Ford Focus первого поколения появился в
салонах европейских дилеров в июле 1998 года - больше пятнадцати лет
назад. Форд долго боролся за рынок гольф-класса, освежая унылые и
средненькие во всём машины с некогда громким именем Escort - к середине
1990-х выглядели они на фоне конкурентов слабо, и компания отважилась на
очередной резкий ход: в 1998-м свет увидел Focus - машина вызывающего и
непривычного облика, созданного в новом фордовском стиле New
Edge, родоначальником которого была малышка Ford Ka.
Но одно дело - нишевые автомобили вроде Ka и последовавших за ней Puma и
Cougar, и совсем другое - массовый популярный автомобиль, основа
благополучия компании.
Ford Focus удался на славу. В дополнение к яркому облику машина получила заднюю независимую многорычажную подвеску и отточенную управляемость - журналисты и потребители тех стран, где на такие мелочи обращают внимание, незамедлительно отметили великолепное поведение автомобиля на дороге и Фокус возглавил рейтинги и сводки продаж. В том же 1998 году компания Форда откупила несколько гектаров земли у завода "Русский дизель", что когда-то делал двигатели для подводных лодок, и заложила первый камень на стройке завода во Всеволжске. Через несколько лет именно Ford Focus начнёт сходить с конвейера первого иностранного автомобильного завода на просторах отечества - случится это в 2002-м году, совпадёт с началом выхода страны из экономического кризиса и Ford Focus на много лет возглавит список самых продаваемых иномарок в России. В 2002-м базовый хэтчбек с двигателем 1.6 литра Форд продавал за $10900 - да, там была всего одна подушка безопасности и комплектация самая простецкая, но это была новая и современная иномарка. К тому же в начале XXI века чиновники начали закручивать таможенные гайки, повышая пошлины на ввоз подержанных иномарок, а Форд предлагал ещё и дешёвые кредиты, недорогое КАСКО и очень разумные цены на обслуживание машин. Покупатель интенсивно голосовал кошельком за такой подход.
Их до сих пор на наших и зарубежных дорогах великое множество - первых Фокусов. А британский Autocar, который не брезгует регулярно писать о рынке подержанных автомобилей, очень благосклонно отнёсся к этой машине, ставшей уже довольно старенькой - заслуженное признание для добротной и яркой машины. Вслед за ней придёт второе поколение, обменявшее харизму на солидность, а затем - третье, утратившее практичность и утерявшее европейский облик. Но то будет другая история.
Модель на фотографиях изготовлена Minichamps - как и подавляющее большинство дилерских моделей Фордов она точна и аккуратна, салон проработан, а качество сборки и окраски очень достойное. На прототип модель похожа безусловно и на полке смотрится отлично.Придраться можно лишь к задней оптике - но и модели этой уж около пятнадцати лет. Жаль, конечно, что Minichamps изготовил трёх- и пятидверные хэтчбеки, универсал, но оставил за скобками привычный нашему глазу и почти неведомый европейцам седан.
Стекло водительской двери традиционно для дилерских моделей Форд отсутствует - дабы можно было поразглядывать салон:
Модель автомобиля: 1998 Ford Focus
Наименование модели: Ford Focus 1998
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: -
Каталожный номер: -
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: знакомый Фокус
Субъективная оценка: 9/10
Ford Focus удался на славу. В дополнение к яркому облику машина получила заднюю независимую многорычажную подвеску и отточенную управляемость - журналисты и потребители тех стран, где на такие мелочи обращают внимание, незамедлительно отметили великолепное поведение автомобиля на дороге и Фокус возглавил рейтинги и сводки продаж. В том же 1998 году компания Форда откупила несколько гектаров земли у завода "Русский дизель", что когда-то делал двигатели для подводных лодок, и заложила первый камень на стройке завода во Всеволжске. Через несколько лет именно Ford Focus начнёт сходить с конвейера первого иностранного автомобильного завода на просторах отечества - случится это в 2002-м году, совпадёт с началом выхода страны из экономического кризиса и Ford Focus на много лет возглавит список самых продаваемых иномарок в России. В 2002-м базовый хэтчбек с двигателем 1.6 литра Форд продавал за $10900 - да, там была всего одна подушка безопасности и комплектация самая простецкая, но это была новая и современная иномарка. К тому же в начале XXI века чиновники начали закручивать таможенные гайки, повышая пошлины на ввоз подержанных иномарок, а Форд предлагал ещё и дешёвые кредиты, недорогое КАСКО и очень разумные цены на обслуживание машин. Покупатель интенсивно голосовал кошельком за такой подход.
Их до сих пор на наших и зарубежных дорогах великое множество - первых Фокусов. А британский Autocar, который не брезгует регулярно писать о рынке подержанных автомобилей, очень благосклонно отнёсся к этой машине, ставшей уже довольно старенькой - заслуженное признание для добротной и яркой машины. Вслед за ней придёт второе поколение, обменявшее харизму на солидность, а затем - третье, утратившее практичность и утерявшее европейский облик. Но то будет другая история.
Модель на фотографиях изготовлена Minichamps - как и подавляющее большинство дилерских моделей Фордов она точна и аккуратна, салон проработан, а качество сборки и окраски очень достойное. На прототип модель похожа безусловно и на полке смотрится отлично.Придраться можно лишь к задней оптике - но и модели этой уж около пятнадцати лет. Жаль, конечно, что Minichamps изготовил трёх- и пятидверные хэтчбеки, универсал, но оставил за скобками привычный нашему глазу и почти неведомый европейцам седан.
Стекло водительской двери традиционно для дилерских моделей Форд отсутствует - дабы можно было поразглядывать салон:
Модель автомобиля: 1998 Ford Focus
Наименование модели: Ford Focus 1998
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: -
Каталожный номер: -
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: знакомый Фокус
Субъективная оценка: 9/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий