любимой марки. И так же традиционно для этого британского производителя модель груба и местами примитивна. В случае британских Фордов 1970-х такой подход имеет право на жизнь - и модели нам неведомые, и шарм давно ушедшего времени присутствует в такой школе изготовления - можно согласиться, кому-то даже нравится. Но модели BMW встают на полку рядом с изделиями Minichamps, Schuco и AUTOart - и рядом с ними традиционализм Vanguards играет в минус. И ладно б британские модельки по-прежнему паковали в картонные коробочки и продавали на треть дешевле моделей конкурентов - так ведь и цена нынче на Vangurds сравнялась с Minichamps.
Модель добротная, на прототип похожая, а передок сделан лучше, чем у того же Minichmps:
Шильдики и эмблемы на месте, колёса на фирменные диски Alpina похожи:
Отверстия выхлопных труб обозначили чёрной краской - первенец BMW от Vanguards такой детали был лишён и это бросалось в глаза:
Донышко непростительно для модели ценой в 1700 рублей простецкое - на уровне журнальных серий и смоляных моделей. Никакого сравнения с Minichamps или AUTOart:
Светло-бежевый салон, красный цвет (почему не фирменный синий Alpina?) - всё более-менее прилично...
...пока не взглянёшь на приборную панель и руль - в целом детали отлиты нормально, но в салоне нет ни намёка на приборы или окраску деталей панели, эмблема на руле отстутствует. Для модели кабриолета, выпущенной в 2014-м году, - непростительно:
Традиционный номерной вкладыш - краткая история марки Alpina, технические характеристики прототипа, номер лимитированной модели:
"Хочу быть как все" - бокс и унифицированный картонный слипер: лишь наклейка идентифицирует модель:
Модель автомобиля: 1985 BMW E30 Alpina C2.5 Convertible
Наименование модели: BMW (E30) ALPINA C2.5 Convertible Brilliant Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2014 год
Каталожный номер: VA13700
Серия: -
Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: не самая лучшая модель Vanguards
Субъективная оценка: 7/10
Первой моделью BMW от Vanguards была "трёшка" Е30 в обвесе M-Tech 1 - вслед за ней свет увидел красный кабриолет Alpina C2.5 на базе всё той же серии E30. Традиционно для Vanguards образ автомобиля схвачен точно, а собиратели моделей BMW также традиционно сметают, как пылесосы, с полок любые новые изделия любимой марки. И так же традиционно для этого британского производителя модель груба и местами примитивна. В случае британских Фордов 1970-х такой подход имеет право на жизнь - и модели нам неведомые, и шарм давно ушедшего времени присутствует в такой школе изготовления - можно согласиться, кому-то даже нравится. Но модели BMW встают на полку рядом с изделиями Minichamps, Schuco и AUTOart - и рядом с ними традиционализм Vanguards играет в минус. И ладно б британские модельки по-прежнему паковали в картонные коробочки и продавали на треть дешевле моделей конкурентов - так ведь и цена нынче на Vangurds сравнялась с Minichamps.
Модель добротная, на прототип похожая, а передок сделан лучше, чем у того же Minichmps:
Шильдики и эмблемы на месте, колёса на фирменные диски Alpina похожи:
Отверстия выхлопных труб обозначили чёрной краской - первенец BMW от Vanguards такой детали был лишён и это бросалось в глаза:
Донышко непростительно для модели ценой в 1700 рублей простецкое - на уровне журнальных серий и смоляных моделей. Никакого сравнения с Minichamps или AUTOart:
Светло-бежевый салон, красный цвет (почему не фирменный синий Alpina?) - всё более-менее прилично...
...пока не взглянёшь на приборную панель и руль - в целом детали отлиты нормально, но в салоне нет ни намёка на приборы или окраску деталей панели, эмблема на руле отстутствует. Для модели кабриолета, выпущенной в 2014-м году, - непростительно:
Традиционный номерной вкладыш - краткая история марки Alpina, технические характеристики прототипа, номер лимитированной модели:
"Хочу быть как все" - бокс и унифицированный картонный слипер: лишь наклейка идентифицирует модель:
Модель автомобиля: 1985 BMW E30 Alpina C2.5 Convertible
Наименование модели: BMW (E30) ALPINA C2.5 Convertible Brilliant Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2014 год
Каталожный номер: VA13700
Серия: -
Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: не самая лучшая модель Vanguards
Субъективная оценка: 7/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий